Газель Некст 2018 предлагается официальными дилерами по цене от 1 100 000 рублей, это цена на бортовой автомобиль, на цельнометаллический кузов цены начинаются от 1220 000 рублей.
На странице вся информация официального сайта о Газели Некст 2018, комплектации и цены, фото на пассажирский автобус, цельнометаллический фургон, рефрижератор и 7-ми местный фермер.
Комплектации и цены от официального сайта
Газель Next – бортовой автомобиль
Комплектации | Тип базы | Мотор | Количество мест | Тип привода | Тип кузова | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
A31R32-80 | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 395 000 рублей |
A31R33-60 | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 270 000 рублей |
A31R22-80 | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 345 000 рублей |
A31R23-60 | Стандартное шасси | (Evotech) бензин | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 220 000 рублей |
С45R92-80 | Удлиненное шасси 4,6т | (Cummins) дизель | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 495 000 рублей |
A32R32-80 | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 505 000 рублей |
A32R33-60 | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 345 000 рублей |
С46R92-80 | Удлиненное шасси 4,6т | (Cummins) дизель | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 605 000 рублей |
A32R22-80 | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 455 000 рублей |
A32R23-60 | Стандартное шасси | (Evotech) бензин | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 295 000 рублей |
Газель Next – цельнометаллический фургон
Комплектации | Тип базы | Моторы | Количество мест | Тип приввода | Тип кузова | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
A21R22-70 | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 3 места | Передний | Борт | 1 225 000 рублей |
A21R23-50 | Стандартное шасси | (Evotech) бензин | 3 места | Передний | Борт | 1 100 000 рублей |
A21R25-20 | Стандартное шасси | ГБО биотопливный | 3 места | Передний | Борт | 1 140 000 рублей |
A21R32-70 | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 3 места | Передний | Борт | 1 255 000 рублей |
A21R33-50 | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 3 места | Передний | Борт | 1 130 000 рублей |
A21R35-10 | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 3 места | Передний | Борт | 1 170 000 рублей |
С41R92-80 | Удлиненное шасси 4,6т | (Cummins) дизель | 3 места | Передний | Борт | 1 355 000 рублей |
С42R92-80 | Удлиненное шасси 4,6т | (Cummins) дизель | 7 мест | Передний | Борт | 1 500 000 рублей |
A22R22-70 | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 370 000 рублей |
A22R23-50 | Стандартное шасси | (Evotech) бензин | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 210 000 рублей |
A22R32-70 | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 400 000 рублей |
A22R33-55 | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 240 000 рублей |
A22R35-20 | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 280 000 рублей |
Газель Next – автобус
Комплектации | Тип автобуса | Тип базы | Мотор | Количество мест | Тип привода | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
A65R32-80 | Автобус малого класса | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 16+1+1 | передний | 1 600 000 рублей |
A65R33-60 | Автобус малого класса | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 16+1+1 | передний | 1 440 000 рублей |
A65R35-60 | Автобус малого класса | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 16+1+1 | передний | 1 480 000 рублей |
A64R42-70 | Автобус Citiline городской | (Cummins) дизель | 18+1+1 | передний | 1 685 000 рублей | |
A64R45-50 | Автобус Citiline городской | ГБО биотопливный | 18+1+1 | передний | 1 595 000 рублей | |
A63R42-70 | Автобус Citiline пригородный | (Cummins) дизель | 18+0+1 | передний | 1 715 000 рублей | |
A63R45-50 | Автобус Citiline пригородный | ГБО биотопливный | 18+0+1 | передний | 1 625 000 рублей | |
A65R22-80 | Автобус малого класса городской | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 13+1+1 | передний | 1 600 000 рублей |
A65R32-81 | Автобус малого класса городской | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 14+3+1 | передний | 1 600 000 рублей |
A65R33-81 | Автобус малого класса городской | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 14+3+1 | передний | 1 440 000 рублей |
A65R35-81 | Автобус малого класса городской | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 14+3+1 | передний | 1 480 000 рублей |
A62R32-80 | Автобус малого класса пригородный | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 16+0+1 | передний | 1 625 000 рублей |
A62R33-60 | Автобус малого класса пригородный | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 16+0+1 | передний | 1 465 000 рублей |
A62R35-60 | Автобус малого класса пригородный | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 16+0+1 | передний | 1 505 000 рублей |
Обзор всех моделей
Газель Next это современный вариант старой доброй Газели. Теперь здесь установлена независимая подвеска и рулевая рейка. Все самое лучшее осталось, все недостатки были убраны и заменены современными решениями. Сегодня выбрать Газель не значит сэкономить. Наоборот — это решение могут позволить себе люди, готовые заплатить за комфорт, удобство и качество.
Обновление Газели вышло еще несколько лет назад. Всех сразу привлекли новые дизайнерские и технические решения.
Современная Газель Некст 2018 года порадует еще больше:версии кузова в виде бортовой платформы, соболевского прототипа, цельнометаллический фургон и микроавтобуса на 19 мест. Основа стала более качественной: были изменены подвеска и несколько узлов.
Грузопассажирский
В этом шедевре соединились все достоинства фургона с большой вместительностью и уютного микроавтобуса на 19 человек. Шестеро из них легко уместятся рядом с водителем. И все эти преимущества идут в комплекте со всеми плюсами полноценного грузоперевозочного автомобиля.
Удобный вход, расположенный отдельно, сиденья, в которых пассажиры чувствуют себя уютно, а также большое количество различных полок и ячеек позволяют людям получить максимум комфорта.
