Alfa Romeo приготовила обновление для европейских спецификаций Giulia и Stelvio

Седан Giulia и внедорожник Stelvio дебютировали в 2016-ом, а в прошлом году итальянцы выпустили доработанные модели, избавив их от ряда недостатков, включая откровенно «слабые» информационно-развлекательные системы. Удивительно, но обновленные автомобили были сразу предложены только американскому рынку, и только сейчас модернизированные Giulia и Stelvio «добрались» до европейских автосалонов.

Общими доработками для седана и кроссовера стали улучшенный цифровой дисплей «приборки», слегка переработанная центральная консоль и новые системы помощи водителю. Мультимедиа система получила 8.8-дюймовый тачскрин и новый интерфейс, причем, в Stelvio используется оригинальное меню Performance Pages, которое в режиме реального времени предоставляет данные об использовании мощности и крутящего момента, температуре двигателя и давлении турбонагнетателя.

Опционально на автомобилях могут появиться элементы отделки салона из карбонового волокна и красные или зеленые «акценты» на ремнях безопасности. Также за доплату стала доступна перфорированная кожаная обивка для кресел.


Внешне Giulia и Stelvio практически не изменились: им достались новые светодиодные задние фонари с темными линзами и глянцевой черной отделкой, а для внедорожника дополнительно разработали новые 21-дюймовый колесные диски.

Еще одной «обновкой» стала двухрежимная система выпуска Akrapovič, изготовленная из титана и совмещенная с наконечниками из углеродного волокна. По уверениям производителя, она сделает звук выхлопа «более изысканным».

Кроме этого, кузовам автомобилей подарили три новых цвета окраски (6C Villa d’Este Red, GT Junior Ocra и Montreal Green), а любителям тюнинга – добавили опцию в виде радиаторной решётки, корпусов боковых зеркал и спойлера, выполненных из углеродного волокна.

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top