Разработку своего первого кроссовера итальянская компания Ferrari официально начала в 2018 году. Уже тогда руководство осознало, какие финансовые перспективы сулит присутствие марки в популярном SUV-сегменте, к тому же свой паркетник в том же году презентовала Lamborghini.
Теперь же неофициальный класс сверхбыстрых премиум-внедорожников сильно разросся: в нем хозяйничает не только итальянский Urus, но и Bentley Bentayga Speed, Aston Martin DBX, Cayenne Turbo GT, а вскоре к ним присоединится и Ferrari Purosangue 2022 модельного года. Свой ответ конкурентам «гарцующий жеребец» готовится продемонстрировать в 2022 году, когда выйдет модель Purosangue («чистокровный») – автомобиль Ferrari с самым большим дорожным просветом в истории марки.
На странице все подробности о абсолютно новом итальянском кроссовере Ferrari Purosangue 2022 модельного года:
- Дата официальной премьеры и старта продаж в России;
- Фото;
- Предварительные цены;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Что известно?
Четыре года разработок не прошли даром, хотя машину нельзя назвать полностью готовой. Это хорошо заметно по шпионским фотографиям, где то и дело одни кузовные детали меняются другими, прячась при этом за массивные кожухи.
Из того, что они оставляют видимым – огромный центральный воздухозаборник в переднем бампере и двойные патрубки выхлопной системы. Пока от любопытных глаз скрывается даже оптика, поэтому экспертам остается лишь делать некие общие предположения.
Например, они уже выяснили, что Ferrari Purosangue 2022 модельного года будет больше похож на крупный хэтчбек, нежели на полноценный внедорожник, хотя и с явно купеобразным профилем. Вероятно, это связано с вопросами аэродинамики, ведь такому автомобилю важно оставаться максимально динамичным.
Внешний дизайн и интерьер
В Феррари уже заявили, что создают не классический кроссовер – SUV (Sport Utility Vehicle), а машину, которая будет принадлежать особому классу FUV (Ferrari Utility Vehicle). Это обязательно найдет свое отражение во внешности нового Purosangue 2022, который должен будет приобрести вид спорткара с увеличенным клиренсом и «внедорожным» обвесом, как это удалось сделать с Lamborghini Urus.
Тяжело представить, что Purosangue станет эксплуатироваться его владельцем на бездорожье, но совершенно точным в таком авто будет присутствие системы изменения дорожного просвета, благо это позволяет реализовать любая современная пневматика.
Из особенностей оснащения салона пока известно, что итальянский паркетник в одной из своих версий будет иметь четырехместную раскладку. Задним пассажирам такого кроссовера обещают индивидуальные дисплеи развлекательной системы и высокий уровень комфорта размещения на креслах. В это легко верится, учитывая, что Ferrari Purosangue будет иметь 5-метровый кузов.
Техническая начинка и характеристики
Ferrari Purosangue 2022 строится на абсолютно новой платформе с передним расположением силового агрегата, пневматической подвеской и поддержкой полного привода. По слухам, одной из модификаций станет версия с двигателем V12.
Причем, она позиционируется как флагманская, несмотря на то, что дополнят ее гибридные – более мощные агрегаты. Одним претендентом называют силовую часть от купе Ferrari SF90 Stradale с восьмицилиндровым ДВС и сразу тремя вспомогательными электромоторами, доводящими мощность гибридной трансмиссии до 1000 л. с.
Также эксперты говорят о суперкаре Ferrari 296 GTB, который может поделиться с новым кроссовером своей гибридной силовой установкой PHEV V6, имеющей мощность в 818 лошадиных сил (610 кВт) и крутящий момент на уровне 740 Нм.
Главной же целью итальянских инженеров станут показатели динамики: в Феррари по определению не могут оказаться позади конкурентов, ведь это испортит имидж марки и не остановит общественность от различных неудачных сравнений. Пока же ориентиром можно считать тот же Lamborghini Urus, разменивающий 100 км/ч за 3,6 секунды и разгоняющийся до 305 км/ч.
Дата выхода и старт продаж в России
Новый кроссовер Ferrari Purosangue 2022 дебютирует до конца текущего года, а первые товарные автомобили появятся у дилеров в начале 2023-го.
Видео тест-драйв