Представлены “заряженные” кроссоверы BMW: X5M и X6M

BMW X5M

Компания BMW представила М-версии внедорожников Х5 и Х6, предложив для каждой модели два варианта исполнения: обычный и более продвинутый или экстремальный под названием Competition.

Новинки станут конкурировать с актуальными Porsche Cayenne и Cayenne Coupe, а по динамическим характеристикам – еще и с Lamborghini Urus. Внешне М-ки будут отличаться бамперами, формой зеркал заднего вида, наличием 4 патрубков выхлопной системы. В версиях Competition также появятся окрашенные в черный цвет кузовные элементы, включая зеркала и решетку радиатора, иная графика цифровой приборной панели, видоизмененные кресла и более дорогая кожаная обивка.

Техническая начинка

Все четыре модификации оснащаются 4.4-литровой битурбо «восьмеркой» и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с системой полного привода M xDrive. При этом в базовых версиях мотор для X5M и X6M будет выдавать 592 л. с. (на 25 л. с. больше, чем в двигателях, использовавшихся на М-ках прошлого поколения), тогда как в Competition будет применяться его форсированный до 616 «сил» вариант. Кроме того, более «заряженным» модификациям достанется особая система выхлопа.

Разница во времени разгона до «сотни» у разных версий одного мотора незначительна: 3,9 против 3,8 секунды. Планки в 200 км/ч у удастся достичь за 13,7, тогда как ограничитель максимальной скорости в обычных модификациях установлен на отметке 250 км/ч, а в Competition –на 290 км/ч.

Производитель сообщает об установке на обновленные кроссоверы более жестких опор двигателя и резинометаллическими соединений, используемых в подвеске. Последняя будет адаптивной с активной системой стабилизации крена и амортизаторами, имеющими электронную регулировку жесткости и три режима работы. Также настройкам будут подвергаться силовой агрегат, коробка передач, рулевой механизм, оснащенный сервотроником со специальной настройкой М, и тормозная система.

BMW X5M 2020
Интерьер нового поколения “горячего” X5M

Кроме этого, на всех четырех версиях кроссоверов будут использоваться активный задний стабилизатор и 21-дюймовые колесные диски, а опционально на заднюю ось удастся поставить «катки» на 22 дюйма. Полный привод xDrive обеспечит подачу мощности с небольшим смещением на задние колеса, которое увеличится при выборе режима 4WD Sport. Принудительного отключения привода передней оси через муфту в этих «заряженных» внедорожниках нет.

Старт продаж в России

Впервые на публике автомобили появятся в ноябре, когда стартует автосалон в Лос-Анджелесе, а первые продажи «заряженных» кроссоверов в Европе запланированы на апрель следующего года. Чуть позже новинки должны появиться и у нас. Цены на X5M в Великобритании составят 110 610 фунтов стерлингов (около 8,9 млн. руб.), тогда как за X6M дилеры попросят не менее 113 310 фунтов (примерно 9,1 млн. руб.)

BMW X5M 2020

Фото


BMW X5M 2020

GT-NEWS рекомендует:
15 февраля 2025
Лада Нива Тревел 2025: все подробности о рестайлинге с новым двигателем (1.8). Фото, цены и характеристики
Tenet 2025
12 февраля 2025
Tenet: новый российский бренд от АГР под которым (скорее всего) предложат Chery Tiggo 7L
Лада Искра Кросс 2025
10 февраля 2025
Лада Искра Кросс (и Универсал): полноценная премьера всего семейства. Фото, предварительные цены и все подробности
Chery Arrizo 8 2025
10 февраля 2025
Chery Arrizo 8 подвергся рестайлингу. Ждем в России уже в 2025 году. Первые фото и подробности
06 февраля 2025
Sollers ST8 2025: цены и комплектации на перелицованный JAC T8 Pro ульяновской сборки (официальный прайс-лист). Характеристики и фото
Chery Tiggo 7 Plus 2025
06 февраля 2025
Chery Tiggo 7L 2025: рестайлинг бестселлера для российского рынка. Первые фото, предварительные цены и подробности
Great Wall Poer 2025
05 февраля 2025
Great Wall Poer 2025: обновленный пикап выходит на российский рынок. Характеристики, предварительные цены и все подробности
Lada Vesta 2026
04 февраля 2025
Лада Веста нового поколения (C-класса) 2026: первые подробности о второй генерации
Sollers ST8 2024
31 января 2025
Sollers ST8 2025 (JAC T8) представлен пикап под российской маркой. Цены, комплектации и подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top