Седан сильно кренится, но быстро едет.
Мы уже не раз писали о новой генерации BMW 7-series, которая должна дебютировать в 2022-м. Представительский седан получит новый стиль дизайна с раздвоенной передней оптикой, такое решение примерят на себя многие модели марки в будущем, а первой будет внедорожник BMW X8/XM, его рассекретят уже в этом месяце.
А сейчас в Сети появилось видео тестового прототипа новой “Cемёрки” на “Северной петле”. Эта гоночная трасса уже давно стала “родильным домом” не только спортивных автомобилей, но и гражданских. На BMW 7-серии вряд ли кто-то будет выезжать на трек, главное в таких машинах – комфорт.
Нюрбургринг никогда не был ровной трассой, причем во всех смыслах, рельефный асфальт и перепады высот позволяют инженерам моделировать разнообразные условия для настройки шасси. Это как раз и нужно для большого седана, который хочет быть комфортным, и при этом сохранить хорошую управляемость.
На видео заметно, что седьмая серия сильно кренится в поворотах, скорее всего прототип тестируют в режиме “Comfort”, т.е в том, в котором чаще всего будет эксплуатироваться автомобиль.
Также, практически не слышно звука двигателя, что намекает на гибридную силовую установку под капотом. Помимо гибридной версии предусмотрена бензиновая и дизельная, а в будущем будет выпущена полностью электрическая.
Еще известно, что BMW 7-series нового поколения будет базироваться на модифицированной платформе CLAR, а 6.6 литровый двигатель V12 упразднят, его место сможет занять гибридный V8, который дебютирует на вышеупомянутом X8. Больше никаких технических подробностей нет. Дата выхода запланирована на конец 2022-го. В России актуальный седан предлагается по цене от 7 330 000 рублей.