BMW M3 2021

БМВ тестирует М3 в кузове универсал

На своей странице в Instagram баварская компания разместила видеоролик, на котором запечатлена новая «тройка» серии М в версии Touring. Для данной модели, подготовленной подразделением BMW M, это первый опыт примерки такого кузова, а в самом концерне подчеркивают, что конструкторы находятся на самых ранних стадиях минимум 2-летнего процесса разработки. Следовательно, серийный вариант BMW M3 Touring может появиться не ранее конца 2022 года.

Новый прототип, хоть и облаченный в камуфляж, тем не менее, демонстрирует сильное сходство с текущей версией «тройки», а его отличительными особенностями выступают увеличенные в размерах колесные арки, расширенные воздухозаборники в переднем бампере и оригинальные патрубки системы выхлопа.

Под капотом «высокопроизводительного» универсала может оказаться новая бензиновая турбошестерка, хотя ничто не мешает баварцам позаимствовать мотор и трансмиссию от нового седана M3. Напомним, сейчас там используется 3.0-литровый битурбо мощностью 473 л. с.

BMW M3 2021

Представители BMW сообщают, что «тройка» в кузове универсал будет просторной и обязательно понравится тем, кто желает получить в свое распоряжение автомобиль, сочетающий в себе «гоночный снаряд» и практичный универсал для повседневной эксплуатации. Называется и главный конкурент – это Audi RS4 Avant, который должен уступить баварской «тройке», как минимум, в динамических и скоростных характеристиках. К слову, баварцы уже приступили к ходовым испытаниям M3 Touring на европейских гоночных трассах.

Для справки: за 34 года выпуска модели M3 немецкий концерн лишь однажды пробовал создать универсал. В 2000 году был собран прототип, который предоставили на оценку журналистам, но после проведения технико-экономического обоснования его производства от идеи пришлось отказаться. Как это видно сейчас, спустя 20 лет универсал М3 все же получил путевку в жизнь.

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top