“Беззвучный” AMG C63 E Perfomance тестируют на Нюрбургринге

Mercedes AMG C63 2022

Уже известно, что спортивное подразделение Mercedes-AMG вовсю переходит на электрификацию и гибридизацию, это касается и “заряженной” версии нового C-класса, которая получит 2-х литровую гибридную силовую установку вместо могучего V8, что стоял на предыдущем поколении.

В Сети появилось видео, где новый AMG C63 E Performance (скорее всего такое название получит автомобиль) тестируют на гоночной трассе Нюрбургринг. В тестах участвовали машины в кузове седан и универсал.

В целом, несмотря на камуфляж, можно разглядеть классические доработки “горячих” версий: расширенные арки, спортивные колесные диски увеличенного диаметра, огромные тормозные диски с суппортами, уменьшенный клиренс, решетка радиатора в стиле AMG, бамперы измененной формы и четыре накладки для выхлопной системы.

Mercedes AMG C63 2022
Mercedes AMG C63 2022

Впрочем всё как всегда, но есть нюанс с “выхлопом”. Дело в том, что гул покрышек намного отчетливее слышно, чем звук двигателя и выхлопной системы. Убедитесь в этом сами:

Уже становится ясно, что звук станет одной из слабых сторон нового Mercedes-AMG C63 E Performance, даже несмотря на синтетическую “помощь” из колонок. Особенно учитывая как звучала предыдущая модель с 4-х литровым V8, не говоря уже о 204-м кузове с атмосферным – 6,2 л. “Заряженные” Мерседесы всегда выделялись своим звуком, но видимо AMG “новой эры” это не коснется.

Mercedes AMG C63 2022
Предыдущий AMG C63 S.

Помимо звука, потенциальным покупателям придется переживать и насчет веса. Ведь к 4-х цилиндровому 2-х литровому мотору будет прилагаться электрическая установка с литий-ионной батарей, а электродвигатели как известно давят на весы сильнее чем классические ДВС.

Но не стоит винить за это Mercedes, ведь экологические нормы каждый год становятся все жестче и жестче, а разработка классических моторов все дороже. Да и с мощностью, как и с динамикой будет полный порядок, ожидается, что общая “сила” нового C63 E Perfomance составит около 650 л.c. Напомним, что предыдущий развивал 510. Представить новую модель должны уже в 2022 году.

Фото

Mercedes AMG C63 2022
Mercedes AMG C63 2022

GT-NEWS рекомендует:
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
JAC Refine RF8
17 октября 2024
Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
Oting Palasso 2025
17 октября 2024
Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
Nissan Murano 2025
17 октября 2024
Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
FAW Bestune B70 2024
16 октября 2024
FAW Bestune B70 2024: рестайлинг выходит на российский рынок. Комплектации и предварительные цены
Lada Vesta ESC
16 октября 2024
Лада Веста 2024 с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.6 (106 л.c): цены на более доступную модификацию
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top