Представлены “заряженные” кроссоверы BMW: X5M и X6M

BMW X5M

Компания BMW представила М-версии внедорожников Х5 и Х6, предложив для каждой модели два варианта исполнения: обычный и более продвинутый или экстремальный под названием Competition.

Новинки станут конкурировать с актуальными Porsche Cayenne и Cayenne Coupe, а по динамическим характеристикам – еще и с Lamborghini Urus. Внешне М-ки будут отличаться бамперами, формой зеркал заднего вида, наличием 4 патрубков выхлопной системы. В версиях Competition также появятся окрашенные в черный цвет кузовные элементы, включая зеркала и решетку радиатора, иная графика цифровой приборной панели, видоизмененные кресла и более дорогая кожаная обивка.

Техническая начинка

Все четыре модификации оснащаются 4.4-литровой битурбо «восьмеркой» и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с системой полного привода M xDrive. При этом в базовых версиях мотор для X5M и X6M будет выдавать 592 л. с. (на 25 л. с. больше, чем в двигателях, использовавшихся на М-ках прошлого поколения), тогда как в Competition будет применяться его форсированный до 616 «сил» вариант. Кроме того, более «заряженным» модификациям достанется особая система выхлопа.

Разница во времени разгона до «сотни» у разных версий одного мотора незначительна: 3,9 против 3,8 секунды. Планки в 200 км/ч у удастся достичь за 13,7, тогда как ограничитель максимальной скорости в обычных модификациях установлен на отметке 250 км/ч, а в Competition –на 290 км/ч.

Производитель сообщает об установке на обновленные кроссоверы более жестких опор двигателя и резинометаллическими соединений, используемых в подвеске. Последняя будет адаптивной с активной системой стабилизации крена и амортизаторами, имеющими электронную регулировку жесткости и три режима работы. Также настройкам будут подвергаться силовой агрегат, коробка передач, рулевой механизм, оснащенный сервотроником со специальной настройкой М, и тормозная система.

BMW X5M 2020
Интерьер нового поколения “горячего” X5M

Кроме этого, на всех четырех версиях кроссоверов будут использоваться активный задний стабилизатор и 21-дюймовые колесные диски, а опционально на заднюю ось удастся поставить «катки» на 22 дюйма. Полный привод xDrive обеспечит подачу мощности с небольшим смещением на задние колеса, которое увеличится при выборе режима 4WD Sport. Принудительного отключения привода передней оси через муфту в этих «заряженных» внедорожниках нет.

Старт продаж в России

Впервые на публике автомобили появятся в ноябре, когда стартует автосалон в Лос-Анджелесе, а первые продажи «заряженных» кроссоверов в Европе запланированы на апрель следующего года. Чуть позже новинки должны появиться и у нас. Цены на X5M в Великобритании составят 110 610 фунтов стерлингов (около 8,9 млн. руб.), тогда как за X6M дилеры попросят не менее 113 310 фунтов (примерно 9,1 млн. руб.)

BMW X5M 2020

Фото


BMW X5M 2020

GT-NEWS рекомендует:
18 мая 2024
Лада Гранта в комплектации Люкс 2024 с климат-контролем и ПТФ сошла с конвейра: это новая топ-версия в семействе
Aito M9 2024
18 мая 2024
Seres AITO M7 2024: представлен рестайлинг гибридного кроссовер от Huawei, который недавно начал продаваться в России
Tank 800
18 мая 2024
Tank 800 дебютирует в конце 2024 года. Все подробности о самом дорогом и большом внедорожнике марки
Lada Largus Cross 2024
17 мая 2024
Лада Ларгус Кросс вернется осенью 2024 года: цены и все подробности
Атом 2024
17 мая 2024
Цены на российский электромобиль АТОМ: 2,5-3,5 млн рублей. Старт продаж в 2025 году
VGV U70 Pro 2024
17 мая 2024
VGV U70 Pro 2024: цены на новый среднеразмерный кроссовер (5 или 7 мест). По стоимости сопоставимый с Вестой
Exeed LX 2024
17 мая 2024
Exeed LX 2024: цены и комплектации на рестайлинг. Новый салон и “лицо”
FAW Bestune B70 2024
16 мая 2024
FAW Bestune B70: летом 2024 года в России дебютирует рестайлинговый лифтбек. Конкурент Toyota Camry
VGV в России 2024
15 мая 2024
Кроссоверы VGV U70 Pro и U70 Plus в России: цены, характеристики и старт продаж в июне 2024-го
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top