Москвич 3e 2024 – полностью электрическая модификация компактного паркетника, без каких либо внешних отличий от классической бензиновой версии.
В России электрический Москвич 3е предлагается в модификации с электродвигателем мощность 193 л.c и 340 Hm. Запас хода 410 км (WLTP). Емкость аккумулятора – 65,5 кВт*ч. Максимальная скорость 140 км/ч. Дорожный просвет: 170 мм.
Цены и комплектации (бензиновая + электрическая версии)
1.5 150 л.c | MT | передний привод |
|
---|---|
Стандарт | 2 220 000 рублей |
1.5 150 л.c | вариатор | передний привод |
|
Стандарт | 2 285 000 рублей |
Комфорт | 2 478 000 рублей |
Электрический Москвич 3е |
|
Стандарт | 3 950 000 рублей |
Последнее обновление комплектаций и цен 14.10.23 |
Модификации и опции
Комплектация «Стандарт» электрического кроссовера Москвич 3е 2024 модельного года включает в себя круиз-контроль, бесключевой доступ, задний парктроник, панорамную крышу с люком, литые диски на 18 дюймов, Led-оптику, кожаную отделку салона, климат-контроль, цветной приборный экран диагональю 10.25″, мультимедийную систему с тачскрином 10.25″, а также обширный перечень «ассистентов», контролирующих давление в шинах, помогающих при старте на подъеме, предупреждающих о превышении скорости и пр.
В качестве опций дилеры предлагают приобрести трехфазный зарядный кабель, автосигнализацию, амортизаторы капота, накладки на пороги, коврики в салон, брызговики, защиту картера двигателя и поддон в багажник.
Обзор
Москвич 3e 2024 – первая модель электромобиля, собранная на мощностях Московского автозавода. Как и бензиновый аналог – Москвич 3, «зеленый» кроссовер собирается из машинокомплектов, поставляемых из Китая. При этом у российской версии электрического паркетника есть отличия от китайского исходника, в качестве которого взята модель JAC iEVs4.
Электрокроссовер Москвич 3е – это компактный SUV длиной 4410 мм., который внешне почти полностью повторяет бензиновую «тройку». Однако здесь изначально более богатая комплектация, которая собрана в единственный предлагаемый на сегодня пакет оснащения «Стандарт».
В основе авто та же переднеприводная платформа с несущим кузовом, полузависимая задняя подвеска с торсионной балкой и электрическая трансмиссия, которая в машинах российской сборки оказалась более мощной, нежели у китайского кроссовера-близнеца.
Установленный на Москвич 3е электрический синхронный двигатель генерирует 142 кВт. мощности. Это 193 л. с. и 340 Нм крутящего момента, целиком передающегося на передние колеса.
Запас энергии для работы мотора держится в 65-киловаттной тяговой батарее, которая полноценно заряжается за 8 часов, а при использовании «быстрого» терминала – всего за 45 минут. Полного заряда такого накопителя в идеальных для работы электрической трансмиссии условиях хватает для преодоления порядка 410 километров.