Внешность новинки была раскрыта осенью прошлого года, а сейчас рассекречен салон и технические подробности.
В прошлом году компания Acura порадовала фанатов японского автопрома анонсировав возрождение Интегры. Спустя 21 год модель возвращается в строй и все также привержена спортивной идеологии. А в модельном ряду компании, она заменяет компактный седан ILX.
В последнее время многие автопроизводители “пользуются” своей историей и возвращают к жизни имена моделей, которые любят фанаты . Но чаще всего они применяются не по назначению, например, Mitsubishi Eclipse это уже не спортивное купе, а городской кроссовер, Renault Megane это электромобиль, Ford Mustang – электрический паркетник (справедливости ради, классический Мустанг все еще в строю) и т.д. Но новая Acura Integra 2023 – это спортивный лифтбек, как и первое поколение американской Интегры 1985 года выпуска, так что это и вправду возвращение к истокам.
Новинка построена на базе Civic 11-поколения, но если Honda выпускается в кузове седан и хэтчбек, то Акура доступна только в версии лифтбек. И если внешне Интегра имеет оригинальный дизайн и даже тип кузова, то салон у обеих моделей практически одинаковый, Acura выделяется разве что более дорогими материалами отделки и широким набором опций уже в базе (люк, электропривод сидений, комплекс электронных систем AcuraWatch).
Агрегат новой Интегре 2023 достался от спортивной версии Honda Civic Si – полуторалитровый турбомотор мощностью 203 л.с и 260 Hm. В паре которому предложен вариатор с подрулевыми лепестками. Но в спортивной комплектации – A-Spec, доступна механическая шестиступенчатая коробка передач с дифференциалом повышенного трения. Как и Civic, Integra имеет различные ездовые режимы: Comfort, Normal, Sport и Individual.
В США продажи начнутся уже в конце весны, цены будут начинаться от 30 000 $, тогда как Civic оценивается в 22 000 $. В России марка Acura не представлена с 2016 года, а Honda ушла в 2022-м.