Лифан х70 – кроссовер выпускаемый с 2018 года китайским производителем Lifan. Также кроссовер выпускается в России, в городе Черкесске, российская сборка позволяет сохранить демократические цены от 799 000 рублей.
В статье мы расскажем о всех подробностях Lifan X70, обзоре автомобиля, технических характеристиках, отзывах, фото, видео, ценах и комплектациях в России.
Обзор нового кузова
Несмотря на то что бренд Lifan, полностью переходит на новую модульную платформу, модель X70, как и прошлое поколение X60 построена на устаревшой платформе Тойоты Рав 4 второй генерации. Но старая не значит плохая, тем более от такого надёжного бренда как Тойота.
Стоит сказать, что автомобиль исключительно переднеприводный, так как производитель уверен, что полным приводом пользуются 1 из 10 клиентов марки.
Экстерьер
Наконец, китайцы отошли от плагиата и внешне Лифан Х70, уже не напоминает дешевый китайский автомобиль, который скопировал старенький Rav 4.
X70, современный кроссовер с приятной внешностью, каким и должен быть в 2018 году. В целом он напоминает Хендай Грета, но не полностью, свои штрихи производитель, также добавил. Например, красивые поднимающиеся боковые линии, решётка радиатора и задние стойки сливающиеся с окнами, выглядят достойно.
По габаритам, автомобиль почти не изменился, немного увеличилась длина и колёсная база, и значительно подрос клиренс. Такие не большие изменения позволили сделать салон просторнее.
Несомненным плюсом является проработанное днища автомобиля, то есть оно плоское, вкупе с высоким дорожным просветом, кроссовер позволяет забираться на бордюры и не цеплять. Но только без фанатизма, так как китайцы забыли установить защиту картера и его можно повредить.
Экстерьер автомобиля достойный, даже на фоне конкурентов (Renault Kaptur и Hyundai Creta ) и на нём не стыдно появиться в городе.
Интерьер
Также как и со внешностью у Лифан Х70 нет ничего общего с прошлым “архаичным” интерьером модели X60.
Интерьер выглядит неплохо, но только выглядит, на ощупь пластик жёсткий и в общем материалы не отличаются качеством, но для китайского автомобиля вполне достойно.
Сиденья удобные, обтянутые не самым плохим дермантином. Приборная панель лучше чем у прошлого поколения, но ещё не впечатляет. А вот центральная мультимедийная консоль выполнена достойно, объёмная, яркая и быстрая.
Сидеть за рулём удобно, руль регулируется только по высоте. Из входов, можно отметить 12-вольтовую разетку и 2 USB, один предназначен для зарядки устройств, во второй можно вставить флешку для прослушивания музыки или аудио книг.
Задний ряд сидений радует своим простором. у многих конкурентов сзади теснее. В целом интерьер и эргономика Лифана Х70 2018 выполнен на достойном уровне.
Техническая начинка
Из моторов на кроссовер устанавливается только один, это атмосферный 2-х литровый бензиновый двигатель, мощностью 136 лошадиных сил и 178 Hm крутящего момента. Агрегат не плохой, с ним автомобиль стал быстрее прошлого поколения, но все ровно среди конкурентов показатели медленные.
Из коробок передач предлагается 2 варианта, это 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор.
Вариатор имеет несколько режимов езды, чтобы разнообразить процесс вождения, имеется и спортивный и ручной, но реального эффекта при разгоне они не дают.
С “механикой” кроссовер до 100 км/ч разгоняется за 13.8 секунд, а с вариатором за 14. 3 секунды. Скажем так, разгон до ста, это не самая сильная сторона Лифана Х70, да и после 120 км/ч его нельзя назвать динамичным.
Как уже говорили привод здесь только один, это передний.
Спереди у Lifan стоит МакФерсон, а сзади независимая многорычажное шасси. Управляется автомобиль не плохо, даже на высоких скоростях держится достойно, но в нём не нужно изображать гонщика.
В целом в машине чувствуешь себя комфортно, подвеска энергоёмкая и мягкая.
Комплектации и цены Лифан Х70
У Лифана Х70, шесть комплектаций, цены которых начинаются от 799 000 рублей:
BASIC (механика): 799 000 рублей;
STANDART (механика): 849 900 рублей;
COMFORT (механика): 899 900 рублей;
Luxury (механика): 939 900 рублей;
Comfort (вариатор): 959 900 рублей;
LUXURY (вариатор): 999 900 рублей.
Все комплектации оборудованы одним силовым агрегатом и переднем приводом, последние две идут с вариатором.
Basic MT
Базовая модификация Basic с легкосплавными 17-ти дюймовыми колёсными дисками, ABS, системой помощи при подъёме в гору, датчиком усталости водителя, противотуманными фарами и как опцию можно заказать складывающиеся электрические зеркала.
Стоит отметить, что эта комплектация скудная, из комфортных опций здесь нет кондиционера, сенсорного дисплея, шторки багажника, датчиков парковки, к слово сказать, хорошо, что есть усилитель руля. Эта модификация может привлечь только ценой, и следует засмотреться на следующую, которая дороже на 50 000 рублей, но не стыдно укомплектована.
STANDART MT
Lifan X70 в комплектации Standart:
Кондиционер;
Круиз-контроль;
Обогрев и электропривод зеркал;
Задние парктроники;
Датчик давления колёс;
Previ
Comfort
Модификация Comfort оборудована хваленой медиасистемой с 9-ти дюймовым монитором, камерой заднего вида, обивка салона из зам. кожи и мульти рулём.
Previ
Luxuru
Комплектация Luxuru оборудована под стать названию, это и электропривод сидений, кнопочный запуск двигателя, передние и задние парктроники, бесключевой доступ и 18 -ти дюймовые диски.
Технические характеристики
Место производства: Китай, Россия (город Черкесск)
Дата производства: 2018 –
Индекс кузова: LF7201
Длина: 4390 миллиметров
Ширина: 1820 миллиметров
Высота: 1715 миллиметров
Колёсная база: 2610 миллиметров
Дорожный просвет: 195
Мотор: атмосферный , бензиновый 2-х литровый
Мощность: 136 лошадиных сил и 178 hm крутящего момента
Разгон до 100 км/ч (механика): 13,8 секунд
Разгон до 100 км/ч (автомат): 14,3 секунды
Максимальная скорость: 180
Расход топлива: 7,5 литров в смешеном цикле
Размер колёс: 215/60/R17, Luxuru – 225/55/R18
Объём багажника: 419 литров
Объём топливного бака: 55 литров
Масса автомобиля; 1460 кмлограмм