Acura MDX Type S 2023: спортивная версия кроссовера с мощным мотором 3.0 V6 (360 л.с и 480 Hm)

Кроссовер Acura MDX 2023 позиционируется как семейный, на что намекает третий ряд пассажирских мест, явно рассчитанный на перевозку детей, но и здесь не обходится без фамильной «спортивности». В гамме предлагаемых версий имеется «заряженная» модификация Type S, и она отличается не только более мощным двигателем.

Acura MDX Type S 2023 года – первый кроссовер японской марки, который штатно получает пневматическую подвеску. Она позволяет менять клиренс (в диапазоне 170-239 мм), плюс шасси имеет адаптивные амортизаторы и более мощные стабилизаторы.

Сама же подвеска отличается «драйверскими» настройками, на ступицах колес находятся тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами, но инженеры пошли гораздо дальше и даже поработали над компоновкой для лучшего распределения веса. Так, например, именно по этой причине 12-вольтовая батарея переехала в багажник.

Фотогалерея


Видео тест-драйв


Внешний дизайн и салон

В отличие от «обычного» Acura MDX 2023 версия Type S имеет более производительную радиаторную решетку – она пропускает на 10% воздуха больше. Кроме того, боковые воздухозаборники в переднем бампере являются реальными, к тому же прямо за ними располагаются дополнительные радиаторы.

Внешне «заряженный» кроссовер легко отличить по черному кузовному декору и четырехствольной выпускной системе. По салону изменения коснулись рулевого колеса, которое имеет усеченный обод, а в отделке Type S применяются спортивные акценты. Также для такого внедорожника расширен список опций, куда включен массаж для передних кресел и 1000-ваттная аудиосистема с 25 динамиками (штатная стереосистема – ELS Studio с 12 динамиками).

Техническая начинка и характеристики

Базовым мотором для обычной версии кроссовера Acura MDX является бензиновый атмосферник V6 3.5 мощностью 294 л. с. (362 Нм). Type S имеет под капотом агрегат V6 3.0 с непосредственным впрыском и двухпоточным турбокомпрессором, что позволяет выжимать из него 360 «лошадок» (480 Нм). В комплект также входит «коробка» 10-АКПП и полноприводная трансмиссия SH-AWD с индивидуальными муфтами для каждого заднего колеса.

Цены в США

Разница в цене между базовой версией и Type S довольно ощутима, к тому же с 2020 года, когда модель сменила поколение, стоимость кроссовера ежегодно увеличивается. Актуальные расценки на машины, предлагаемые прямо сейчас:

  • Base – $50745,
  • Technology – $54945,
  • A-Spec – $60645,
  • Advance – $64195,
  • Type S – $68545,
  • Type S Advance – $73895.


GT-NEWS рекомендует:
Lada Granta 2025
14 января 2025
Лада Гранта 2025: цены и комплектации (после подорожания 14 января). Cедан, лифтбек, Кросс (универсал), Sportline и Sport
Tank 500 2025
13 января 2025
Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
Jetour T1 2025
12 января 2025
Jetour T1: старт продаж в России в начале 2025 года. Фото, характеристики и предварительные цены на новый кроссовер с брутальной внешностью
Tesla Model Y 2025
11 января 2025
Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
Lynk & Co 900 2025
10 января 2025
Lynk & Co 900 2025: новый флагман от дочернего бренда Geely опередил в развитии модели Volvo. Конкурент LiXiang Li9
Zeekr 007 GT 2025
09 января 2025
Zeekr 007 GT 2025 в кузове универсал раскрыт на официальных фотографиях. Цены, старт продаж и характеристики
KGM Korando
08 января 2025
KGM Korando (ранее SsangYong): скоро официальный старт продаж в России корейского кроссовера. Подробности и предварительные цены
Lada Niva Legend 2025
07 января 2025
Цены на Лада Ниву Легенд 2025 (3-дв): снова подорожание 14 января. Комплектации и характеристики. Classic, Luxe и Urban
Lada Granta 2025
06 января 2025
Цены на Лада Гранту 2025 (подорожание 14 января): Седан, лифтбек, кросс универсал, Sportline и Sport. Комплектации, фото и характеристики. Обновленный прайс-лист
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top