Представлен новый среднеразмерный седан AVATR 06, это уже четвертая модель в гамме молодого премиального бренда созданного усилиями Changan, CATL и Huawei.
Изначально марка AVATR создавалась исключительно для дорогих электромобилей, но теперь в гамме начинают появляться и гибриды, именно поэтому новый седан AVATR 06 дебютировал в виде чистого электрокара, а также последовательного гибрида.
По размерам и формату это прямой конкурент Zeekr 007 , а если проводить параллель с традиционными автомобилями с ДВС, то это одноклассник BMW 3-серии или Audi A4.
Длина кузова: 4855 мм, ширина 1960 мм, высота 1450 мм, колесная база 2940 мм.
Внешний дизайн AVATR 06 выполнен в фирменном стиле марки, передняя часть отличается двухэтажными светодиодными дневными ходовыми огнями, глухой панелью вместо решетки радиатора и широким воздухозаборником в переднем бампере.
На крыше установлен, уже приевшийся для современных китайских электрокаров, лидар автопилота, а вместо боковых зеркал установлены камеры, разумеется, на месте также скрытые дверные ручки.
На корме довольно необычная конструкция кузова, прям, как у Zeekr 007: как таковое заднее стекло отсутствует, а его роль выполняет ниспадающая панорамная крыша, которую растянули вплоть до крышки багажника с вздернутым “утиным хвостиком”. Задние тонкие полоски светотехники разделены посередине.
Интерьер пока еще не раскрыт, ровно, как и техническая начинка, но китайские СМИ сообщают, что по силовой части седан AVATR 06 будет унифицирован с недавно представленным кроссовером AVATR 07.
Это означает, что будет предложены четыре модификации, две гибридные и две электрические.
Говоря о бензино-электрических вариантах, то у них последовательно гибридная силовая установка, это означает, что бензиновый ДВС установлен в роли удлинителя хода, т.е он работает только как генератор, заряжая тяговую батарею.
Базовый гибрид отличается задним приводом и одним электромотором мощностью 314 л.с и 367 Hm. Разгон до 100 км/ч 6,6 секунд. Это характеристики кроссовера, у седана они могут отличаться, но не принципиально.
Топовая модификация идет с полным приводом, и соответственно, с двумя электромоторами. Общая максимальная мощность системы – 492 л.с и 629 Hm. Разгон до 100 км/ч – 4,9 секунды (опять же, у кроссовера).
Цены и старт продаж (включая российский рынок)
В России новости о марке AVATR имеют практический интерес, ведь она официально выходит на наш рынок. Первенцем станет кроссовер AVATR 11 (конкурент BMW X6), а позже, вполне возможно, может дебютировать и среднеразмерный седан AVATR 06.
Цены на AVATR 06 не известны еще даже в Китае, ведь старт продаж запланирован на начало 2025 года, но ориентиром может стать близкий по формату и концепции Zeekr 007, стоимость в Поднебесной которого от 210 000 юаней (2,8 млн рублей по текущему курсу).
Кстати, российский офис недавно рассказал об адаптации автомобилей AVATR для нашего рынка, об этом мы писали вот тут.