Все цены на Москвич 2024: лифтбек Москвич 6 и кроссоверы Москвич 3 и 3е. Модельный ряд и новинки

“Москвич”- возрожденная советско-российская автомобильная марка, в 2022 году началось производство автомобилей Москвич на бывшем заводе “Renault-Россия”.

Актуальный модельный ряд 2024 года полностью состоит из китайских перелицованных автомобилей компании JAC, разница лишь в эмблемах (и другие незначительные изменения).

Первенцами стали кроссоверы Москвич 3 (одноклассник Hyundai Creta) и его электрическая модификация Москвич 3e. А недавно дебютировал лифтбек Москвич 6 (конкурент Skoda Octavia).

Модельный ряд

Новинки 2024 года

Цены на весь модельный ряд

Москвич 6

Бензин 1.5 136 л.c | Вариатор | передний привод

Комфорт2 626 000 рублей
Бизнес2 826 000 рублей

Бензин 1.5 174 л.c | Робот | передний привод

Бизнес2 976 000 рублей
Техно3 116 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 04.01.2024

Москвич 3 (и электрическая модификация 3e)

1.5 150 л.c | MT | передний привод

Стандарт2 220 000 рублей

1.5 150 л.c | вариатор | передний привод

Стандарт2 285 000 рублей
Комфорт2 478 000 рублей

Электрический Москвич 3е

Стандарт3 950 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 14.10.23

О бренде

Новые модели Москвич 2022

В 2030 году Московский автомобильный завод может отметить свое 100-летие. Он начинал со сборки легковых и грузовых машин марки Ford, в его истории были страницы, связанные с производством автомобилей Renault и Nissan, но свою известность предприятие заработало благодаря Москвичам.

Машины этой марки выпускались в самых разных версиях и моделях, а самыми массовыми из них оказались Москвич-2140 (1976-1988) и Москвич-2140 SL (1981-1987), которые удалось произвести в количестве 1818096 штук.

В 2014-ом с главного фасада завода пришлось демонтировать буквы «Москвич», формально из-за неиспользования названия марки, а в реальности по причине того, что предприятие уже давно находилось под контролем ОАО «Рено Россия». Но весной 2022 года после ухода французов из России на фоне введенных санкций завод оказался в собственности
Правительства Москвы, которое решило возродить легендарную марку.

Москвич 3

Уже сейчас по российским дорогам ездят новые Москвичи 2024, которые были собраны на конвейере столичного предприятия. Руководство не устает заявлять о своих больших планах по выпуску большой номенклатуры продукции, но пока на производственных площадках осуществляется лишь крупноузловая сборка.

Готовые машинокомплекты поступают из Китая, поэтому современные Москвичи являются ничем иным, как перелицованными китайскими автомобилями – их полными аналогами, но украшенными другими эмблемами.

Электрический кроссовер Москвич 3e

Сегодня технологии Semi Knocked Down (или «отверточная сборка») помогают столичному предприятию выпускать несколько моделей Москвичей. Первыми из цехов предприятия стали выезжать паркетники Москвич 3, затем их электрические аналоги Москвич 3е, а в сентябре 2023 года предприятие приступило к сборке лифтбеков Москвич 6 2024. На очереди стоят другие модели, а их общее число уже в следующем году может достигнуть пяти.

Москвич 6

В планах завода – постепенно увеличивать локализацию производства, добавлять в конструкцию машин компоненты отечественного производства, чтобы затем перейти на полный цикл со сваркой кузовов, а затем, возможно, и на производство собственных автомобилей, созданных в своих же конструкторских бюро. Но пока возрожденный Москвич может предложить «отечественные» машины в виде переименованных «китайцев».

Лифтбек Москвич 6

Москвич 6 2023

Еще одно удачное решение Московского автозавода – включение в гамму моделей лифтбека. На фоне настоящего засилья на рынке кроссоверов такие машины начинают находить все больший спрос, к тому же в качестве объекта для перелицовки руководство предприятия выбрало стильный JAC A5 Plus.

Многие автомобильные эксперты называют дизайн этой машины удачным, да и по габаритам такое авто вполне сойдет и за спортивный «молодежный» седан, и за практичный автомобиль для служб такси.

В длину Москвич 6 имеет 4770 мм., поэтому недостатка пространства в его пятиместном салоне не наблюдается. В базовом оснащении – кондиционер, 10.4-дюймовая мультимедийная система, «круиз», камера заднего вида, парктроник, 17-дюймовые литые диски и мн. др.

Столичное предприятие выпускает лифтбеки с 136-сильными турбомоторами и вариаторами, но уже объявило о скором выходе более мощных модификаций с двигателями на 174 л. с., где распределением крутящего момента займется роботизированная «коробка». Заявлено, что такой Москвич будет набирать 100 км/ч всего за 7,6 секунды.

