Jaecoo J8 PHEV 2024: в России появится гибридная модификация флагманского кроссовера

Jaecoo J8 2024

В первой половине 2024 года в России начнет продаваться кроссовер Jaecoo J8, который является перелицованным близнецом флагманского Chery Tiggo 9. Помимо чисто бензиновой версии, J8 будет доступен в виде подзаряжаемого гибрида, но его дебют состоится позже, во второй половине 2024-го.

Напомним, Jaecoo – это дочерний бренд Chery, созданный преимущественно для экспортных рынков.

Официальной информации о технике гибридного Jaecoo J8 PHEV нет, но в КНР автомобиль уже продается, с большой вероятностью у российской спецификации “начинка” будет такая же как у китайской.

Итак, силовая установка гибридного Jaecoo J8 PHEV состоит из бензинового турбомотора 2.0, электродвигателя и трехступенчатого планетарного “автомата” DHT. Запас хода на чистой электротяге 165 км, а в гибридном режиме “около 1400 км”. Ожидаемый разгон до 100 км/ч – 4,5 секунды. Предварительный расход топлива – 4,2 л/100 км. Больше подробностей будет известно позже.

В России гибридный Jaecoo J8 PHEV дебютирует во второй половине 2024 года. Но уже в начале года выйдет бензиновый Jaecoo J8, ожидается, что он будет комплектоваться двухлитровым турбомотором 2.0 (261 л.c и 400 Hm), “автоматом” и полным приводом. Цены и комплектации объявят ближе к старту продаж.

Фотогалерея

Chery Tiggo 9 2024
Chery Tiggo 9
Chery Tiggo 9 2023
Chery Tiggo 9 2024


Видео тест-драйв

Все подробности

Chery Tiggo 9


Весенний дебют внедорожника Tiggo 9 фактически показал уровень достижений китайской марки Chery. Свою флагманскую модель производитель представил в виде гибрида, заодно проведя презентацию фирменной трансмиссии C-DM. Ее удастся увидеть на многих моделях, в том числе на перелицованных Tiggo 9.

Один из таких вариантов – Jaecoo J8, который в самом начале 2024 года появится в России сначала в топливной версии, а затем и в гибридной.

Модификация PHEV будет иметь те же габариты что и обычная – 4820х1930х1710 мм. с колесной базой в 2820 мм. и независимыми подвесками. Вместе с тем, она окажется чуть тяжелее, поэтому клиренс, вероятно, окажется ниже 190 мм. Внутри базово предлагается пятиместная компоновка с опциональным третьим рядом, рассчитанным на двух пассажиров. С ним вместимость багажного отсека составит 200 литров, без него – 717 литров.

Стоит ожидать и то, что версии PHEV сразу достанется топовое оснащение, а значит, на авто будут стоять 19-дюймовые колесные диски увеличенного размера, в списке «помощников» будет числиться автоматический парковщик, а за комфорт пассажиров станет отвечать трехзонный климат контроль. При этом электрообогрев достанется сиденьям первого и второго ряда, а система вентиляции – только передним креслам.

Внешний дизайн и салон

Jaecoo J8 PHEV 2024 не предложит существенных внешних отличий от обычной турбобензиновой версии. Спереди машину будет украшать большая восьмиугольная решетка радиатора с вертикальными перемычками трехмерной формы. При этом «продуваемой» окажется только центральная ее часть.

В верхней части растянутых в длину фар разместятся узкие полоски ДХО. В переднем бампере еще один воздухозаборник разместится под изогнутой вставкой черного цвета, плавно переходящей в боковые «складки». Дизайн кормы тоже без особых сюрпризов: здесь модные задние фонари сквозного типа, крупный фигурный спойлер над стеклом двери багажника и двойной выхлоп. Для придания большей изысканности отверстия под патрубки украшены хромированными накладками.

В салоне автомобиля единая панель с двумя экранами, работающими на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8155. Справа от мультируля находятся три центральных воздуховода, а общее их количество по салону равно 27-ми, включая дефлекторы, находящиеся в центральных стойках крыши.

Конструкция центральной консоли также лаконична: здесь двойная площадка беспроводной зарядки и блок сенсорных кнопок, окружающих небольшую плоскую шайбу. Отделочные материалы интерьера – соответствуют статусу, поэтому натуральная кожа на сиденьях тут по умолчанию.

Техника

Флагманский кроссовер Jaecoo J8 PHEV 2024 технически будет близнецом гибридного Chery Tiggo 9. Соответственно, авто получит систему полного привода, адаптивную подвеску CDC, бензиновый турбомотор Kunpeng Power 2.0TGDI, два электромотора, «коробку» 3DHT и тяговую батарею на 34,4 кВт*ч.

Предварительно такая трансмиссия окажется 340-киловаттной (462 л. с.) Разгон до 100 км/ч у гибрида займет 4,9 секунды, электрический запас хода составит около 165 километров. В экономичном режиме работы гибридная трансмиссия станет расходовать 4,2-4,5 литра топлива на 100 км., общий запас хода внедорожника с полным баком бензина и полностью заряженной батарей превысит 1400 км.

Старт продаж в России

PHEV-модификация внедорожника Jaecoo J8 должна поступить в продажу на российском рынке в третьем квартале 2024 года. Очевидно, что это будет самая дорогая машина в модельной линейке, которая к тому времени будет состоять из четырех автомобилей: J7, J7 PHEV, J8 и J8 PHEV.


Top