Фургон
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин (8-кл) 1.6 90 л.c | MT | |
Classic | 1 670 000 рублей |
Последнее обновление комплектаций и цен 28.06.2024 |
Пассажирский универсал
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин (8-кл) 1.6 90 л.c | MT | |
Classic | 1 660 000 рублей |
Classic Plus | 1 705 000 рублей |
Бензин (16-кл) 1.6 106 л.c | MT | |
Classic | 1 735 000 рублей |
Последнее обновление комплектаций и цен 28.06.2024 |
АвтоВАЗ возобновит выпуск Лада Ларгус, если быть точнее, старт производства запланирован на 15 мая 2024 года. Примерно тогда же начнутся “живые” продажи.
Напомним, Lada Largus разработана на платформе Renault-Nissan B0, соответственно имеет высокий уровень иностранных комплектующих. Именно поэтому АвтоВАЗ так долго (2 года) не мог начать производство вэна, после всех событий в феврале 2022-го.
Помимо стандартной бензиновой версии, в 2025 году планируется начать серийный выпуск электрической модификации Lada e-Largus (о ней мы выпустили отдельный большой материал).
Как только АвтоВАЗ объявит цены и комплектации на Lada Largus 2025 модельного года, мы сразу опубликуем их на этой странице.
Фото
Видео-тест-драйв
Обзор актуальных модификаций
С момента начала стратегического партнерства АвтоВАЗа и Renault в 2009 году встала задача выбора платформы, на которой должны были развиваться совместные проекты.
Сделать его было очень легко, ведь у французов уже была «тележка» В0, которая активно применялась на ряде предприятий, выпускавших бюджетные автомобили для рынков Восточной Европы.
Будущий универсал Lada Largus проектировали на базе Renault Logan MCV с внесением целого ряда конструктивных и технологических изменений. В частности, двигатель автомобиля требовал иной калибровки для его адаптации к российскому бензину. Кузов же нуждался в более эффективной защите от коррозии, для чего на днище пришлось использовать больше мастики, а в колесных арках установить пластиковые накладки.
Попутно дизайнеры АвтоВАЗа совместно со специалистами Renault придумали для Ларгуса новый обвес и радиаторную решетку, а в салоне небольшим изменениям подвергли центральную консоль.
Наконец, пришлось решать вопрос с комплектующими, так как часть деталей на Lada Largus планировалось приобретать у локальных поставщиков. В итоге подготовка модели заняла чуть больше года, а впервые на публике она появилась в 2010 году на московском автосалоне.
Летом 2011-го АвтоВАЗ выпустил первый серийный Ларгус в виде универсала и, что важно отметить, локализация производства на момент запуска проекта достигала 50%. Первая партия машин была предназначена для заводских испытаний, а настоящий серийный выпуск модели начался весной 2012-го.
В 2015 году тольяттинцы представили версию Cross, которая отличалась «внедорожными» качествами: имела увеличенный клиренс, перенастроенную подвеску и пластиковый защитный обвес кузова. В 2019-м и 2021-м, модель подвергалась рестайлингу, а после последнего обновления она переняла новую фирменную стилистику ВАЗа, получившую название X-face.
На универсале сменились капот, передний бампер, передние крылья, радиаторная решетка, оптика, колесные диски, корпуса боковых зеркал, рулевое колесо, панель приборов и передние кресла. В конце 2022-го к обычному универсалу, фургону и версии Cross добавилась электрическая модификация E-Largus, серийный выпуск которой запланирован на 2025 год.
Lada Largus универсал
Российский Ларгус перенял все лучшие качества Renault Logan MCV, главным образом, исключительную утилитарность. Автомобиль получил простое оснащение, а благодаря длине кузова в 4488 мм. у него появился третий ряд пассажирских мест.
Итого в салоне авто можно уместить пять или семь человек, причем пассажирам «галерки» предлагается тот же уровень комфорта, что и ездокам на втором ряду. Универсал может комплектоваться 8-ми или 16-клапанным двигателем на 90 и 106 л. с. соответственно в сочетании с «механикой», обеспечивающей передачу крутящего момента на переднюю ось.
Lada Largus Фургон
Лада Ларгус 2025 в виде цельнометаллического фургона готов послужить легким коммерческим «каблучком», предназначенным для перевозки относительно небольших партий груза.
Всего такое авто готово взять на борт до 800 кг., а объем его изолированного грузового отсека составляет 2500 литров. Для удобства погрузки-разгрузки предусмотрена боковая дверь, расположенная с пассажирской стороны, плюс задние распашные двери с фиксаторами положений. В «кабине» – два посадочных места со всей стандартной «легковой» атрибутикой, включая подогревы кресел, мультимедиа, мультируль с кнопками управления круиз-контролем и пр.
Lada Largus Cross
Версия Cross обладает улучшенными ходовыми качествами, поскольку у нее увеличен дорожный просвет, а подвеска является более жесткой за счет перенастроенных амортизаторов.
Предполагая, что такой универсал будет часто ездить по грунтовым дорогам, ему подготовили пластиковую защиту кузова, идущую по всему его периметру. В сочетании с 16-дюймовыми колесами авто выглядит более «внедорожным», а чтобы подчеркнуть его уникальность, в салоне Lada Largus Cross используется контрастная обивка кресел и дверных карт. В роли двигателя – 16-клапанный мотор мощностью 106 л. с. в сочетании с МКПП.
Lada E-Largus
Представляя прототип электрического Ларгуса, тольяттинцы раскрыли некоторые характеристики авто, хотя и в очень общих чертах. Как ни странно, но электрокар сумели построить на текущей платформе, заменив бензиновый двигатель на 150-сильный электрический.
Питаться энергией он будет от 60-киловаттной тяговой батареи, что дает запас хода примерно в 400 километров, но при условии, что к снаряженной массе добавиться не более 200 кг. дополнительного веса. Внешне Lada E-Largus можно будет узнать по глухой накладке вместо радиаторной решетки и голубым акцентам в окраске кузова.