Valdai Next 2021

Валдай Некст (ГАЗ) 2021 года: цены и комплектации нового грузовика

В начале года в рамках онлайн презентации был представлен среднетоннажный грузовик Валдай Некст 2021 модельного года, с которым Группа ГАЗ собирается дать достойный ответ другому представителю сегмента отечественных коммерческих машин – автомобилю КАМАЗ Компас.

Теоретически эти модели могут поделить рынок условно на бортовые версии (Компас) и фургоны (Валдай NEXT), но оба завода уже заявили о своих серьезных амбициях по расширению линейки спецификаций, что тоже неплохо, ведь именно это и создаст здоровую конкуренцию, которая, как известно, приводит к повышению качества и сдерживанию цен.

На странице все подробности о новой модели грузовика Валдай Некст 2021 года:

  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Valdai Next 2021
Новый грузовик Валдай Next.



Представляя Валдай Некст 2021 модельного года публике, представители Горьковского автозавода сразу огласили стоимость своей новинки: тентованные трехтонники предлагаются по цене от 2,7 млн. руб., изотермы – от 2,9 миллиона с учетом полной комплектации, в которую входит не только подходящий тип кузова, но и ряд современных систем оснащения. (Полный перечень комплектаций и цен можно узнать только по запросу на официальном сайте производителя.)

Такой ценник эксперты уже назвали приемлемым, т. е. российский грузовик обещает стать грозным конкурентом не только Компасу, но и целой армии «азиатских» среднетоннажников.

Впрочем, без влияния Азии, не обошлось и здесь: как и в случае с грузовиком КАМАЗа, Валдай Next тоже решили оснастить китайской кабиной, и если Компасу достался «полуфабрикат» от JAC, то новинке ГАЗа – кабина производства компании Foton.

Кузов

Valdai Next 2021

Для постройки нового Валдай Некст 2021 года было решено использовать шасси от Газона Next – автомобиля большей грузоподъемности, что автоматически открыло возможность проектирования более тяжелых модификаций Next’а.
Но стихией этого грузовичка должны стать узкие городские улицы, поэтому более важным приобретением стала унаследованная маневренность, тогда как вместимость грузового отсека удалось увеличить.

Благодаря использованию бескапотной кабины монтажный размер рамы увеличился на 1,1 метра, и это прибавило фургону сразу 5 «кубов». Что же до внешнего дизайна, то кабина грузовика Валдай Next явно намекает на свое китайское происхождение, хотя именно эта конструкция вместе с экстерьером некогда были позаимствованы, а точнее, полностью скопированы с японских малотоннажных грузовиков.

Салон

Valdai Next 2021



Данный автомобиль не предназначен для дальних поездок, на что намекает компоновка сидений. Из-за массивной конструкции с рычагом трансмиссии и гидравлическим «ручником» посередине водителю не удастся в такой трехместной кабине прилечь или, например, откинуться в кресле, увеличив наклон спинки кресла.

Но для активной разъездной работы по городу Валдай Next 2021 приспособлен отлично: здесь и современный мультируль, и дисплей мультимедийной системы, и электроприводы зеркал, и регулировка рулевой колонки.

Также по кабине разбросаны многочисленные «карманы» для мелких вещей и документов, а центральное сиденье может быстро трансформироваться в удобный столик благодаря откидной спинке.

Техническая начинка

Valdai Next 2021
Размеры стандартной базы.

Рекламируя свой новый грузовик, маркетологи Горьковского автозавода не забывают упомянуть тот факт, что под полом кабины Валдая Next находится хорошо знакомый всем владельцам ГАЗелей турбодизельный 2.8-литровый двигатель Cummins.
Перед установкой на новую модель он прошел небольшую модернизацию, в результате которой получил меньшую мощность (133 л. с.), но более высокий крутящий момент (353 Нм).

Кроме этого, мотор оснащается предпусковым подогревателем, а в пару ему выделена новая механическая 6-скоростная трансмиссия собственного производства ГАЗ, которая, как уверяют разработчики, имеет гораздо больший ресурс, нежели прежняя пятиступка.

Модификации и опции

Новый Валдай Некст 2021 модельного года уже продается в дилерских центрах, где покупателям предлагается несколько модификаций грузовика. Основные – это фургоны с длиной грузового отсека в 4,6 и 5,0 метра (в первом случае вмещается 8 европоддонов, во втором – 10).

Также среди доступных версий – тентованные кузова, бортовые модификации с манипулятором, мини-самосвалы и эвакуаторы. Базовая стоимость «голого» шасси составляет порядка 2,3 млн. руб.

За эти деньги клиент получает не только грузовик, но и фирменный сервис до цифры 80000 км. на одометре и бесплатную техническую помощь в дороге на протяжении трех лет. Здесь же стандартная возможность использования программ trade-in и лизинга при покупке любой техники серии Next.

Комплектации и цены



Цены на грузовик Газ Валдай Некст 2021 модельного года предоставляются на официальном сайте по запросу. Также, можно отметить, что шасси стоит от 2 280 000 рублей, при этом покупателям предоставляется разнообразные льготы и скидки: выгодный лизинг, сервисный контракт на 80 000 км., бесплатная помощь на дороге в течении трех лет и многое другое.

Технические характеристики

МодификацииДизель 2,8 л (133 л,с) МКПП 2WD Стандартное шассиДизель 2,8 л (149 л,с) МКПП 2WD Удлиненное шасси
Общие
Год производства:2021 -
Страна маркиРоссия
Страна сборкиРоссия
Гарантия3 года или 150 000 км пробега
Кол-во мест3
Тип приводаЗадний
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч--
Максимальная скорость--
Дорожный просвет177177
Расход топлива (л):
Город--
Трасса--
Средний15 л15 л
Мотор
Тип мотораДизельДизель
МаркаISF2.8s5F148MISF2.8s5F148M
Мощность133133
Крутящий момент Hm353353
Степень сжатия16,916,9
Используемое топливо--
Тип наддуваТурбинаТурбина
Габариты и масса
Длина мм65136913
Ширина мм23002300
Высота мм31553155
Колесная база мм33104000
Обьём бака, литры125125
Обьём багажника, литры2024024200
Масса автомобиля, кг30003000

Видео тест-драйв



Фото

Valdai Next 2021
Valdai Next 2021
Valdai Next 2021
Valdai Next 2021

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный эксперт-журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в общем. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top