BYD Denza N9: большой гибридный внедорожник стал флагманом марки. Цены, фото и характеристики

BYD Denza N9

21 марта 2025 года в Китае начнутся официальные продажи флагманского внедорожника BYD Denza N9.

Напомним, премиум-марка Denza создана более 10 лет назад совместными усилиями Mercedes-Benz и BYD. Но в последнее время доля немецкой стороны снижалась, а недавно немцы решили полностью выйти из проекта. Тем не менее BYD продолжил работу над брендом в одиночку, и последовательно расширяет модельный ряд.

В свою очередь, самым большим и дорогим автомобилем в гамме как раз и стал внедорожник Denza N9.

По размерам и формату он сопоставим с Range Rover или Infiniti QX80: габаритная длина кузова 5258 мм, ширина 2030 мм, высота 1830 мм, колесная база 3125 мм. Впрочем, в портфеле BYD уже есть похожая модель — это исполинский Yangwang U8 представленный в 2023 году.

Denza N9 построен на платформе e3 разработанной компанией BYD для гибридов и электромобилей. По технике флагманский внедорожник как раз и является гибридом или электромобилем.

Следуя тенденциям рынка, сперва представлена потенциально более популярная бензо-электрическая модификация: под капотом установлен бензиновый турбомотор 2.0 (207 л.с и 325 Hm), а в помощь ему положены целых три электродвигателя (два на задней оси и один на передней).

За счет независимого трехмоторного электропривода огромный внедорожник может развернуться на 360 градусов вокруг своей оси, а также передвигаться в режиме краба, например, во время параллельной парковки.

Суммарная мощность системы: 925 л.с. Максимальная скорость — 230 км/ч.

Емкость тяговой батареи пока не известна, но заявленный запас хода в чисто электрическом режиме — 200 км, а в гибридном (с полностью заряженной батареей и полным баком бензина) может преодолеть 1300 км.

N9 впечатляет не только своими габаритами, но и снаряженной массой — 3130 кг (полная 3760 кг)!

Внешний дизайн

BYD Denza N9 выполнен в брутальном стиле больших рамных внедорожников, а язык дизайна такой же, как у последних моделей марки, а чем особенно говорит характерная задняя и передняя светотехника.

Спереди на месте решетки радиатора глухая панель, и только в бампере есть небольшие воздухозаборники. На крыше установлен лидар автопилота, а на боковых дверях размещены выдвижные ручки. У прототипа были установлены камеры вместо боковых зеркал, но, судя по всему, для серийной версии решено использовать обычные зеркала, хотя не исключено, что у некоторых модификаций будут установлены камеры.

Колесные диски обуты в шины размерностью 275/45 R22.

На корме два крупных фонаря размещенных по горизонтальной линии, а ровно посередине разделяет их логотип марки.

Цветовая гамма кузова включает четыре варианта: черный, серебристый, темно-зеленый и серый.

Салон

В салоне большого внедорожника шесть посадочных мест, на каждом ряду по два раздельных кресла. Архитектура передней панели, такая же как у недавно представленной модели BYD Denza Z9. Здесь три дисплея: по центру установлен огромный планшет информационно-развлекательного комплекса, а перед водителем экран с виртуальной графикой, есть еще дополнительный дисплей для переднего пассажира.

На центральном двухуровневом тоннеле размещены две площадки с беспроводной зарядкой для гаджетов.

Для задних пассажиров предусмотрены два капитанских кресла повышенного комфорта с электроприводом и подставкой для ног, а в спинки передних кресел встроены столики, также есть небольшой холодильник. Благодаря широкому диапазону регулировок, салон может трансформироваться для сна или других прикладных задач.

Цены и старт продаж

В Китае официальный старт продаж запланирован на 21 марта 2025 года, но уже сейчас можно оформить предзаказ. Предварительные цены находятся в диапазоне 450 000 — 550 000 юаней (по текущему курсу примерно 5,5 — 6,5 млн рублей).

Любопытно, что новый BYD Denza N9 не успел еще выйти на китайский рынок, но российские «серые» дилеры уже предлагают под заказ привезти внедорожник. Цены указаны от 9 до 11 млн рублей.

  • Марка Denza была основана в 2010 году совместными усилиями китайским производителем BYD и немецким Mercedes-Benz.
  • В 2014 году была представлена первая модель марки — электромобиль Denza EV.
  • В 2021 году немецкая компания Mercedes-Benz сократила свою долю до 10%.
  • В 2024 году Mercedes-Benz окончательно покинул проект.


GT-NEWS рекомендует:
Лада Искра
13 марта 2025
Лада Искра: цены, фото, комплектации, дата выхода, характеристики и безопасность. Универсал и кросс-универсал
Exlantix ET 2025
12 марта 2025
Exlantix ET: старт официальных продаж гибридного кроссовера в России. Предварительные цены, фото и характеристики
Nordcross 001
11 марта 2025
Nordcross 001: в России появится новая марка под которой предложат Zeekr и Lynk & Co. Первенцем станет 7-местный кроссовер Lynk & Co 09
Zeekr 9x 2025
10 марта 2025
Zeekr 9x: на подходе самый большой и дорогой кроссовер марки. Первый в истории гибридный «Зикр»
09 марта 2025
GAC Empow 2025: седан со спортивной внешностью выходит на российский рынок. Предварительные цены, фото и характеристики
Volkswagen id Every1
07 марта 2025
Volkswagen ID.Every1: бюджетный народный электромобиль стоимостью 20 тыс евро
SKM от АвтоВАЗа
06 марта 2025
SKM: дешевые фургоны и микроавтобусы от АвтоВАЗа. Цены в Китае менее 1 млн рублей. Фото, характеристики и все подробности
Aito M8 2025
05 марта 2025
Aito M8 2025: новый гибридный кроссовер от дочернего бренда Huawei. Фото и характеристики. Ждем в России
Внедорожник Sollers SUV
05 марта 2025
Рамный внедорожник Sollers на базе пикапа JAC T9 с 7-местным салоном: первые фото, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top