BMW 2 Series

BMW продолжает тестировать новое купе 2-series

Первые шпионские фотографии баварской двухдверки, принадлежащей семейству «2 серии», появились в cети еще в июле. И если тогда под плотным камуфляжем пряталась, скорее всего, обычная версия купе, то совсем недавно на ДОПах были замечены модификации, с большой долей вероятности являющиеся версиями M Performance. На это более чем явно намекали характерный выпуклый капот, спойлер на крышке багажника и насадки на патрубки выхлопной системы.

Тестируемое баварцами купе BMW 2-series станет автомобилем 2022 модельного года, а его презентация предварительно запланирована на 2021-й. Одной из главных особенностей этой машины станет классическая заднеприводная платформа, которая призвана сохранить «горячий» характер модели.

Безусловно, такое решение будет по достоинству оценено поклонниками марки, особенно на фоне того, что входящие в то же семейство «Большое купе» и минивэн Active Tourer уже перешли на переднеприводную платформу FWD.

Эксперты прогнозируют, что новое купе 2-й серии сразу получит два двигателя на выбор: турбочетверку объемом 2.0 литра и 3.0-литровый шестицилиндровый битурбомотор. В первом случае ожидаемая мощность составит 255 л. с., тогда как «топовому» агрегату пророчат не менее 420 «сил».
BMW 2 Series
Внутри автомобиля 2 Series Coupe ожидается появление клонированной приборки от Gran Coupe, а вот снаружи двухдверка будет выглядеть в меру оригинально. Спереди ее станет украшать относительно узкая фальшрадиаторная решетка, под которой разместится большое отверстие дополнительного воздухозаборника переднего бампера.

Сзади купе оснастят спойлером, а вот количество и дизайн патрубков будут разниться в зависимости от модификаций. Впрочем, все это является лишь предположениями, которые удается сделать на основе изучения сильно закамуфлированных автомобилей.

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Обозреватель новостей на сайте GT-News, в команде работает с 2018 года, в автомобильном мире этот человек - ходячая энциклопедия. Также является экспертом по оценке и подбору автомобилей. Водительский стаж: 12 лет. Любимый автомобиль: Cadillac CTS-V.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top