Следующее поколение BMW M2 останется заднеприводным

С появлением 2-й серии BMW Gran Coupe, оснащенной системой переднего привода, многие эксперты ожидали перевода баварцами на FWD и нового поколения М2. Точку в данном вопросе поставил один из менеджеров проекта BMW 2-series, Гернот Штуль, заявивший, что у компании нет планов и, соответственно, необходимых мощностей, чтобы менять традиционную конфигурацию «двоек», тогда как четырехдверное купе с приводом на переднюю ось будет развиваться отдельно – уже на базе новой архитектуры.

Новая BMW 2 Gran Coupe. Она останется только переднеприводной и будет отдельно развиваться от M2.

В Gran Coupe использована та же платформа UKL, что и на всех современных представителях 2-й серии. При этом флагманской модификацией в линейке продолжает оставаться полноприводная версия M235i M Performance с 302-сильным 2.0-литровым двигателем – таким же, как и на M135i.

По словам Штуля, расчеты компании показывают, что полный привод с точки зрения динамики вождения дает не так уж много преимуществ перед моделями с приводом на одну ось, а эксперимент с переднеприводным купе демонстрирует отличные темпы продаж.

Сразу два направления развития платформы и различия в трансмиссиях обычного купе и Gran Coupe сделают 2-ю серию, возможно, самой разнообразной линейкой в ​существующем модельном ряде баварского концерна. Напомним, что в нее войдет и Active Tourer MPV, планируемый к выходу в 2020 году и готовящийся предложить версии с мощными гибридными двигателями.

В BMW продолжают вести изучение спроса и корректировать свои первоначальные планы относительно предлагаемых модификаций новой техники. Тот же Гернот Штуль дал понять, что «производства полноприводной версии M Gran Coupe в ближайшей перспективе не будет точно, но для тех, кто захочет сесть за руль компактного автомобиля мощностью более 302 л. с., BMW обязательно предоставит такую возможность».

BMW M2 текущего поколения.

GT-NEWS рекомендует:
Chery eQ7 2024
29 февраля 2024
Chery eQ7 2024: в России скоро появится электрический кроссовер под новой маркой Tiggo
Oting Paladin 2024
29 февраля 2024
Отинг Паладин 2024: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник на платформе Nissan Terra
Changan CS55 Plus 2024
29 февраля 2024
UNI-S 2024 (ранее Changan CS55 Plus): цены и комплектации в России на новый кроссовер
Solaris HS
28 февраля 2024
Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): цены, комплектации и возобновление продаж под новым брендом
Omoda E5 2024
28 февраля 2024
Omoda E5 2024: электрическая версия кроссовера на российском рынке появится весной
BIAC X75 2024
28 февраля 2024
BAIC X75 2024: в России скоро начнет продаваться новый кроссовер (конкурент Skoda Kodiaq) Предварительные цены
Lada Vesta с автоматом
28 февраля 2024
Лада Веста 2024 с автоматической АКПП (вариатором) и двигателем 1.8 EVO (122 л.с). Старт производства
MG3 2024
27 февраля 2024
MG3 2024: компактный хэтчбек третьего поколения представлен в Европе
Lada Iskra 2024
27 февраля 2024
Лада Искра 2024: рассказываем все подробности о новом семействе АвтоВАЗа. Фото и дата выхода
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top