Belgee X50 2024: цены и комплектации в России, фото, характеристики

Belgee X50 2023

Belgee X50 2024 – это тот же самый Geely Coolray (дореформенного образца), только под другим, новым белорусским брендом. Ведь прежний Coolray уже не продается, его место занял рестайлинговый кроссовер.

Отличия Belgee X50 от дорестайлингового Geely Coolray сводятся только к другим шильдикам, но в будущем вполне возможна замена комплектующих, тем более, что выкуплена расширенная лицензия. Примечательно, что стоимость после бейдж-инжиниринга стала ниже (на старте продаж).

Belgee X50 2024 предлагается в единственной модификации: под капотом бензиновый турбомотор 1.5 (150 л.с) в связке с роботом. Привод только передний.

Цены и комплектации

КомплектацииЦены

Бензин 1.5 150 л.c | Робот | передний привод

Active2 276 00 рублей
Style2 386 000 рублей
Prestige2 486 000 рублей
Последнее обновление цен 23.12.2023


Фотогалерея

Belgee X50 2023
Belgee X50 2023

Обзор




Белорусско-китайское совместное предприятие Белджи работает с 2011 года, но в 2023-м произошло событие, которое руководство компании назвало знаковым. С конвейера впервые сошел автомобиль X50, на котором не было эмблемы Geely. Вместо нее красовался такой же значок в форме «щита», но с размещенными в нем буквами BG.

Тем самым фактически произошло рождение новой автомобильной марки Belgee – первой «национальной» в истории Беларуси, под которой стали выпускаться легковые автомобили. Однако белорусским первый выпущенный автомобиль назвать сложно: им оказался «перелицованный» китайский Coolray, который прошел, как это стало модно говорить, бейдж-инжиниринг.

Под столь звучным словом скрывается обычная смена названия – исходному автомобилю меняют эмблемы и шильдики, и вот он становится «новым». Вместе с тем, белорусское предприятие имеет цеха сварки и окраски кузовных панелей, сборочные площадки, а также собственный испытательный полигон, поэтому собранные в его стенах машины несколько отличаются от китайских.

Автомобили фактически «адаптируются» под белорусский рынок, калибруются по ходовой части и не только: владельцы Кулреев, собранных на заводе под Минском, отмечают, что машины имеют более качественное лакокрасочное покрытие и улучшенную шумоизоляцию кузова.

Кроме того, Belgee X50 заявляется как автомобиль с более высокой локализацией комплектующих. В планах руководства предприятия фигурируют цифры в 50%, но на момент запуска производства паркетников не китайскими на них оказались лишь покрышки (белорусская Белшина), аккумуляторы (Россия) и остекление кузова (Россия).

Есть еще один важный момент, который уже делает X50 более привлекательным для покупателя автомобилем, чем Coolray. Это цена. «Первый белорусский паркетник» вышел на рынок и оказался дешевле аналога с китайскими эмблемами.

Внешний дизайн

Компактный кроссовер Belgee X50 2024 перенял от китайского Кулрея модный динамичный экстерьер с массивным передним бампером, имеющим аэродинамические плоскости в нижней части, с изящным сочетание фронтальной оптики и радиаторной решетки, со стильными задними фонарями Wings of Time и фигурным спойлером над задним стеклом.

Кузов авто имеет купеобразный силуэт с «парящей» крышей и крупные арки колес, отчего смотрится «заряженной игрушкой», которая не прочь показать свой характер на городских дорогах. И это более чем реально, ведь несмотря на компактные габариты паркетник оснащается достаточно резвым 150-сильным двигателем.

Техника: двигатель, трансмиссия и шасси

С технической точки зрения Belgee X50 идентичен китайскому Geely Coolray. Под капотом здесь турботройка JLH-3G15TD с непосредственным впрыском мощностью 150 л.с. (255 Нм), отвечающая стандарту экологичности Евро-5. В тандеме с ней работает роботизированная преселективная коробка передач на 7 ступеней с двойным сцеплением. Шасси выполнено по схеме переднего привода с полузависимой задней подвеской. Разгон до 100 км/ч у паркетника занимает 8,4 секунды, максимальная скорость составляет 190 км/ч, расход топлива – 6,4 литра на «сотню» в смешанном цикле.

Модификации и опции

Со сменой названия паркетника поменялись и названия пакетов оснащения. Если у китайского Кулрея это были Comfort, Luxury и Flagship, то у белорусского Belgee X50 они называются Active, Style и Prestige. Что касается версии Flagship Sport со спортивным обвесом, то ее белорусский производитель решил не выделять в отдельную, взяв лишь часть «спортивных» опций.

Active

Базовая комплектация включает: литые диски 17”, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, задний парктроник, светодиодные ДХО, светодиодные задние комбинированные фонари, светодиодные передние и задние противотуманные фары, климат-контроль, круиз-контроль с кнопками управление на руле, систему подогрева передних и задних сидений, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, кнопку Start/Stop для запуска двигателя, мультимедийную систему c сенсорным дисплеем 10.25 + Bluetooth и USB, режимы вождения «Спорт», «Комфорт» и «Эко».

Style

Добавляется панорамная крыша с люком, система обогрева рулевого колеса, система бесключевого доступа, камера заднего вида, литые диски 18”.

Prestige

Добавляются боковые шторки безопасности, электроприводы складывания наружных зеркал, передний парктроник, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, система контроля слепых зон, видеорегистратор, электрорегулировка водительского кресла, комбинированная спортивная обивка сидений (ткань и экокожа), цифровая приборная панель 7”, светодиодные фары головного света, красные тормозные суппорта, металлические накладки на пороги и педали и прочий спортивный декор в интерьере.


Top