Концепт Audi AI Trail показал какими будут внедорожники будущего

Audi All Trail

Футуристичный вездеход Audi AI:Trail стал четвертым в списке шоу-каров немецкой компании. Очередной покоритель «неизведанных пространств» на днях был представлен во Франкфурте, а его конструкция, по словам создателей, призвана продемонстрировать «новую концепцию мобильности», как ее видят в Audi.

Вездеход будущего

Глядя на Audi AI:Trail, можно представить, какими могут стать настоящие утилитарные внедорожники в далекой перспективе, когда уйдут в небытие не только двигатели внутреннего сгорания, но и большинство технологий, считающихся сегодня передовыми и даже инновационными.

Audi All Trail

Разумеется, «сердцем» вездехода будущего станет агрегат, приводимый в движение экологически чистым топливом, в нашем случае – электроэнергией. Отсюда и электромотор, и батарея в днище машины, которая дает внушительный запас хода: до 500 километров.

Но если эти технологии приведения колесной техники в движение давно не новы, то в остальном AI:Trail старается удивить:

  • кузов в виде легкой, почти полностью стеклянной капсулы с панорамной крышей, где водитель и пассажиры смогут ощущать себя, словно в аквариуме;
  • минимум органов управления на приборной панели, где главенствует штурвал;
  • автономные источники света с регуляторами яркости, способные светить наружу и внутрь салона;
  • множество «умных» систем, в том числе способных определять тип дорожного покрытия и регулировать давление в шинах.

Audi All Trail

Конструкторам и инженерам Ауди явно не откажешь в фантазии или недостатке часов, проведенных за чтением фантастических романов, ведь их вездеход-электрокар дополнительно оснащен дронами, которые «базируются» (и заряжаются энергией) на крыше и в любой момент времени готовы воспарить над автомобилем, чтобы осветить ему путь или изучить окружающую местность, передав водителю всю необходимую информацию в виде картинки со встроенных камер.

Техническая начинка и характеристики

Audi All Trail

По своим размерам внедорожник Audi AI:Trail сравним с хэтчбеком B-класса, но внушительный клиренс в 340 мм. при общей высоте вездехода в 1670 мм. делает его похожим на луноход.

Обращаясь же к привычным характеристикам, показывающим возможности этого необычного внедорожника, стоит отметить относительно высокую мощность силовой установки – 320 кВт (эквивалент 435 л. с.) и неплохую динамику – максимальная скорость на уровне 130 км/ч.
Audi All Trail
В остальном пользователей этой машины ждет масса сюрпризов в виде необычных опций: задние сидения в виде демонтируемых гамаков, автопилот, мобильный фонарь Audi Light Companion, способный работать в паре с навигатором и мн. др.

Фото

Audi All Trail

Audi All Trail

Audi All Trail

Audi All Trail

GT-NEWS рекомендует:
Renault 5 E-Tech 2024
26 февраля 2024
Renault 5 E-Tech 2024: компактный электрокар с ретро-дизайном в стиле спортивного хэтчбека Renault 5 Turbo 80-х гг
26 февраля 2024
Zeekr 001 2024: рестайлинг самого продаваемого электромобиля в России. Фото и характеристики
Solaris HS 2024
23 февраля 2024
Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): седан снова в России, но под новой маркой. Комплектации (цены скоро станут известны)
22 февраля 2024
Solaris KRS и KRX 2024 (Kia Rio и Rio X-Line): в России снова начал продаваться популярный седан
Hyundai Creta 2 2022
22 февраля 2024
Solaris HC 2024 (Hyundai Creta): возобновление российских продаж. Комплектации и характеристики (цены скоро объявят)
22 февраля 2024
Модельный ряд Solaris 2024 (ранее Hyundai и Kia): HS (Солярис), Solaris HC ( Hyundai Creta), KRS (Kia Rio) и KRX (Kia Rio X-Line). Комплектации и старт продаж
Lada Iskra 2024
22 февраля 2024
Лада Искра 2024: рассказываем все подробности о новом семействе АвтоВАЗа. Фото и дата выхода
Dongfeng 2024 новинки в России
21 февраля 2024
Новинки Dongfeng 2024 в России: 600, 500, DFSK iX5, DFSK iX7, Mage, Huge, AX7 и Paladin. Цены и дата выхода
Lada Largus Cross 2024
21 февраля 2024
Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top