Компания BYD представила новый электрокроссовер под дочерней маркой – Denza N7, разработанный на новой платформе с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади, а также пневбаллонами, чтобы регулировать клиренс.
По размерам (длина – 4860 мм) новый BYD Denza N7 сопоставим с Lexus RX или Changan UNI-K. Кроссовер предлагается в нескольких модификациях:
- Задний привод. Электромотор мощностью – 313 л.c.
- Полный привод. Электромотор мощностью – 218 л.c.
Характеристики тяговой батареи еще не раскрыты, но заявленный запас хода более 700 км.
Фотогалерея
Видеообзор экстерьера и интерьера
Подробности
В 2010-ом году компании BYD и Daimler создали совместное предприятие по выпуску и производству автомобилей марки Denza.
Спустя 11 лет немцы сократили свое «участие» в проекте до 10% доли в СП, поэтому новая модель Denza N7, которая была спроектирована аккурат к Шанхайскому автосалону 2023 года, по праву может считаться разработкой инженеров BYD.
И они постарались на славу, так как создали для этой модели новую платформу e3.0 с многорычажными подвесками на пневмобаллонах и с 800-вольтовой бортовой электросистемой.
Denza N7 – это электрический кроссовер длиной 4860 мм. и с колесной базой в 2940 мм. Авто собираются предлагать в одно- и двухмоторном исполнении (задний или полный привод), а благодаря заряднику постоянного тока обещано быстрое восполнение основного запаса емкости батареи. Дополнением к шикарному базовому оснащению в ближайшее время станет система автопилота, но и без нее паркетник BYD Denza N7 подарит настоящее удовольствие и от вождения, и от обладания такой машиной.
Внешний дизайн и салон
Она явно не затеряется в пестром потоке разнообразных китайских машин, так как имеет приземистый профиль и необычную светотехнику на передке.
Под основными блоками фар размещаются светящиеся «бумеранги», способные выполнять роль ходовых огней, а вместе с бампером они образуют Х-образный «рисунок», над которым хищно смотрится нос авто. Радиаторной решетки здесь нет, а то небольшое количество воздуха, необходимое для обдува подкапотной части шасси, подается через боковые воздухозаборники переднего бампера.
Настоящий высокотехнологичный «шик» приготовлен в салоне: водителю и переднему пассажиру кроссовера Denza N7 предоставлены индивидуальные 10.25-дюймовые экраны, а между ними разместился внушительный «телевизор» диагональю 17.3 дюйма.
Также есть проекционный дисплей, а еще немного мультимедиа дарят боковые воздуховоды – каждый наглядно отображает температуру и скорость потока воздуха. К этому добавляется эргономичная двухэтажная центральная надстройка с площадками для смартфонов и удобным джойстиком, плюс передние кресла имеют подогревы, вентиляцию и электрорегулировки. В качестве обивки – кожа Nappa, а за музыку в салоне отвечает французская премиум-система Devialet с 16 динамиками.
Техническая начинка и характеристики
Начальная версия китайского электропаркетника Denza N7 будет заднеприводной с одним агрегатом на задней колесной оси. Его мощность составляет 313 л.с. (230 кВт), а еще 218 «лошадок» (160 кВт) может добавить двигатель, устанавливаемый на передней оси. Питать эти моторы будет батарея пока не названной мощности, но в BYD заявляют, что запас хода авто согласно циклу CLTC будет больше 700 км.
Цены и старт продаж BYD Denza N7
BYD Denza N7 поступит в продажу летом. При этом производитель предупреждает о своих возможностях: выпуск до 5000 штук в месяц до конца года и до 10000 штук в месяц, начиная с 2025 года. Предварительная стоимость паркетника составляет от 350 000 до 450 000 юаней (60–65 тысяч долларов США).