Baojun Yep Plus 2024: пятидверная версия электрокара с брутальной внешностью как у рамного внедорожника

Baojun Yep Plus

Китайско-американское предприятие созданное General Motors, SAIC и Wiling (SAIC-GM-Wuling) весной 2023 года вывело на рынок КНР маленький электрокар под дочерней маркой Baojun, под названием Yep.

Несмотря на скромные размеры (длина 3381 мм) Baojun Yep имел грозный внешний вид в стиле рамных внедорожников, особенно параллель напрашивается с Suzuki Jimni. Но по конструкции это лишь электрический микрокар с приводом на заднюю ось и скромным клиренсом 150 мм.

На старте продаж Baojun Yep предлагался только в трехдверном кузове, а сейчас представлена пятидверная модификация Baojun Yep Plus. Которая помимо дополнительных дверей имеет увеличенный кузов, оригинальный салон и ряд других отличий.

Baojun Yep Plus

Если трехдверная версия по габаритам сопоставима с российско-советской “Окой”, то пятидверный Baojun Yep уже значительно крупнее Лады Нивы Легенд. Длина 3996 мм, ширина 1760 мм, высота 1726 мм, колесная база 2560 мм. Но дорожный просвет остался прежним – 150 мм.

По конструкции Baojun Yep Plus – это все тот же электрокар с приводом на заднюю ось, единственное изменение: появление независимой задней подвески вместо неразрезного моста. Видимо оставили задел для полноприводной версии.

Мощность единственного электромотора установленного на задней оси – 102 л.с. Максимальная скорость – 150 км/ч. Заявленный запас хода – 401 км. Напомним, мощность более компактного Baojun Yep составляет 68 л.с, дальность хода тоже скромнее, – 303 км.

Внешний дизайн и салон

Внешность более крупного Baojun Yep Plus 2024 выполнена в аналогичной стилистике с трехдверной версией, здесь тот же квадратный силуэт и брутальный экстерьер. Из отличий (и заодно особенностей), можно выделить пластиковые заглушки вместо задних форточек.

Если у трехдверной модели в салоне единый горизонтальный дисплей медиасистемы, то у более крупной версии с приставкой Plus два отдельных экрана, приборной панели и информационно-развлекательной системы. Очевидно, с возросшими габаритами автомобиль стал просторнее в салоне, а также появился полноценный багажник объемом 385 литров (со сложенными спинками второго ряда 1715 литров).

На трехдверную версию Baojun Yep производится множество аксессуаров, которые значительно преобразовывается экстерьер.

Цены и старт продаж

Новый электрокар Baojun Yep Plus начнет продаваться уже в текущем месяце (апрель 2024-го), цены и комплектации будут опубликованы в ближайшее время. Разумеется пятидверная модификация окажется дороже трехдверки, стоимость которой стартует с отметки 11 000 долларов (примерно 1 015 000 рублей по текущему курсу).

Фотогалерея

Baojun Yep Plus

Фотогалерея трехдверной версии


GT-NEWS рекомендует:
14 апреля 2024
Лада Веста с вариатором и мотором 1.6 (106 л.с) встала на конвейер. Ранее двухпедальная Веста предлагалась только с двигателем 1.8 EVO (122 л.с)
Haval H9 2024
14 апреля 2024
Haval H9 2024 в новом кузове: в России скоро выйдет брутальный 7-местный внедорожник с дизельным мотором. Цены, фото, комплектации
Jaecoo J8 2024
12 апреля 2024
Jaecoo J8 2024: старт продаж в России начнется 15 апреля. Цены и комплектации Active, Supreme и Supreme-V
Volkswagen Tiguan L Pro 2024
12 апреля 2024
Volkswagen Tiguan L Pro 2024: удлиненная версия для Китая, которую в перспективе могут привезти в Россию. Фото и цены
Lada Iskra 2024
12 апреля 2024
Лада Искра 2024: новое семейство представят 5 июня в кузове седан, универсал SW и СВ Кросс. Ценовой диапазон, официальные фото, моторная гамма и остальные подробности
Москвич 8 2024
11 апреля 2024
Москвич 8 2024 (Sehol X8 Plus): 7-местный китайский кроссовер под российским брендом. Старт продаж в конце года
BMW M5 Touring 2024
11 апреля 2024
BMW M5 G90 2024 (седан и универсал Touring): все подробности о предстоящем спорткаре
11 апреля 2024
Лада Веста 2024 лишилась базового мотора 8-кл 1.6 (90 л.с). Обновленные цены и комплектации
Lada Vesta 2024
11 апреля 2024
Лада Веста Комфорт в апреле 2024 года предлагается со скидкой в 220 000 рублей. Все цены и комплектации
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top