BAIC BJ60 2024 (Beijing): рамный внедорожник который скоро появится в России, его производство будет налажено на калининградском Автоторе

BAIC BJ60

В 2024 году в России появится новый рамный внедорожник BAIC BJ60 (в Китае называется Beijing BJ60). Сборка будет налажена на калининградском Автоторе, где уже выпускаются автомобили марки BAIC, в том числе рамный BJ40.

Итак, BAIC BJ60 2024 – это новый внедорожник дебютировавший в Китае в прошлом году. По размерам и формату сопоставим с Toyota Land Cruiser Prado или Tank 500.

В Китае BAIC BJ60 предложен в следующей модификации:

  • Бензиновый турбомотор 2.0 (266 л.с и 406 Hm) в паре с 8-ступенчатым “автоматом”.

Также у модели серьезный внедорожный потенциал: жестко подключаемый полный привод (Part-time) с понижающей передачей, а также целых три блокировка межколесного дифференциала (передняя, задняя и центральная). Еще заявлено девять режимов езды по бездорожью.

Старт продаж в России рамного BAIC BJ60 состоится в 2024 году, тогда же объявят цены и комплектации. К слову, стоимость младшего BJ40 начинается с отметки 4 060 000 рублей, более крупный соответственно будет дороже, ориентиром можно считать Tank 500 (от 6 300 000 рублей).

Фотогалерея

Beijing bj60 2022


Видеообзор

Подробности




Модель Beijing BJ60 вышла в 2022 году, взяв на себя роль представителя престижного премиум-класса полноразмерных внедорожников. Крупный и дорогой автомобиль китайской марки Beijing (в России известен как BAIC) явно создавался с оглядкой на Toyota Land Cruiser Prado, из-за чего в профиль он почти в точности копирует этого легендарного «японца».

Но на рынке китайскому рамнику приходится соперничать скорее со своими соотечественниками Haval H9 и Tank 500.

BAIC BJ60 2024 модельного года выполнен в классическом внедорожном дизайне, характерном для рамных двухобъемников. При этом на его кузове практически отсутствует обвес из неокрашенного пластика, тогда как декор «под алюминий» присутствует повсеместно.

«Нарядным» автомобиль делает и оптика: спереди тон задают стильные U-образные ДХО, гармонично вписанные в радиаторную решетку. На нижнем ярусе – противотуманки в обрамлении похожей формы.

С кормы на наблюдателя смотрят компактные блоки фонарей, размещенные на стойках кузова, что является стандартным решением для получения полноценной одностворчатой двери багажника. К слову, на ней в закрытом боксе размещается полноразмерная 20-дюймовая запаска.

Салон

Как и экстерьер, интерьер рамного внедорожника BAIC Bj60 нельзя назвать практичным. Один из вариантов обивки кресел – белая кожа, которая обнаруживается и на дверных картах и на отделке передней панели. Там же под козырьком располагаются виртуальные «приборы» и крупный 12.8-дюймовый мультимедийный дисплей.

Для управления автомобилем предлагается массивный четырехспицевый мультируль, а работать с трансмиссией и выбирать ездовые режимы можно с помощью не фиксируемого джойстика и «шайбы».

В базовой версии BJ60 имеет пятиместную компоновку салона с внушительным объемом багажного отсека (969 литров). Двухместная «галерка» является платной опцией, но она вряд ли окажется удобной для чрезмерно рослых пассажиров и точно уменьшит вместимость багажника до 225 литров.

Сделать ее максимальной можно, убрав третий ряд и сложив спинки сидений второго ряда – в этом случае полезный объем увеличится до 1640 литров. Также за доплату в крыше появляется «панорама».

Техническая начинка и характеристики

Китайский рамник BAIC BJ60 2024 оснащается независимыми подвесками, а его «сердцем» является четырехцилиндровый бензиновый агрегат 4K31TD рабочим объемом 2.0 литра. Он дополнен турбокомпрессором и интеркулером, что позволяет генерировать 267 лошадиных сил мощности и 406 Нм вращающей тяги.

Помогает двигателю 48-вольтовый стартер-генератор, а в системе полного привода задействован 8-скоростной гидромеханический «автомат». Это классический Part-time, где передняя ось подключается жестко, где есть понижающая передача и сразу три блокировки (межосевые и межколесные). Примечательно, что внедорожник имеет два топливных бака – на 85 и 35 литров, что при среднем расходе топлива в 9.5 литров на 100 км. обеспечивает запас хода более 1000 км. без дозаправки.




GT-NEWS рекомендует:
Lynk&Co 07 2024
19 мая 2024
Lynk& Co 07 EM-P 2024: новый гибридный седан от Geely и Volvo
XCITE X-Cross 7 2024
19 мая 2024
XCITE X-Cross 7: официальный старт продаж состоится 27 мая 2024 года. Цены, комплектации, фото и подробности о близнеце Chery Tiggo 7 Pro
18 мая 2024
Лада Гранта в комплектации Люкс 2024 с климат-контролем и ПТФ сошла с конвейра: это новая топ-версия в семействе
Aito M9 2024
18 мая 2024
Seres AITO M7 2024: представлен рестайлинг гибридного кроссовер от Huawei, который недавно начал продаваться в России
Tank 800
18 мая 2024
Tank 800 дебютирует в конце 2024 года. Все подробности о самом дорогом и большом внедорожнике марки
Lada Largus Cross 2024
17 мая 2024
Лада Ларгус Кросс вернется осенью 2024 года: цены и все подробности
Атом 2024
17 мая 2024
Цены на российский электромобиль АТОМ: 2,5-3,5 млн рублей. Старт продаж в 2025 году
VGV U70 Pro 2024
17 мая 2024
VGV U70 Pro 2024: цены на новый среднеразмерный кроссовер (5 или 7 мест). По стоимости сопоставимый с Вестой
Exeed LX 2024
17 мая 2024
Exeed LX 2024: цены и комплектации на рестайлинг. Новый салон и “лицо”
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top