Немецкая компания Bosсh объявила, что готова выпустить автономный транспорт хоть завтра

Bosch

Транспортное средство, передвигающееся по дорогам общественного пользования автономно, без водителя – это реальность, которая может оказаться ближе, чем кажется. Об этом прямым текстом заявил представитель Bosch Кей Степпер, являющийся в компании вице-президентом по автоматизированному вождению (automated driving).

Он напомнил, что еще в 2019 году на выставке CES его специалисты представили вниманию публики концепт автономного шаттла (на заглавном фото), но куда большим откровением стали слова Степпера о том, что компания Bosch располагает всем необходимым, чтобы внедрить все продемонстрированные автономные технологии прямо сейчас.

Почему этого не происходит? Топ-менеджер сетует на обилие проблем, которые можно отнести к разряду административных, законодательных, т. е. не технических. «Мы сталкиваемся с препятствиями, которые формируются нормативной базой, используемой в разных регионах планеты.

Европа в этом отношении – оно из самых проблемных мест, к тому же здесь важным вопросом остается потребительское признание того факта, что по дорогам будут перемещаться автономные автомобили», – сказал Степпер. По его словам, не всех европейцев радуют подобные перспективы, и многим, в том числе из властных кругов, очень трудно принять это как повседневную реальность.

Представитель Bosch также указал на то, что в США и Китае переход на новые технологии случится раньше, поскольку те же американские законодатели оценивают их в более благоприятном свете, чем европейские. Что же касается разработчиков, то Степпер дал понять, что в действительности немецкая компания имеет на руках гораздо больше результатов испытаний, проверок, тестов и доработок, чем это могут представить себе обыватели, и готова запустить работу автономных шаттлов буквально завтра.

Автор: Кропоткинский Станислав

GT-NEWS рекомендует:
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
JAC Refine RF8
17 октября 2024
Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
Oting Palasso 2025
17 октября 2024
Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
Nissan Murano 2025
17 октября 2024
Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
FAW Bestune B70 2024
16 октября 2024
FAW Bestune B70 2024: рестайлинг выходит на российский рынок. Комплектации и предварительные цены
Lada Vesta ESC
16 октября 2024
Лада Веста 2024 с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.6 (106 л.c): цены на более доступную модификацию
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top