Avatr 07 2025: третья модель марки представлена как гибрид и электромобиль. Цены, фото, характеристики и все подробности

Avatr 07

Представлен среднеразмерный кроссовер Avatr 07, это третья модель молодого китайского бренда созданного Changan, Huawei и CATL.

По размерам и формату это прямой конкурент Tesla Model Y, а также электрического Porsche Macan нового поколения.

Длина кузова: 4825 мм, ширина 1980 мм, высота 1620 мм, колесная база 2940 мм.

Avatr 07

Важно, что Avatr 07 представлен не только в виде чистого электромобиля, в гамме также есть последовательно-гибридные модификации. Тогда как первые две модели марки: кроссовер Avatr 11 и седан 12 являются безальтернативными электрокарами.

Внешний дизайн нового Avatr 07 выполнен в общем стиле марки: спереди уже фирменная двухэтажная оптика с необычными дневными ходовыми огнями состоящие из двух секций. Одной из особенностей является графическая панель HALO (черная полоса установленная между капотом и лобовым стеклом) содержащая 10500 пикселей, на которой можно выводить цифровые надписи и рисунки.

Если старший кроссовер Avatr 11 имеет отдельный багажник (т.е это кузов фастбек), то младший «ноль седьмой» представлен в более традиционном пятидверном кузове, как классический кроссовер.

Модель имеет обтекаемые формы кузова, модные нынче утопленные ручки боковых дверей и лидар автопилота на крыше. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,259 Cd.

Сам дизайн был разработан собственной студией в Мюнхене (Германия).

В салоне довольно не стандартная архитектура с четырьмя экранами! По центру установлен основной планшет мультимедийной системы (15,6-дюймов), а ближе к лобовому стеклу, растянулась линия во всю ширину салона из трех дисплеев: центральный 35,4-дюймовый с разрешением 4K, а также два по бокам, на которые выводится картинка с боковых камер установленных на наружных зеркалах.

На центральном тоннеле площадка для беспроводной зарядки гаджетов, два подстаканника и бокс для мелочевки.

Вся электроника работает под управлением операционной системой Huawei Harmony OS 4.0. Автопилот тоже от Huawei (ADS 3.0), есть лидар и 27 датчиков.

Помимо прочего, кроссовер оснащен премиальной аудиосистемой British Treasure, всего по салону разбросаны 25 динамиков.

Объем багажника 500 литров, при сложенных спинках второго ряда получится 1325 литров. У чисто электрических модификаций есть еще дополнительная ниша под капотом (на 90 литров).

Техника и характеристики

Новый Avatr 07 предложен в двух гибридных и в двух электрических версиях. Начнем с гибридов.

Оба бензоэлектрических варианта выполнены по последовательно-гибридной схеме, также как популярные кроссоверы LiXiang (Li Auto).

Силовая установка базовой версии состоит из одного электромотора установленного на задней оси (314 л.с и 367 Hm), а также бензинового ДВС 1.5 (156 л.c), который работает исключительно как генератор (заряжая тяговую батарею), а за вращение колес отвечает только электромотор. Привод соответственно задний.

Разгон до 100 км/ч — 6,6 секунд. Максимальная скорость 190 км/ч.

Следующая версия имеет точно такую же силовую установку, только на передней оси установлен дополнительный электромотор (178 л.с). В итоге мощность увеличилась, а разгон до 100 км/ч сократился до 4,9 секунд. Но «максималка» осталась прежней — 190 км/ч. Привод соответственно полный.

У двух вариантов одинаковая железо-фосфатная тяговая батарея емкостью 39,05 кВт*ч.

Дальность хода в гибридном режиме (с полным баком бензина и полностью заряженной тяговой батареей) 1100 км у заднеприводной версии и 1050 км у полноприводной.

Электрические модификации Avatr 07 имеют аналогичную иерархию:

  • Одномоторный заднеприводный вариант имеет мощность 343 л.с и 365 Hm. Разгон до 100 км/ч — 6,3 секунды. Максимальная скорость 200 км/ч.
  • Двухмоторная полноприводная версия: 598 л.с и 645 Нм. Разгон до 100 км/ч — 3,9 секунды. Максимальная скорость 200 км/ч.

Любопытно, что и полностью электрические модификации оснащены одной и той же тяговой батареей емкостью 82,2 кВт*ч.

Заявленная дальность хода заднеприводного кроссовера — 650 км, полноприводного — 610 км.

Подвеска пневматическая: спереди двухрычажка, сзади многорычажка.

Цены и дата выхода в России

В Китае цены на Avatr 07 в гибридных модификациях: от 220 000 до 280 000 юаней (2,9 — 3,68 млн рублей).

Электрические немногим дороже: от 230 000 до 290 000 юаней (3 — 3,8 млн рублей).

У дочерней марки Changan большие амбиции по выходу на экспортные рынки, в 2025 году планируется официально предстать в 50 странах и пяти континентах.

Говоря о России, то у нас бренд пока официально не представлен, хотя планы такие были. Зато модели Avatr активно завозятся по схеме параллельного импорта, причем привозом занимаются не только частники, но и крупные дилеры.

Первые «живые» фото


GT-NEWS рекомендует:
Mazda CX-5 2026
10 июля 2025
Mazda CX-5 2026 нового поколения (3): мировая премьера. Фото, характеристики, цены и все подробности о новом кузове
Xiaomi YU9 2025
08 июля 2025
Xiaomi YU9: Сяоми вывела на тесты большой кроссовер. Конкурент Lixiang L9. Первые фото и подробности
Sollers SP7
08 июля 2025
Sollers SP7: минивэн от российской марки готовится к выходу на рынок. Предварительные цены, старт серийного производства в Елабуге, фото и характеристики. 4 и 7-мест
Changan CS75 Plus 2025
08 июля 2025
Changan CS75 Plus 2025 нового поколения (3-GEN) выходит на российский рынок: подробности, фото и предварительные цены
Voyah Passion EVR
07 июля 2025
Voyah Passion EVR 2025: цены в России на гибридную версию. Официальный старт продаж последовательного гибрида
Evolute i-Space 2025
07 июля 2025
Evolute i-Space 2025: российская премьера рестайлинга. 7-местный гибрид. Старт продаж, фото, цены и все подробности
05 июля 2025
Новые модели Лада 2026: кроссовер Азимут, минивэн, рестайлинг Нивы Тревел, Lada Iskra, Гранта с вариатором. Все новинки от АвтоВАЗа. Фото, цены и дата выхода
BYD Seal 06 DM-i
05 июля 2025
BYD Seal 06 DM-i Travel Edition: недорогой и практичный универсал по цене 110 тыс юаней (1,2 млн руб!). Фото и характеристики
Lada Granta Cross 2025
04 июля 2025
Продажи новых автомобилей на российском рынке в июне 2025 года рухнули на 27,6%. Подробная статистика
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d situs gacor sakuratoto2 slotgacor4d cantiktoto sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top