Bentley интересуется гонками на выносливость среди электромобилей

Bentley Continental GT3

Проект Continental GT3, который британская компания Бентли развивает с 2013 года, и который помогает ей строить спортивные суперкары для гонок серии Gran Turismo, в ближайшие 10 лет может стать неактуальным ввиду популяризации соревнований между электрическими гиперкарами.

Такое предположение сделал генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк, признавшийся, что технический прогресс и стремление бренда достичь своих экологических амбиций могут заставить отказаться от классических технологий и постройки высокопроизводительных автомобилей с ДВС, чтобы перейти на разработку гоночных прототипов на электро топливе.

Возможно, на скорый пересмотр приоритетов топ-менеджера подталкивают действия дружественных компаний Audi и Porsche, которые успешно управляют командами в электрической Формуле E. Что же касается материнской компании Volkswagen, то она расширяет свои автоспортивные программы, не связанные с EV, поэтому фактически освобождают нишу для Бентли с условием предоставления всей потенциально возможной технической поддержки.

Актуальный болид Bentley Continental GT3

«Через 10 лет мировой чемпионат Gran Turismo в его сегодняшнем виде может потерять свой высокий статус. Мы уже внимательно изучаем гонки на выносливость среди электрических гиперкаров, чтобы оценить перспективы расширения возможностей управления энергией используемых аккумуляторов.

Если в этих соревнованиях машины смогут находиться на трассе без подзарядки не менее 1,5 часов, то мы бы хотели принять в них непосредственное участие», – заявил Адриан Холлмарк. При этом руководитель Бентли уточнил, что для компании было бы важным, чтобы спортивные гиперкары являлись прототипами, которые бы использовали самые передовые технологии и помогали тем самым форсировать разработки в сфере обычных гражданских электрокаров.

GT-NEWS рекомендует:
Solaris KRX 2024
01 марта 2024
Solaris KRS и KRX 2024 (ранее Kia Rio и кросс-хэтчбек Rio X-Line): возобновление продаж корейских автомобилей под новой маркой Солярис. Комплектации и предварительные цены
Chery Tiggo 4 Pro 18 YEARS EDITION
01 марта 2024
Chery Tiggo 4 Pro 18 YEARS EDITION 2024: цены и комплектации на рестайлинговый кроссовер с новым салоном
Chery eQ7 2024
29 февраля 2024
Chery eQ7 2024: в России скоро появится электрический кроссовер под новой маркой Tiggo
Oting Paladin 2024
29 февраля 2024
Отинг Паладин 2024: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник на платформе Nissan Terra
Changan CS55 Plus 2024
29 февраля 2024
UNI-S 2024 (ранее Changan CS55 Plus): цены и комплектации в России на новый кроссовер
Solaris HS
28 февраля 2024
Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): цены, комплектации и возобновление продаж под новым брендом
Omoda E5 2024
28 февраля 2024
Omoda E5 2024: электрическая версия кроссовера на российском рынке появится весной
BIAC X75 2024
28 февраля 2024
BAIC X75 2024: в России скоро начнет продаваться новый кроссовер (конкурент Skoda Kodiaq) Предварительные цены
Lada Vesta с автоматом
28 февраля 2024
Лада Веста 2024 с автоматической АКПП (вариатором) и двигателем 1.8 EVO (122 л.с). Старт производства
Обозреватель новостей на сайте GT-News, в команде работает с 2018 года, в автомобильном мире этот человек - ходячая энциклопедия. Также является экспертом по оценке и подбору автомобилей. Водительский стаж: 12 лет. Любимый автомобиль: Cadillac CTS-V.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top