Следующее поколение BMW M2 останется заднеприводным

С появлением 2-й серии BMW Gran Coupe, оснащенной системой переднего привода, многие эксперты ожидали перевода баварцами на FWD и нового поколения М2. Точку в данном вопросе поставил один из менеджеров проекта BMW 2-series, Гернот Штуль, заявивший, что у компании нет планов и, соответственно, необходимых мощностей, чтобы менять традиционную конфигурацию «двоек», тогда как четырехдверное купе с приводом на переднюю ось будет развиваться отдельно – уже на базе новой архитектуры.

Новая BMW 2 Gran Coupe. Она останется только переднеприводной и будет отдельно развиваться от M2.

В Gran Coupe использована та же платформа UKL, что и на всех современных представителях 2-й серии. При этом флагманской модификацией в линейке продолжает оставаться полноприводная версия M235i M Performance с 302-сильным 2.0-литровым двигателем – таким же, как и на M135i.

По словам Штуля, расчеты компании показывают, что полный привод с точки зрения динамики вождения дает не так уж много преимуществ перед моделями с приводом на одну ось, а эксперимент с переднеприводным купе демонстрирует отличные темпы продаж.

Сразу два направления развития платформы и различия в трансмиссиях обычного купе и Gran Coupe сделают 2-ю серию, возможно, самой разнообразной линейкой в ​существующем модельном ряде баварского концерна. Напомним, что в нее войдет и Active Tourer MPV, планируемый к выходу в 2020 году и готовящийся предложить версии с мощными гибридными двигателями.

В BMW продолжают вести изучение спроса и корректировать свои первоначальные планы относительно предлагаемых модификаций новой техники. Тот же Гернот Штуль дал понять, что «производства полноприводной версии M Gran Coupe в ближайшей перспективе не будет точно, но для тех, кто захочет сесть за руль компактного автомобиля мощностью более 302 л. с., BMW обязательно предоставит такую возможность».

BMW M2 текущего поколения.

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top