BMW M4 CSL

BMW M4 CSL представлено со сниженным весом и увеличенной мощностью. Экстремальное купе стало самым быстрым серийным BMW на Нюрбургринге

Мощность увеличена до 550 л.c, а вес снижен на 100 кг.

BMW возродила шильдик CSL (спортивное облегченное купе) который до этого использовала лишь два раза, в 1972 году для гоночном купе 3.0 CSL и в 2003-м для E46 M3 CSL. В юбилейном 2022 году (подразделение M Motorsport в этом году празднует 50-летний юбилей) легенда возвращается. Cостоялся дебют BMW M4 CSL, ставшей самой экстремальной моделью в гамме. Количество автомобилей ограничено 1000 единицами. Цена – 165 000 евро.

BMW M4 CSL
BMW M4 CSL

Официальный ролик:

В сравнении со “стандартной” M4 вес CSL снижен на 100 кг (до 1625 кг). Автомобилю удалили задний диван (теперь там секция для гоночных шлемов), заменили передние сиденья, изъяли часть шумоизоляции и в круг установили карбоновые детали: капот, багажник, кожух центрального тоннеля и крышу, к слову, которая и так карбоновая в линейки M4/M3. Серьезно переработано и шасси, установлены облегченные углерод-керамические тормоза, новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы, что помогло снизить неподрессоренную массу и клиренс до 113 мм (на 8 мм в сравнении c M4 Competition).

Под капотом все тот же турбомотор S58 3.0 л V6 для M3/M4, но мощность его увеличена до 550 л.c (510 л.c у версии Competition) за счет увеличения давления до 2,1 бар (с 1,7), а также замены коленвала и блока управления. Вместе с мотором перенастроена коробка “автомат”, которая со слов производителя, стала быстрее DCT. Привод, исключительно задний.

Все доработки новой BMW M4 CSL позволяют разменивать первую сотню за 3.7 секунды (3.9 у версии Competition) и разгоняться до 307 км/ч за счет снятия ограничителя. Но купе может не только быстро разогнаться по прямой, это еще и самый быстрый серийный BMW на гоночной трассе Нюрбургринг, M4 CSL преодолела Северную петлю за 7 минут 20 секунд (большой круг длиною 20,8 км). Для сравнения, время M4 Competition составляет 7 минут 28,5 секунд.

Видео рекордного круга на Нюрбургринге:

Метки:

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top