Baojun Yep Plus 2024: пятидверная версия электрокара с брутальной внешностью как у рамного внедорожника

Baojun Yep Plus

Китайско-американское предприятие созданное General Motors, SAIC и Wiling (SAIC-GM-Wuling) весной 2023 года вывело на рынок КНР маленький электрокар под дочерней маркой Baojun, под названием Yep.

Несмотря на скромные размеры (длина 3381 мм) Baojun Yep имел грозный внешний вид в стиле рамных внедорожников, особенно параллель напрашивается с Suzuki Jimni. Но по конструкции это лишь электрический микрокар с приводом на заднюю ось и скромным клиренсом 150 мм.

На старте продаж Baojun Yep предлагался только в трехдверном кузове, а сейчас представлена пятидверная модификация Baojun Yep Plus. Которая помимо дополнительных дверей имеет увеличенный кузов, оригинальный салон и ряд других отличий.

Baojun Yep Plus

Если трехдверная версия по габаритам сопоставима с российско-советской “Окой”, то пятидверный Baojun Yep уже значительно крупнее Лады Нивы Легенд. Длина 3996 мм, ширина 1760 мм, высота 1726 мм, колесная база 2560 мм. Но дорожный просвет остался прежним – 150 мм.

По конструкции Baojun Yep Plus – это все тот же электрокар с приводом на заднюю ось, единственное изменение: появление независимой задней подвески вместо неразрезного моста. Видимо оставили задел для полноприводной версии.

Мощность единственного электромотора установленного на задней оси – 102 л.с. Максимальная скорость – 150 км/ч. Заявленный запас хода – 401 км. Напомним, мощность более компактного Baojun Yep составляет 68 л.с, дальность хода тоже скромнее, – 303 км.

Внешний дизайн и салон

Внешность более крупного Baojun Yep Plus 2024 выполнена в аналогичной стилистике с трехдверной версией, здесь тот же квадратный силуэт и брутальный экстерьер. Из отличий (и заодно особенностей), можно выделить пластиковые заглушки вместо задних форточек.

Если у трехдверной модели в салоне единый горизонтальный дисплей медиасистемы, то у более крупной версии с приставкой Plus два отдельных экрана, приборной панели и информационно-развлекательной системы. Очевидно, с возросшими габаритами автомобиль стал просторнее в салоне, а также появился полноценный багажник объемом 385 литров (со сложенными спинками второго ряда 1715 литров).

На трехдверную версию Baojun Yep производится множество аксессуаров, которые значительно преобразовывается экстерьер.

Цены и старт продаж

Новый электрокар Baojun Yep Plus начнет продаваться уже в текущем месяце (апрель 2024-го), цены и комплектации будут опубликованы в ближайшее время. Разумеется пятидверная модификация окажется дороже трехдверки, стоимость которой стартует с отметки 11 000 долларов (примерно 1 015 000 рублей по текущему курсу).

Фотогалерея

Baojun Yep Plus

Фотогалерея трехдверной версии


GT-NEWS рекомендует:
Changan CS75 plus 2024
08 ноября 2024
Changan CS75 Plus 2024: рестайлинг выходит на российский рынок. Комплектации, характеристики и предварительные цены
KGM Torres 2025
06 ноября 2024
Модельный ряд KGM в России 2025 (ранее SsangYong): Torres, Actyon, Rexton, Rexton Sports и Tivoli. Цены, фото и старт продаж
Kia Sportage 2025
06 ноября 2024
Kia Sportage 2025: представлен рестайлинг с новым “лицом”. Цены, фото, характеристики и подробности
KGM Torres 2025
05 ноября 2024
SsangYong (KGM) возвращается в Россию 2025: модельный ряд, цены, дата выхода и официальные подробности
Zeekr MIX 2025
04 ноября 2024
Zeek MIX 2025: новый электрический минивэн с салоном-трансформером. Цены, фото и характеристики
Lada Iskra 2025
02 ноября 2024
Лада Искра начнет выпускаться в апреле 2025-го: цены, фото, характеристики, размеры, моторы, универсал (кросс-универсал)
Chery Tiggo 4 2025
01 ноября 2024
Chery Tiggo 4 2025: цены и комплектации на рестайлинг в России. Теперь без приставки Pro
XCITE X-Cross 8
31 октября 2024
XCITE X-Cross 8: перелицованный Chery Tiggo 8 Pro (но с полным приводом) выходит на рынок. Фото, цены, характеристики и все подробности
Kia Tasman 2025
30 октября 2024
Kia Tasman 2025: первый рамный пикап компании. Фото, характеристики, цены и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top