Калининградский завод “Автотор” (который раньше выпускал BMW и Kia) приступил к производству китайских автомобилей BAIC. На конвейер встали седан BAIC U5 Plus и компактный паркетник BAIC X35, вместе с официальным запуском опубликованы цены, а старт продаж назначен на вторую половину 2023 года.
Автомобили концерна BAIC впервые официально выходят на российский рынок, в Китае они предлагаются под маркой Beijing, но у нас решили оставить название концерна.
Помимо двух вышеназванных седана и паркетника, в России появится рамный внедорожник BAIC BJ40 (на него тоже опубликованы комплектации и цены), а также электромобиль, два кроссовера и два внедорожника.
Редакция GT-News.ru собрала всю информацию о BAIC в России: модельный ряд, дата выхода всех новинок, цены и комплектации.
Модельный ряд BAIC 2023 в России
Седан BAIC U5 Plus
BAIC U5 Plus – переднеприводный седан C+ класса по габаритам сопоставим с Kia Cerato или Volkswagen Jetta, в Китае модель вышла еще в 2017 году, а в 2021 году подверглась рестайлингу, которая и будет продаваться в России.
У нас седан BAIC U5 Plus 2023 будет предложен в следующей спецификации:
- Бензиновый атмосферный двигатель – 1.5 (113 л.c и 142 Hm) в паре с пятиступенчатой “механикой” или вариатором. Агрегат адаптирован под “92-й” бензин. Экологический класс двигателя Евро-6
Комплектации и цены
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.5 л 105 л.с | MT | передний привод |
|
Luxury | 2 045 000 рублей |
Бензин 1.5 л 105 л.с | Вариатор | Передний привод |
|
Luxury | 2 115 000 рублей |
Honor | 2 215 000 рублей |
Последнее обновление цен 31.10.2023 |
Основные параметры модели:
- Длина – 4660 мм
- Ширина – 1820 мм
- Высота – 1480 мм
- Колесная база – 2670 мм
- Клиренс – 155 мм
- Объем багажника – 430 литров
- Привод – передний
- Подвеска – спереди McPherson, сзади – полузависимая торсионная балка
- Тормоза – дисковые (и передние и задние)
- Снаряженная масса – 1240 кг
BAIC X35
Переднеприводный компактный паркетник BAIC X35, это конкурент Kia Seltos или Haval Jolion. В России будет предложен в двух модификациях:
- Бензиновый атмосферный двигатель – 1.5 (116 л.c и 148 Hm) в паре с пятиступенчатой “механикой”
- Бензиновый турбомотор – 1.5 (150 л.c и 210 Hm) и вариатор.
Комплектации и цены
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.5 116 л.с | MT | передний привод | |
Fashion A | 1 765 900 рублей |
Бензин 1.5 150 л.с | вариатор | передний привод | |
Fashion | 2 067 900 рублей |
Fashion Plus | 2 140 900 рублей |
Luxury | 2 223 900 рублей |
Основные параметры модели:
- Длина – 4325 мм
- Ширина – 1830 мм
- Высота – 1640 мм
- Колесная база – 2570 мм
- Клиренс – 180 мм
- Объем багажника – 390 литров
- Привод – передний
- Подвеска – спереди McPherson, сзади – полузависимая торсионная балка
- Тормоза – дисковые (и передние и задние)
BAIC BJ40
BAIC BJ40 – рамный внедорожник с полным приводом с жестко подключаемой передней осью part-time и понижающей передачей.
Внешний дизайн выполнен в стиле брутальных американских внедорожников, например, Jeep Wrangler. К слову, в Китае есть трехдверные короткие версии, а также пикап, но в России BAIC BJ40 будет предлагаться только в пятидверном варианте. Изначально внедорожник дебютировал еще 10 лет назад, а в 2018 году пережил рестайлинг.
Российская спецификация BAIC BJ40:
- Двухлитровый турбомотор (225 л.c и 380 Hm) в паре с восьмиступенчатым “автоматом” ZF.
Основные параметры модели:
- Длина – 4630 мм
- Ширина – 1925 мм
- Колесная база – 2745 мм
- Снаярженная масса – 2080 кг
- Клиренс – 210 мм
- Глубина преодолеваемого брода – 750 мм
- Цены – от 3 759 900 рублей.
Какие еще модели BAIC могут появится в России?
Среднеразмерный кроссовер Baic X7
Кроссовер BAIC X7 2023 является самым дорогим автомобилем в имеющейся модельной линейке китайской марки BAIC, а его «топовая» версия выполнена в виде подзаряжаемого гибрида (PHEV).
При длине кузова в 4710 мм авто имеет характерный «паркетный» профиль с имитацией купеобразной крыши, а украшает его оригинальная светодиодная оптика с функцией «приветствия» водителя.
Китайская «семерка» также предлагает выдвижные дверные ручки и частичную тонировку остекления, а в салоне такого авто реализована концепция высокотехнологичного кокпита с тремя дисплеями.
Один из них визуально объединен в единый блок с надстройкой кожуха центрального тоннеля, где располагаются джойстик управления КПП, «шайба» и несколько дополнительных кнопок. На самой же передней панели более привычный дуэт из «приборки» и «мультимедийки», расположенных под одним стеклом.
В начальном исполнении флагманский Baic X7 оснащается бензиновым турбомотором на 1.5 литра, выдающим 188 л.с, а пару ему составляет «робот» 7-DCT.
В версии PHEV, которая пока предлагается лишь на китайском рынке, компанию бензомотору составляет электрический агрегат, доводящий общую мощность трансмиссии до 234 кВт (318 л. с.), и батарея емкостью 17,28 кВт⋅ч, обеспечивающая запас хода в 83 км.
Паспортный расход топлива у такой версии – всего 1,4 литра на 100 км. Плюс в списке оснащения PHEV-модификации производителем заявляется автопилот второго уровня, интеллектуальный ассистент с распознаванием лиц и навигация с дополненной реальностью.
Электрический седан Baic EU5
Этот китайский электромобиль принадлежит к классу седанов С-класса. Его длина составляет 4650 мм, а крутящий момент от двигателя через односкоростную КПП передается на переднюю ось. Двигатель доступен в двух вариантах «форсировки» – на 120 кВт (163 л. с.) и 160 кВт (218 л. с.)
Тяговая батарея имеет емкость в 53,6 кВт⋅ч, и в зависимости от силовой установки она может гарантировать автономность хода на расстоянии от 415 до 500 километров. Дебютировала данная модель еще в 2018 году, но уже успела пережить обновление, благодаря которому получила более современное оформление салона с виртуальными «приборами» и увеличенным мультимедийным дисплеем.
Кроме того, появилась версия EU5 Plus с еще более прогрессивным внутренним убранством, где используется кластер из двух 12.3-дюймовых дисплеев, а на центральной консоли располагается новый блок «микроклимата».
Примечательно, что в основе всех этих версий лежит переднеприводная «тележка» M-trix, прародителем которой является платформа от Saab 9-3. Отсюда и недорогая полузависимая архитектура с торсионной балкой на задней колесной оси, и относительно скромное базовое оснащение с кондиционером и двумя подушками безопасности.