Компания BMW представила М-версии внедорожников Х5 и Х6, предложив для каждой модели два варианта исполнения: обычный и более продвинутый или экстремальный под названием Competition.
Новинки станут конкурировать с актуальными Porsche Cayenne и Cayenne Coupe, а по динамическим характеристикам – еще и с Lamborghini Urus. Внешне М-ки будут отличаться бамперами, формой зеркал заднего вида, наличием 4 патрубков выхлопной системы. В версиях Competition также появятся окрашенные в черный цвет кузовные элементы, включая зеркала и решетку радиатора, иная графика цифровой приборной панели, видоизмененные кресла и более дорогая кожаная обивка.
Техническая начинка
Все четыре модификации оснащаются 4.4-литровой битурбо «восьмеркой» и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с системой полного привода M xDrive. При этом в базовых версиях мотор для X5M и X6M будет выдавать 592 л. с. (на 25 л. с. больше, чем в двигателях, использовавшихся на М-ках прошлого поколения), тогда как в Competition будет применяться его форсированный до 616 «сил» вариант. Кроме того, более «заряженным» модификациям достанется особая система выхлопа.
Разница во времени разгона до «сотни» у разных версий одного мотора незначительна: 3,9 против 3,8 секунды. Планки в 200 км/ч у удастся достичь за 13,7, тогда как ограничитель максимальной скорости в обычных модификациях установлен на отметке 250 км/ч, а в Competition –на 290 км/ч.
Производитель сообщает об установке на обновленные кроссоверы более жестких опор двигателя и резинометаллическими соединений, используемых в подвеске. Последняя будет адаптивной с активной системой стабилизации крена и амортизаторами, имеющими электронную регулировку жесткости и три режима работы. Также настройкам будут подвергаться силовой агрегат, коробка передач, рулевой механизм, оснащенный сервотроником со специальной настройкой М, и тормозная система.
Кроме этого, на всех четырех версиях кроссоверов будут использоваться активный задний стабилизатор и 21-дюймовые колесные диски, а опционально на заднюю ось удастся поставить «катки» на 22 дюйма. Полный привод xDrive обеспечит подачу мощности с небольшим смещением на задние колеса, которое увеличится при выборе режима 4WD Sport. Принудительного отключения привода передней оси через муфту в этих «заряженных» внедорожниках нет.
Старт продаж в России
Впервые на публике автомобили появятся в ноябре, когда стартует автосалон в Лос-Анджелесе, а первые продажи «заряженных» кроссоверов в Европе запланированы на апрель следующего года. Чуть позже новинки должны появиться и у нас. Цены на X5M в Великобритании составят 110 610 фунтов стерлингов (около 8,9 млн. руб.), тогда как за X6M дилеры попросят не менее 113 310 фунтов (примерно 9,1 млн. руб.)
Фото