Экстерьер
Спереди кузов Газель Некст 2018 выполнен просто: основной его частью выступает решетка радиатора больших размеров. Фары остались прежними. Пластиковый бампер со специальными выемками для противотуманных фар снизу.
Дизайн современный и максимально простой. Разные модели могут отличаться в зависимости от модификации. Прямоугольные фары устанавливаются на специальной выноске из металла. Стекла слегка тонированные. Сиденья максимально просты и комфортны. Для наружной отделки микроавтобусов используется в основном пластик.
Интерьер
В фургоне имеется специальная отодвигающаяся дверь, за которой располагается несколько удобных откидных сидений. Они могут легко стать полноценными спальными местами. Пассажиры, располагающиеся во втором ряду, имеют доступ к откидным столикам, люку, форточке, специальному разъему USB и даже розетке. Для удобного расположения ручной клади над первым рядом кресел установлена специальная подсвечивающаяся полка.
Одним из самых главных шагов вперед является специальное дистанционное управление панелью спереди. В более ранних версиях водитель мог зацепиться за ноги ближайшего пассажира при смене передач. В современной версии эта трудность решена.
Техническая начинка
Эти грузопассажирские микроавтобусы прекрасно проработаны в плане конструкции и легко обслуживаются. На новый уровень вышла система безопасности, снижающая риск травм пассажиров в критических ситуациях до минимума. Установлены современные отопители высокого качества, позволяющие осуществлять прогрев движка еще перед стартом — прекрасное решение для современных реалий российской зимы. Особенно актуально это решения для более северных российских регионов.
В зависимости от комплектации устанавливаются двигатели разной мощности на выбор покупателя. Чаще всего приобретается двигатель 2,8 литра, работающий на дизеле. Установлена турбина с мощностью 120 лошадиных сил. Скоростной предел равен 134 км/ч.
Значительно снижен расход топлива — теперь он равен 10,3 литра. Современная пятиступенчатая механическая АКПП.
Фермер
Газель Некст Фермер подходит для перевозки практически любых грузов с максимальным весом более тонны. Рядом с водительским в кабине имеется еще 6 свободных мест. Идеальный выбор для предпринимательской деятельности или хозяйства. Газель Некст Фермер нового поколения позволяет устанавливать дополнительное оборудование, например, фургоны или крановые устройства.
Этот автомобиль выпускается в двух версиях: базовой и удлиненной. На первую ставится специальная 3-х метровая платформа. Для второй ее длина увеличена на 1 метр. От этого будет зависеть длина кузова в целом. Все прочие параметры остаются абсолютно идентичными.
Рефрижератор
Лучший вариант для транспортировки грузов, зависящих от определенного режима температуры. Благодаря современным решениям на нем можно перевозить даже скоропортящиеся продукты, медицинские препараты и даже требовательные к погодным условиям растения.
Экстерьер
С виду Газель Некст рефрижератор 2018 совершенно не похож на своих предков — он все больше напоминает зарубежный автомобиль. Кабина просторна, радиаторная решетка массивная, установлено панорамное стекло — все создано в соответствии с современными тенденциями автопрома мирового масштаба. Кресло очень упрощает труд водителя при езде на любые расстояния. Автомобиль стал более управляемым благодаря улучшению подвески.
Интерьер
Разработчикам удалось сделать вид изнутри максимально простым и надежным при использовании недорогих материалов. Несколько слов вкратце:
- Панель приборов проста и надежна. На дисплее видно всю необходимую информацию. Подсветку синего цвета можно настраивать по своему усмотрению.
- Кнопки регулировки громкости и переключения радиостанций установлены на рулевом колесе. Это позволяет не отвлекать водителя, создавая комфортную среду управления.
- Передняя консоль производится из пластика. В центре установлены управляющие блоки и дисплей.
Техническая начинка
Фургон изготовлен из надежно скрепленных сэндвич-панелей. Сверху специальное защитное покрытие из высококачественной стали, позволяющей защитить фургон от внешних воздействий. Промежуточный слой из полиуретана отвечает за изоляцию тепла. Именно он позволяет обеспечивать терморегуляцию. Внутри отделка из экологически чистой стали с добавлением цинка — идеальный материал для пищевых грузов.
Благодаря современным технологиям в каждом фургоне устанавливается многотемпературная холодильная установка, благодаря которой в каждом из отделов может устанавливаться различная температура. Существует две версии двигателя: бензиновая и дизельная.
Цены
Цена на рефрижератор начинаются от 1 152 000 рублей.
Технические характеристики
Модификации | CUMMINS (дизель) | EVOTECH (бензин) | EVOTECH (пропан) |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2018 - | ||
Страна марки | Россия | ||
Страна сборки | Россия | ||
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Расход топлива | 10,3 л | 12,1 л | 14,5 куб.м/кг |
Тип мотора | дизель | бензин | ГБО |
Марка | ISF2.8S4129P | А274 | А275 С LPG |
Мощность | 120 | 106 | 106 на бензине, 104 на газе |
Крутящий момент | 270 | 220 | 220 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Тип наддува | турбина | нет | нет |
Объём газа | 80/96 куб.м/кг |
Видео тест-драйв Газель Некст
Дилеры в городах России:
- Москва;
- Санкт-Петербург;
- Уфа;
- Луидор;
- Саратов;
- Ижевск;
- Самара;
- Нижний Новгород;
- Брянск;
- Казань;
- Набережные Челны;
- Ростов-на-Дону.
Фото
Газель Некст цена 2018 комплектации и цены официальный сайт