С появлением 2-й серии BMW Gran Coupe, оснащенной системой переднего привода, многие эксперты ожидали перевода баварцами на FWD и нового поколения М2. Точку в данном вопросе поставил один из менеджеров проекта BMW 2-series, Гернот Штуль, заявивший, что у компании нет планов и, соответственно, необходимых мощностей, чтобы менять традиционную конфигурацию «двоек», тогда как четырехдверное купе с приводом на переднюю ось будет развиваться отдельно – уже на базе новой архитектуры.
В Gran Coupe использована та же платформа UKL, что и на всех современных представителях 2-й серии. При этом флагманской модификацией в линейке продолжает оставаться полноприводная версия M235i M Performance с 302-сильным 2.0-литровым двигателем – таким же, как и на M135i.
По словам Штуля, расчеты компании показывают, что полный привод с точки зрения динамики вождения дает не так уж много преимуществ перед моделями с приводом на одну ось, а эксперимент с переднеприводным купе демонстрирует отличные темпы продаж.
Сразу два направления развития платформы и различия в трансмиссиях обычного купе и Gran Coupe сделают 2-ю серию, возможно, самой разнообразной линейкой в существующем модельном ряде баварского концерна. Напомним, что в нее войдет и Active Tourer MPV, планируемый к выходу в 2020 году и готовящийся предложить версии с мощными гибридными двигателями.
В BMW продолжают вести изучение спроса и корректировать свои первоначальные планы относительно предлагаемых модификаций новой техники. Тот же Гернот Штуль дал понять, что «производства полноприводной версии M Gran Coupe в ближайшей перспективе не будет точно, но для тех, кто захочет сесть за руль компактного автомобиля мощностью более 302 л. с., BMW обязательно предоставит такую возможность».