Рестайлинговая Лада Веста должна была выйти на рынок в феврале 2022 года, но из-за всех событий и последующего дефицита комплектующих, полноценный запуск производства состоялся только в 2023 году.
Причем обновленные Весты производились не во всех вариациях, а большое количество опций отсутствовало, но к 2024 году ситуация меняется в лучшую сторону.
Актуальная Lada Vesta 2025 модельного года продается в следующих модификациях: седан, SW-универсал, Cross-седан, SW Cross и “околоспортивная” версия Lada Vesta Sportline с двигателем 1.6 (118 л.с) как у Гранты Спорт. А на подходе удлиненная Lada Vesta Aura (для чиновников), Sportline SW (универсал) и полноценная Sport-версия.
Многие дилеры продают обновленную Ладу Веста 2025 с “накруткими”, дополнительным оборудованием и “страховками”, поэтому редакция GT-NEWS.RU собрала официальные цены и комплектации на все модификации.
Мы постоянно мониторим РРЦ (рекомендованную розничную цену) и актуализируем ее на этой странице (см. таблицы ниже). Нужно обязательно понимать официальные “расценки”, чтобы ориентироваться в предложениях дилеров и лишний раз не дать ввести себя в заблуждение.
Цены и комплектации на седан
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.6 (106 л.с) | MT |
|
Comfort | 1 239 900 рублей |
Comfort'25 | 1 525 000 рублей |
Life'25 | 1 626 000 рублей |
Enjoy'25 | 1 720 000 рублей |
Techno'25 | 1 885 000 рублей |
Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT |
|
Comfort'25 | 1 600 000 рублей |
Life'25 | 1 701 000 рублей |
Enjoy'25 | 1 795 000 рублей |
Techno'25 | 1 960 000 рублей |
Цены и комплектации на Vesta SW универсал
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT |
|
Comfort'25 | 1 655 000 рублей |
Life'25 | 1 756 000 рублей |
Enjoy'25 | 1 850 000 рублей |
Techno'25 | 2 015 000 рублей |
Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT |
|
Comfort'25 | 1 730 000 рублей |
Life'25 | 1 831 000 рублей |
Enjoy'25 | 1 925 000 рублей |
Techno'25 | 2 090 000 рублей |
Цены и комплектации на CROSS седан

Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT |
|
Life'25 | 1 759 000 рублей |
Enjoy'25 | 1 838 000 рублей |
Techno'25 | 1 996 000 рублей |
Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT |
|
Life'25 | 1 834 000 рублей |
Enjoy'25 | 1 913 000 рублей |
Techno'25 | 2 071 000 рублей |
Цены и комплектации на SW CROSS (универсал)
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT |
|
Life'25 | 1 879 000 рублей |
Enjoy'25 | 1 958 000 рублей |
Techno'25 | 2 116 000 рублей |
Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT |
|
Life'25 | 1 954 000 рублей |
Enjoy'25 | 2 033 000 рублей |
Techno'25 | 2 191 000 рублей |
Цены и комплектации на Lada Vesta Sportline
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.6 118 л.с | MT |
|
24'Sportline | 2 273 000 рублей |
24'Sportline BLACK | 2 303 000 рублей |
Последнее обновление цен 28.10.2024 |
Обзор всех актуальных модификаций (а также новости о новинках)

На протяжении многих лет Lada Vesta конкурировала с многочисленными представителями класса бюджетных автомобилей и, стоит признать, выглядела на их фоне более чем достойно. Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Renault Logan – своим соперникам российский автомобиль мог противопоставить примерно схожее оснащение, симпатичный внешний дизайн и дешевое техническое обслуживание.

К тому же Vesta продавалась и как седан, и как универсал, чего нельзя сказать обо всех импортных конкурентах. 2023 год серьезно поменял сложившийся расклад сил: многие иностранные марки российский рынок покинули, а им на смену пришли «китайцы».
Параллельно с этим АвтоВАЗ столкнулся с дефицитом комплектующих, компонентов и узлов, что привело к появлению «упрощенных» версий автомобилей.
Но постепенно замена этим деталям появилась, и сейчас тольяттинцы делают ставку на модернизированную Ладу Весту 2024, которая предлагается как Vesta NG или «New Generation». Ее текущие оппоненты на рынке – собираемые в Калининграде китайские BAIC U5 Plus и Kaiyi E5, а также многочисленные модели из КНР, которые собираются прийти на наш рынок.
Все они предлагаются дороже, поэтому Веста NG сохраняет высокие шансы на то, чтобы не просто сохранить текущий уровень спроса, но и значительно увеличить его в 2025 году.
Семейство автомобилей Лада Веста достаточно представительно, чтобы покупатель подобрал версию, отвечающую его требованиям. Это обычные седаны и построенные на их основе универсалы, кросс-модификации таких машин и варианты со «спортивными задатками».
В 2024 году на рынок должна выйти флагманская Веста, получившая название Аура и отличающаяся увеличенной колесной базой. Все эти машины технически унифицированы, и поэтому их владельцы вряд ли столкнутся с дефицитом запчастей или их дороговизной.
Наконец, для взыскательной публики производитель готовит версии с оснащением, которое отвечает стандартам сегодняшнего времени. Такие Весты NG доступны во всех дилерских центрах, а в 2025 году их место должны занять модификации с еще более мощными моторами и современными автоматическими трансмиссиями.
Седан
Классический седан от АвтоВАЗа может выступать в роли своеобразного маркера, отлично показывающего, каких технических достижений добились тольяттинцы.
Vesta NG собирает в себе все лучшее, что есть у производителя из числа его собственных наработок. И даже с учетом разрыва отношений с Рено и с многочисленными поставщиками комплектующих российскому предприятию удалось запустить сборку машин поколения «New Generation».
Более того, седаны Lada Vesta NG в 2025 году должны выпускаться тиражом, в разы превышающим текущие объемы. Обеспечить это призваны многочисленные улучшения, которые модель получила в последние годы, и которые собирается получить.
Среди них – 1.8-литровый мотор и вариатор, которые достанутся самым дорогим версиям седана. На высоком уровне также находится оснащенность таких машин системами комфорта и безопасности. А еще одним слагаемым успеха производитель видит относительно доступные по сравнению с конкурентами цены на свои машины.
Универсал SW
Автомобили в кузове универсал обычно строятся на базе седанов и отличаются от них лишь конструкцией задней части кузова. Более протяженная крыша, опирающаяся на дополнительную пару стоек, добавляет внутреннего объема, что повышает, прежде всего, грузовые возможности машины.
В случае с универсалом Lada Vesta SW это еще и дополнительный комфорт пассажиров второго ряда, у которых над головой появляется дополнительное пространство. По остальным критериям грузопассажирская версия соответствует седану – и по габаритам, и по техническому оснащению.
Но есть еще одна особенность, способствующая популяризации Весты в кузове универсал – это ее экстерьер, который благодаря иному оформлению кормы смотрится очень гармонично и стильно.
Lada Vesta Cross (седан)

