Lifan X70

Lifan X70

Лифан х70 — кроссовер выпускаемый с 2018 года китайским производителем Lifan. Также кроссовер выпускается в России, в городе Черкесске, российская сборка позволяет сохранить демократические цены от 799 000 рублей.

В статье мы расскажем о всех подробностях Lifan X70, обзоре автомобиля, технических характеристиках, отзывах, фото, видео, ценах и комплектациях в России.

Обзор нового кузова

Несмотря на то что бренд Lifan, полностью переходит на новую модульную платформу, модель X70, как и прошлое поколение X60 построена на устаревшой платформе Тойоты Рав 4 второй генерации. Но старая не значит плохая, тем более от такого надёжного бренда как Тойота.

Стоит сказать, что автомобиль исключительно переднеприводный, так как производитель уверен, что полным приводом пользуются 1 из 10 клиентов марки.

Экстерьер

Наконец, китайцы отошли от плагиата и внешне Лифан Х70, уже не напоминает дешевый китайский автомобиль, который скопировал старенький Rav 4.

X70, современный кроссовер с приятной внешностью, каким и должен быть в 2018 году. В целом он напоминает Хендай Грета, но не полностью, свои штрихи производитель, также добавил. Например, красивые поднимающиеся боковые линии, решётка радиатора и задние стойки сливающиеся с окнами, выглядят достойно.

По габаритам, автомобиль почти не изменился, немного увеличилась длина и колёсная база, и значительно подрос клиренс. Такие не большие изменения позволили сделать салон просторнее.

Несомненным плюсом является проработанное днища автомобиля, то есть оно плоское, вкупе с высоким дорожным просветом, кроссовер позволяет забираться на бордюры и не цеплять. Но только без фанатизма, так как китайцы забыли установить защиту картера и его можно повредить.

Экстерьер автомобиля достойный, даже на фоне конкурентов (Renault Kaptur и Hyundai Creta ) и на нём не стыдно появиться в городе.

Интерьер

Также как и со внешностью у Лифан Х70 нет ничего общего с прошлым “архаичным” интерьером модели X60.

Интерьер выглядит неплохо, но только выглядит, на ощупь пластик жёсткий и в общем материалы не отличаются качеством, но для китайского автомобиля вполне достойно.

Сиденья удобные, обтянутые не самым плохим дермантином. Приборная панель лучше чем у прошлого поколения, но ещё не впечатляет. А вот центральная мультимедийная консоль выполнена достойно, объёмная, яркая и быстрая.

Сидеть за рулём удобно, руль регулируется только по высоте. Из входов, можно отметить 12-вольтовую разетку и 2 USB, один предназначен для зарядки устройств, во второй можно вставить флешку для прослушивания музыки или аудио книг.

Задний ряд сидений радует своим простором. у многих конкурентов сзади теснее. В целом интерьер и эргономика Лифана Х70 2018 выполнен на достойном уровне.

Техническая начинка

Из моторов на кроссовер устанавливается только один, это атмосферный 2-х литровый бензиновый двигатель, мощностью 136 лошадиных сил и 178 Hm крутящего момента. Агрегат не плохой, с ним автомобиль стал быстрее прошлого поколения, но все ровно среди конкурентов показатели медленные.

Из коробок передач предлагается 2 варианта, это 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор.

Вариатор имеет несколько режимов езды, чтобы разнообразить процесс вождения, имеется и спортивный и ручной, но реального эффекта при разгоне они не дают.

С “механикой” кроссовер до 100 км/ч разгоняется за 13.8 секунд, а с вариатором за 14. 3 секунды. Скажем так, разгон до ста, это не самая сильная сторона Лифана Х70, да и после 120 км/ч его нельзя назвать динамичным.

Как уже говорили привод здесь только один, это передний.

Спереди у Lifan стоит МакФерсон, а сзади независимая многорычажное шасси. Управляется автомобиль не плохо, даже на высоких скоростях держится достойно, но в нём не нужно изображать гонщика.

В целом в машине чувствуешь себя комфортно, подвеска энергоёмкая и мягкая.

Комплектации и цены Лифан Х70

У Лифана Х70, шесть комплектаций, цены которых начинаются от 799 000 рублей:

BASIC (механика): 799 000 рублей;
STANDART (механика): 849 900 рублей;
COMFORT (механика): 899 900 рублей;
Luxury (механика): 939 900 рублей;
Comfort (вариатор): 959 900 рублей;
LUXURY (вариатор): 999 900 рублей.

Все комплектации оборудованы одним силовым агрегатом и переднем приводом, последние две идут с вариатором.

Basic MT

Базовая модификация Basic с легкосплавными 17-ти дюймовыми колёсными дисками, ABS, системой помощи при подъёме в гору, датчиком усталости водителя, противотуманными фарами и как опцию можно заказать складывающиеся электрические зеркала.

Стоит отметить, что эта комплектация скудная, из комфортных опций здесь нет кондиционера, сенсорного дисплея, шторки багажника, датчиков парковки, к слово сказать, хорошо, что есть усилитель руля. Эта модификация может привлечь только ценой, и следует засмотреться на следующую, которая дороже на 50 000 рублей, но не стыдно укомплектована.

STANDART MT

Lifan X70 в комплектации Standart:

Кондиционер;
Круиз-контроль;
Обогрев и электропривод зеркал;
Задние парктроники;
Датчик давления колёс;

Previ

Comfort

Модификация Comfort оборудована хваленой медиасистемой с 9-ти дюймовым монитором, камерой заднего вида, обивка салона из зам. кожи и мульти рулём.
Previ

Luxuru

Комплектация Luxuru оборудована под стать названию, это и электропривод сидений, кнопочный запуск двигателя, передние и задние парктроники, бесключевой доступ и 18 -ти дюймовые диски.

Технические характеристики

Место производства: Китай, Россия (город Черкесск)
Дата производства: 2018 —
Индекс кузова: LF7201
Длина: 4390 миллиметров
Ширина: 1820 миллиметров
Высота: 1715 миллиметров
Колёсная база: 2610 миллиметров
Дорожный просвет: 195
Мотор: атмосферный , бензиновый 2-х литровый
Мощность: 136 лошадиных сил и 178 hm крутящего момента
Разгон до 100 км/ч (механика): 13,8 секунд
Разгон до 100 км/ч (автомат): 14,3 секунды
Максимальная скорость: 180
Расход топлива: 7,5 литров в смешеном цикле
Размер колёс: 215/60/R17, Luxuru — 225/55/R18
Объём багажника: 419 литров
Объём топливного бака: 55 литров
Масса автомобиля; 1460 кмлограмм

Видео тест-драйв

Фото

Отзывы

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d situs gacor sakuratoto2 slotgacor4d cantiktoto situs toto slot totoagung sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top