Москвич 3

В первенце модельной линейки столичного автозавода легко угадывается JAC JS4, который у себя на родине также продавался под названием Sehol X4. Это компактный 4,4-метровый пятиместный паркетник бюджетного сегмента, оснащенный турбированным бензомотором мощностью 150 л. с.

Он является переднеприводным и комплектуется либо механической КПП, либо вариатором. Москвич 3 предлагает вполне достойное оснащение, ведь в его «топовой» комплектации есть и кожаная отделка салона, и камера кругового обзора, и масса safety-систем, которые помогают водителю на дороге.

Московский автозавод предлагает версии и попроще, но даже в них есть фронтальные подушки безопасности, круиз-контроль, климат-контроль, панорамная крыша, парктроник и система мультимедиа с камерой заднего вида.

Задняя подвеска паркетника Москвич 3 является полузависимой (торсионная балка), но все колеса оснащаются дисковыми тормозами с ABS, а рулевое управление оснащено электрическим усилителем. Модель позиционируется как практичный автомобиль для городских и загородных поездок. Согласно «паспорту», объем багажного отсека авто составляет 520 литров, средний расход топлива «турбочетверки» находится на уровне 6,6 литра на 100 км.

Электрический Москвич 3e

Москвич 3е 2023

Наиболее передовые представители мировой автомобильной промышленности уже сделали ставку на электрические технологии, поэтому решение столичного автозавода включить в свою модельную гамму электрокар, было очевидным и очень правильным.

И заранее подготовленным, ведь Москвич 3е – этот тот же Москвич 3, но с электромотором. Разумеется, нашелся и подходящий донор – паркетник JAC iEVs4, который внешне идентичен модели JAC JS4. Однако у автомобиля российской сборки оказались чуть более высокие характеристики силовой трансмиссии. Это касается и двигателя, который генерирует 142 кВт. мощности (193 л. с., 340 Нм), и тяговой батареи, имеющей емкость 65 кВт*ч.

Запас хода электрического Москвича составляет 410 километров. Чтобы зарядить батарею от обычной розетки, понадобится до 8 часов, а «быстрый» терминал позволит сделать это всего за 45 минут. Электрокар также может похвастать неплохим оснащением: у него «по умолчанию» кожаный салон, панорамная крыша, 10.25-дюймовая мультимедийка, виртуальная приборная панель, система бесключевого доступа, климат- и круиз-контроль. Дополнительно предлагаются опции, где в списке оборудования можно найти трехфазный зарядный кабель.

Москвич 5 2024

Москвич 5 2023

В ряду перспективных моделей, которые вскоре должны оказаться на конвейере Московского автозавода, числится Москвич 5. Это будет аналог китайского кроссовера Sehol X6 – автомобиля длиной 4,5 метра, с независимыми подвесками и переднеприводным шасси.

Данная модель получит техническую модификацию с тем же 1.5-литровым 150-сильным двигателем и вариатором, что ставятся на Москвич 3, но появится и альтернатива – 1.5-литровый двигатель TGDI мощностью 184 л. с., идущий в паре с 6-диапазонным преселективным «роботом».

Ожидается, что Москвич 6 сможет похвастать более дорогим оснащением, нежели находящаяся в табели о рангах чуть ниже «тройка». Предварительно паркетник оснастят адаптивным круиз-контролем, аудиосистемой с 11-ю динамиками, медиа комплексом с большим 12.8-дюймовым экраном, двухзонным-климат-контролем, а также передними и боковыми подушками безопасности, «панорамой», камерами кругового обзора, цифровой комбинацией приборов и многочисленными системами активной и пассивной безопасности.

Москвич 8 2024

Jac S7 2021

Еще одна перспективная модель Москвича – «восьмерка», в производстве которой будет использоваться знакомый
российскому рынку кроссовер JAC S7.

После перелицовки он станет самым крупным паркетником завода с длиной кузова 4776 мм., а значит, временно возьмет на себя роль самой статусной модели в имеющейся гамме. Оснащение здесь уже привычное со всеми современными пунктами комплектации в виде цифровых «приборов», мультимедийного экрана, кресел с подогревами и электрорегулировками, климат-контролем и т. д. Возможно, для придания флагманского статуса на Москвиче 8 появятся опции, которых не будет у других моделей завода.

От JAC S7 «восьмерке» столичной сборки достанется переднеприводное шасси с независимыми подвесками и ассистентами ABS/EBD/BAS, а также с четырехцилиндровым турбомотором TGDI объемом 1.5 литра и мощностью 150 л. с.

В качестве «коробок» рассматриваются варианты с 6-скоростной МКПП и 6-диапазонным «роботом», но полного привода здесь не будет. Зато владельцу такого авто достанется просторный пятиместный салон с объемным багажным отсеком на 960 литров. Здесь же и типичная для всех относительно недорогих «китайцев» непривередливость к качеству топлива и экономичность его потребления.

Top