АвтоВАЗ возобновил производство 16-клапанных моторов 1.6 (106 л.c), которые не производились больше года

АвтоВАЗ объявил о возобновлении производства 16-клапанных моторов 1.6 мощностью 106 л.c. Первым автомобилем с данным агрегатом станет Лада Гранта, а в мае планируется начать выпуск обновленной Lada Vesta NG с таким мотором.

Практически целый год АвтоВАЗ выпускал автомобили исключительно с 8-клапанным мотором 1.6 (90 л.с), включая обновленную Весту NG, выпуск которой начался в начале марта.

Цены на Лада Гранту с более мощным мотором объявят в ближайшее время. Напомним, стоимость Гранты с базовым 8-клапанным агрегатом начинается от 678 300 рублей.

  • Из-за дефицита комплектующих, в частности, поршней Federal Mogul и форсунок Bosch, производство “шестнадцатиклапанника” было невозможно. Судя по всему сейчас проблема решена заменой фирм поставщиков дефицитных деталей.

GT-NEWS рекомендует:
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4
03 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации от официального дилера. Старт продаж, характеристики и фото
02 сентября 2024
VGV U70 Pro и U75 Plus 2024: цены и комплектации в России. 7-местные кроссоверы по цене Лады Весты
Audi Q5 2025
02 сентября 2024
Audi Q5 2025 нового поколения (3-gen) дебютировал вместе с SQ5. Бензин, дизель и V6. Цены, фото и характеристики
01 сентября 2024
Volkswagen предлагает своим сотрудникам до 450 000 евро (45 млн рублей) за увольнение
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top