Hyundai Kona N 2021

Представлен Hyundai Kona N 2021 года: выйдет ли в России новый “заряженный” кроссовер?

Новый “горячий” Hyundai Kona N 2021 модельного года может стать для многих автопроизводителей отличным примером подхода к созданию по-настоящему «горячей» модификации типового городского кроссовера.

Для начала автомобилю уменьшили клиренс, усилили днище и чашки передней подвески, перенастроили шасси и поставили кованые колесные диски на 19 дюймов.

Hyundai Kona N 2021
Внешне паркетник украсили броским спортивным обвесом с яркими деталями декора, отлично сочетающимися с красными тормозными суппортами, установили сложной формы задний спойлер с треугольным стоп-сигналом и поставили большие круглые патрубки системы выхлопа.

Внутри паркетника появились новые сиденья с выраженной боковой поддержкой, которая позволит уверенно чувствовать себя при сильных боковых перегрузках, а на руле разместились яркие кнопки: голубые – для настройки ездовых режимов, и красная – для активации режима N Grin Shift, который заставляет роботизированную коробку переключать передачи быстрее обычного.

На передней панели «заряженного» Hyundai Kona N 2021 штатно устанавливается цифровая приборная панель с характерной графикой, которая также присутствует и на центральном сенсорном мультимедиа-дисплее. Еще в оснащении присутствует проекционный экран, отображающий стильный цифровой спидометр.

Технические характеристики и начинка

Hyundai Kona N 2021

Конечно, Hyundai Kona N 2021 года нельзя было бы назвать полноценным «гражданским спортсменом» без мощного мотора и подходящей ему трансмиссии. Но и здесь корейцы не подкачали, отдав предпочтение 2.0-литровому турбированному бензиновому агрегату мощностью 280 л. с. (392 Нм) и «роботу» N DCT с 2-мя мокрыми сцеплениями.

При этом было решено отказаться от модификации с «механикой», поскольку такая трансмиссия не находила спроса на предыдущих N-моделях. Но и такой «коробке» есть чем похвастать: при активации входящего в оснащение кроссовера Launch Control разгон до «сотни» занимает всего 5,5 секунды , тогда как максимальная скорость ограничивается на отметке 240 км/ч.

Сам же «робот» не зря носит приставку N: он может работать в стандартном режиме N Power Shift, в трековом N Track Sense Shift и в экстремальном N Grin Shift, который помимо более высокой производительности «коробки» добавляет мотору дополнительные 10 «лошадок».

Hyundai Kona N 2021

Предусмотрен и обычный режим, в котором водитель может самостоятельно переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Свои преднастройки есть и у ездовой электроники – это пять режимов, включая Sport N, плюс в европейских версиях кроссоверов Kona N 2021 модельного года появится система N Road Sense.

Ее назначение удивительно: она сама включит на автомобиле все экстремальные режимы N, как только фронтальная камера выявит на обочине дороги дорожный знак «Опасные повороты».

Цены и возможность появления модели в России


Hyundai Kona N 2021 года не планируют продавать в России, но в список экспортных рынков входит Европа. Первые машины должны появиться в тамошних салонах летом. Ориентировочная цена – 30 тысяч евро.

Hyundai Kona N 2021

Спортивное подразделение “волшебства”: Хендай “N”

С 2019 года «заряженные» автомобили Hyundai начали разрабатываться централизованно, для чего в корейской компании было создано отдельное подразделение N (буква символизирует связку скоростных поворотов на гоночной трассе).

За 2 года работы было подготовлено три N-хэтчбека, а четвертой машиной семейства стал кросс-хэтч, который сами разработчики поспешили назвать «первым настоящим горячим кроссовером» марки – Хендай Кона N.

Построенный на базе компактного 4-метрового паркетника Kona, он действительно получился мощным, хотя и получил силовую установку от хэтчбека i30 N. Но все его основные спортивные задатки, на самом деле, скрыты от глаз и становятся ощутимыми только при нахождении автомобиля в движении.

Hyundai Kona N 2021

Видео тест-драйв

Фото

Hyundai Kona N 2021
Hyundai Kona N 2021
Hyundai Kona N 2021
Hyundai Kona N 2021
Hyundai Kona N 2021
Hyundai Kona N 2021

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный эксперт-журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в общем. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top