У BMW M2 последнего поколения в кузове G87 появилась версия CS — это более экстремальная модификация ориентированная на трек.
Шильдик CS стал для баварцев уже полноценным брендом, данная приставка была у прежней M2 (F87), а также у M3, M4 и даже у относительно крупной M5. Поэтому появление версии CS у нынешней M2 было лишь вопросом времени.
Главная особенность моделей BMW M c приставкой CS — это всегда комплекс доработок и тонких настроек, которые в совокупности выводят автомобиль на новый уровень. По тому же рецепту выполнена и новая M2 CS.
Снаряженная масса снижена на 30 кг (до 1700 кг) за счет обильного использования углепластика, из которого сделаны боковые зеркала, крыша, передний сплиттер, диффузор в заднем бампере, а также крышка багажника с вытянутым «утиным хвостиком» — к слову, который является главной отличительной внешней чертой экстремальной версии CS.
Также установлены разноразмерные кованные колесные диски (спереди 19-дюймов, сзади 20-дюймов). Помимо стандартных спортивных покрышек, за доплату можно заказать трековую «резину» Michelin Cup 2 R или Pirelli P Zero Trofeo RS.
Под капотом установлен знакомый битурбомотор S58 3.0 V6: его отдача увеличена с 480 до 530 л.c, а крутящий момент с 600 до 650 Hm. Максимальная мощность достигается при 6250 об/мин, а пик момента приходится на диапазон 2650—5730 об/мин. Отсечка установлена на 7200 об/мин.
Двигатель имеет кованый коленчатый вал, головку блока цилиндров изготовленную на 3D-принтере, на стенках цилиндров нанесено «железное» покрытие, а масляная система рассчитана на высокие нагрузки во время езды по треку (при прохождении поворотов и ускорении). Звучание мотора должно стать сочнее за счет выпускной системы с активными заслонками.
В роли коробки передач безальтернативный 8-ступенчатый «автомат», то есть «механики» новая M2 CS лишена, поговаривают из-за высокого крутящего момента, который снизит ресурс МКП.
Разумеется, привод только задний, c установленным электронноуправляемым M-дифференциалом.
Серьезным доработками подверглось шасси: установлены новые адаптивные амортизаторы и другие пружины, а также перенастроено рулевое управление и режимы электроники. Дорожный просвет уменьшен на 8 мм.
За доплату предложены углерод-керамические тормозные механизмы, а штатными являются металлические тормоза с перфорацией.
Салон
В салоне новой M2 CS установлены карбоновые ковши (у стандартной версии за доплату они тоже предложены) обшитые премиальной кожей Merina, обильно использован декор из композитного материала, а обод рулевого колеса с красной нулевой отметкой обшит алькантарой. Разумеется, шильдики CS тоже присутствуют.
Динамика и характеристики
Благодаря всем доработкам BMW M2 CS предсказуемо улучшила динамические показатели:
- Разгон до 100 км/ч — 3,8 сек (против 4,1 сек у стандартной M2 с «автоматом» и 4,3 с «механикой»)
- Разгон до 200 км/ч — 11,7 сек (против 12,9 сек)
- Максимальная скорость увеличена с 250 до 302 км/ч (за счет снятия ограничителя)
Цены и старт продаж
Живые фото M2 CS сделанные на конкурса элегантности Villa d’Este, где купе было впервые продемонстрирована широкой публике. Фото: Carscoops
Тираж выпущенных BMW M2 CS G87 будет ограничен (но количество не раскрыто), производит их будут на том же заводе в Мексике, где уже сходят с конвейера гражданские «двойки» и стандартные M2.
Первые товарные машины начнут поступать к дилерам в конце лета 2025 года, цены на версию CS стартуют с отметки 115 000 евро, тогда как стандартная M2 оценивается в 77 500 евро.
- Стандартная BMW M2 в новом кузове G87 дебютировала в осенью 2022 года. Скорее всего, это последнее поколение с чисто бензиновым мотором, задним приводом и «механикой».
- Спустя два года, летом 2024-го, спортивное купе M2 подверглось небольшому обновлению.
Соперники и Альтернативы

Chery Tiggo 8 Pro

Geely Monjaro

Haval Jolion Hybrid

Voyah Free EV