Не всякий автолюбитель готов пересаживаться на кроссовер или внедорожник, регулярно имея дело с плохими дорожными условиями. Тем, кто в такой ситуации не хочет отказываться от компактного, маневренного и экономичного седана, идеальным выбором может стать его т. н. кросс-версия.
Lada Vesta Cross Sedan – отличный пример такого автомобиля, где есть точечные улучшения, призванные придать машине больше внедорожных качеств.
У нее более высокий дорожный просвет, делающий возможной езду по высоким бордюрам, и пластиковая защита, которая убережет лакокрасочное покрытие деталей кузова от абразивного песка и мелких камней. В таком обвесе Vesta выглядит привлекательно, к тому же оригинальные решения приготовлены и в салоне, где используется обивка контрастных цветов, сочетающаяся с молдингами, имеющими необычную текстуру. Здесь же и разные уровни оснащения, включая топовый с современными цифровыми дисплеями на передней панели.
Lada Vesta SW Cross

Если обычный универсал принято называть грузопассажирской версией легкового автомобиля, то приставка Cross дарит ему еще и улучшенные ездовые возможности.
В семействе автомобилей Веста кроссовую версию имеет не только седан, но и вариант SW, имеющий удлиненную линию крыши и четвертую пару кузовных стоек.
Внешние изменения здесь аналогичны тому, что есть у кросс-седана: рельефные бампера, пластиковая защита по низу кузова и клиренс в 203 мм.
Такое авто отлично подойдет для загородных поездок на природу или дачу, так как может вместить больше груза, сохраняя комфортные условия для водителя и четырех пассажиров. Lada Vesta SW Cross также может стать отличной рабочей лошадкой с вполне достойным оснащением или по-настоящему «упакованным» автомобилем с 6 подушками безопасности, 10-дюймовой мультимедийкой, зональной подсветкой и мн. др.
Lada Vesta Sportline
[slider-1]
Традиция АвтоВАЗа выпускать спортивные версии своих гражданских машин в 2023 году могла бы быть нарушена, так как предприятие столкнулось с серьезной нехваткой комплектующих. Проблема затронула даже производство двигателей, по сути, оставив конструкторам доступ только к 1.6-литровым атмосферникам.
Но в Тольятти сумели найти решение: выход Vesta Sport отложили, а на рынок вывели «промежуточную» версию Sportline, где появился и спортивный обвес, и даже форсированный мотор.
Примечательно, что этой машине досталась и переработанная подвеска, с которой уменьшился дорожный просвет, и была расширена колея колес. Все это вместе с разогнанным до 118 л. с. 16-клапанным двигателем сказалось на ходовых качествах автомобиля, поэтому считать Sportline обычной Вестой в «спортивной» обертке точно не приходится.
Lada Vesta Sport

Подразделение Lada Sport собирается в скором времени представить «настоящую» спортивную Весту, где будет стоять форсированный мотор, по мощности превышающий тот, что достанется автомобилям в исполнении Sportline. Также ожидается основательная перенастройка подвески с установкой ряда новых элементов и занижением клиренса. Плюс к этому будут идти более мощные тормозные дисковые механизмы.
Вероятно, для Lada Vesta Sport подготовят и другой кузовной обвес, чтобы дистанцировать ее от машин Sportline с их «агрессивными» бамперами, 17-дюймовыми колесами и фигурным спойлером на корме. Версия Спорт должна получиться гораздо более драйверской, а по внешнему исполнению эту будут не только седаны, но и универсалы, ведь автомобиль SW Sport уже успел засветиться на фестивале скорости «Байкальская миля» весной 2023 года.
Lada Vesta Aura
Седан Lada Vesta Aura успел получить неофициальный статус «машины для чиновников», поскольку оценить его достоинства во время первого показа прибыли именно представители российских властей.
Эта машина отличается от «обычной» Весты увеличенной на 250 мм. колесной базой, что позволило столько же добавить расстоянию между первым и вторым рядом сидений.
В результате, задним пассажирам будут предлагаться более комфортные условия, плюс разработчики пообещали настоящую кожаную отделку салона и современный аудиокомплекс. На высоком уровне должна оказаться и «техника» такой Весты: Ауру планируют комплектовать вазовским 1.8-литровым бензомотором мощностью 122 л. с. и автоматической трансмиссией, в роли которой, скорее всего, выступит китайский вариатор.