Проект Continental GT3, который британская компания Бентли развивает с 2013 года, и который помогает ей строить спортивные суперкары для гонок серии Gran Turismo, в ближайшие 10 лет может стать неактуальным ввиду популяризации соревнований между электрическими гиперкарами.
Такое предположение сделал генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк, признавшийся, что технический прогресс и стремление бренда достичь своих экологических амбиций могут заставить отказаться от классических технологий и постройки высокопроизводительных автомобилей с ДВС, чтобы перейти на разработку гоночных прототипов на электро топливе.
Возможно, на скорый пересмотр приоритетов топ-менеджера подталкивают действия дружественных компаний Audi и Porsche, которые успешно управляют командами в электрической Формуле E. Что же касается материнской компании Volkswagen, то она расширяет свои автоспортивные программы, не связанные с EV, поэтому фактически освобождают нишу для Бентли с условием предоставления всей потенциально возможной технической поддержки.

«Через 10 лет мировой чемпионат Gran Turismo в его сегодняшнем виде может потерять свой высокий статус. Мы уже внимательно изучаем гонки на выносливость среди электрических гиперкаров, чтобы оценить перспективы расширения возможностей управления энергией используемых аккумуляторов.
Если в этих соревнованиях машины смогут находиться на трассе без подзарядки не менее 1,5 часов, то мы бы хотели принять в них непосредственное участие», – заявил Адриан Холлмарк. При этом руководитель Бентли уточнил, что для компании было бы важным, чтобы спортивные гиперкары являлись прототипами, которые бы использовали самые передовые технологии и помогали тем самым форсировать разработки в сфере обычных гражданских электрокаров.