Aurus Komendant: внешность серийной версии полностью раскрыта

Специалисты российского института НАМИ представили в Роспатент окончательный вариант экстерьера внедорожника Komendant, получив взамен соответствующее патентное удостоверение. До этого в главный сертификационный орган страны разработчики направляли лишь «промежуточные» эскизы, которые тоже патентовались. Финальная версия, на удивление, получила целый ряд новых элементов, причем, среди них оказалась даже задняя оптика.

Aurus Komendant 2021

Aurus Komendant призван пополнить линейку «Кортеж», где уже присутствуют седан Senat, лимузин Senat Limousine и минивэн Arsenal. Все эти автомобили по определению соответствуют технике представительского класса и позиционируются как «правительственные».

В течение последнего года регулярно всплывала информация о тестированиях внедорожника, а сам закамуфлированный автомобиль видели на российских и шведских дорогах. Версия, на которую производитель получил патент, отличается от той, что демонстрировалась ранее, не только формой и размерами задних фонарей, но и патрубками выхлопной системы, а также размером воздухозаборников в переднем бампере.
Aurus Komendant 2021
Стоит отметить, что этот автомобиль представительского класса должен получить «мягкогибридную» силовую установку: восьмицилиндровый наддувный агрегат объемом 4.4 литра (600 л. с.) и небольшой вспомогательный электромотор.

В качестве коробки передач на полноприводном внедорожнике выступит 9-скоростной «автомат». Что касается интерьера, то его можно оценить лишь по фото, которое было сделано на прототипе еще весной 2019 года. На нем хорошо заметна передняя панель с сенсорными экранами, шайба переключения ездовых режимов и физические кнопки управления «климатом». Производство Aurus Komendant должно начаться в 2022 году, а сборку авто планируют осуществлять в Татарстане.

Aurus Komendant 2021
Aurus Komendant 2021
Aurus Komendant 2021

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top