Итальянская компания Alfa Romeo представила новый среднемоторный суперкар 33 Stradale, вдохновленный исторической моделью 60-х годов с таким же названием и похожим форматом.
Всего будет выпущено 33 экземпляра, стоимость соответствующая – около 2 000 000 евро, но в компании уверяют, что все автомобили уже проданы. Первые “товарные” Alfa Romeo 33 Stradale начнут поступать клиентам в декабре 2024 года.
Суперкар выйдет в двух версиях – бензиновой и полностью электрической. Модификация с классическим ДВС уже полностью рассекречена:
- Бензиновый битурбомотор V6 3.0 установленный за сиденьями мощностью 620 л.с. В роли КПП – восьмиступенчатый “робот” с двумя сцеплениями. К слову, такой же агрегат у спортивного седана Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (только на седане он выдает 510 л.с)
Электрический суперкар Alfa Romeo 33 Stradale построен на 800-вольтовой электроплатформе и силовая часть включает три электродвигателя (суммарной мощностью более 750 л.с), а емкость тяговой батареи – 102 кВт*ч.
Фотогалерея
Официальный ролик
Подробности
В мире остается все меньше автомобильных марок, которые стараются делать себе имя за счет производства настоящего «штучного товара».
Конечно, даже относящаяся к их числу итальянская Alfa Romeo не устояла перед соблазном поработать в самом массовом на сегодня сегменте кроссоверов и продолжает расширять гамму своих паркетников.
Но она старается не забывать о своих корнях, поэтому спешит порадовать своих поклонников очередной эксклюзивной моделью. Ею станет суперкар Alfa Romeo 33 Stradale, который итальянцы собираются выпустить в количестве всего 33 экземпляров.
Внешний дизайн
Название Stradale хорошо известно тем, кто знаком с историей итальянского бренда Alfa Romeo, ведь в 1967 году под таким именем уже был выпущен оригинальный спортивный автомобиль. И тоже ограниченным тиражом (13 штук), что только добавило ему ценности и сделало своеобразной иконой стиля того времени.
Новый Alfa Romeo 33 Stradale 2024 года позиционируется в качестве наследника, поэтому в его экстерьере легко обнаружить некоторые заимствования и отсылки.
Например, располагающиеся за подъемными дверями воздухозаборники моторного отсека или крупные блоки оптики, располагающиеся по краям переднего свеса. Дизайнеры попытались сохранить и пропорции, а «игру» с весом машины им значительно облегчили современные материалы – углепластик и поликарбонат, частично использованные в постройке кузова.
Салон
Alfa Romeo 33 Stradale 2024 остается двухместным спорткаром с установленным за спинами ездоков двигателем. Вариантов оформления салона предлагается два: сочетание кожи и алюминиевого декора (Tributo) либо алькантары и углепластика (Alfa Corse).
По оснащению – цифровая приборная панель и проекционный экран с трехмерной «картинкой», тогда как в остальном превалируют физические органы управления в виде кнопок и тумблеров, в том числе расположенных на потолке.
Техническая начинка и характеристики
Итальянцы не стали выбирать между ДВС и более современными электрическими технологиями, а собрались представить новую Alfa Romeo 33 Stradale сразу в двух версиях. Для фанатов классических бензомоторов будет предлагаться битурбомотор V6 3.0 мощностью 620 л. с. в сочетании с роботизированной 8-скоростной «коробкой».
Привод здесь задний, передаваемый через дифференциал, а потому с возможностью задействовать его блокировку. Как сообщается, с таким двигателем суперкар будет набирать «сотню» быстрее, чем за 3 секунды, а его максималка составит 333 км/ч.
Есть данные и по электрической версии. Трансмиссию планируют взять у Maserati GranTurismo Folgore, т. е. это будет сразу 3 электродвигателя, два из которых расположатся на задней колесной оси. Совокупная мощность данного трио составит свыше 750 л. с., а с батареей на 102 кВт·ч запас хода составит 450 км. Динамика разгона у электрокара будет схожей, но максималку здесь ограничат на отметке 310 км/ч.
Цены и старт продаж
Как сообщают представители итальянской марки, все 33 машины уже «проданы», а первые поставки спорткаров запланированы на конец 2024 года. Эксклюзивные модели, которые дополнительно будут еще и индивидуализированы под потребности заказчиков, обошлись им в суммы, эквивалентные 2 миллионам евро. Тем самым компании Alfa Romeo удалось создать самый дорогой автомобиль в своей истории!