BYD e2 2023: обновление компактного хэтчбека

BYD E2

Китайская BYD Company Limited остается в тройке крупнейших в мире производителей электромобилей, но большую часть своей продукции продает в КНР.

Наиболее комфортно она чувствует себя в нише компактных хэтчбеков, где занимает неплохие позиции со своим 4-метровым BYD Dolphin. А вот чуть более крупная модель e2, вышедшая четырьмя годами ранее, аналогичной популярности среди китайцев не снискала, поэтому ей подготовили более привлекательную замену – BYD e2.

Обновленный электрический хэтч BYD e2 2023 года присоединяется к «морскому» семейству, где уже есть Дельфин (Dolphin)
и Тюлень (Seal).



Нового названия для пятидверки не придумали, однако привели ее внешний вид в соответствие стилистике актуальной модельной линейки. В частности, машину избавили от большой глухой вставки, имитирующей радиаторную решетку, и сделали ей более хищный нос.

Это потребовало небольших изменений формы передних фар, которые, как и до этого, будут светодиодными только в дорогой версии комплектации. Дизайнеры также решили слегка поменять дизайн колесных дисков, но оставили прежний «рисунок» с 8-ю чередующимися спицами.

Более существенные изменения произошли в салоне, куда поставили новую приборку-бескозырку диагональю 8.8” и новый дисплей головного устройства (10.1” или 12.8”), который может поворачиваться на 90 градусов для получения планшетного формата отображения «картинки». «Морская» же тематика в интерьере поддерживается формой элементов передней панели и подлокотниках на дверях.

Техническая начинка и характеристики

Как авторитетный производитель аккумуляторов и батарей для электрических машин компания BYD не упустила возможность заменить своему обновленному хэтчу источник питания.

Теперь его роль отдана литий-железо-фосфатному накопителю серии Blade, имеющему более совершенную систему терморегуляции.

Пока предлагается лишь одна версия такого аккумулятора – на 43,2 кВт∙ч, что в сочетании с 70-киловаттным двигателем (95 л. с., 180 Нм) позволит проезжать до 405 км. (CLTC) Разогнаться BYD e2 может максимум до 130 км/ч, однако «сотню» набирает все так же «не спеша» – за 10 секунд.

А чтобы как-то оправдаться за столь скромную динамику, разработчик указывает в паспорте, что городской хэтчбек тратит всего 4,9 сек., но для достижения отметки в 50 км/ч.

Цены и старт продаж

Китайским автолюбителям доступ к новому BYD e2 2023 уже открыт: машина предлагается по цене $15-16 тысяч, что дешевле, чем просят за Dolphin (от $17000). Правда, вскоре производитель представит еще более доступного представителя «морской фауны» – хэтч Seagull («Чайка»), который в начальной комплектации обойдется покупателям от $12 тысяч.


GT-NEWS рекомендует:
Tank 500 2025
13 января 2025
Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
Tesla Model Y 2025
10 января 2025
Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
Lynk & Co 900 2025
10 января 2025
Lynk & Co 900 2025: новый флагман от дочернего бренда Geely опередил в развитии модели Volvo. Конкурент LiXiang Li9
Zeekr 007 GT 2025
09 января 2025
Zeekr 007 GT 2025 в кузове универсал раскрыт на официальных фотографиях. Цены, старт продаж и характеристики
Lada Niva Legend 2025
07 января 2025
Цены на Лада Ниву Легенд 2025 (3-дв): снова подорожание 14 января. Комплектации и характеристики. Classic, Luxe и Urban
Lada Granta 2025
06 января 2025
Цены на Лада Гранту 2025 (подорожание 14 января): Седан, Лифтбек и Кросс Универсал. Комплектации, фото и характеристики. Обновленный прайс-лист
Минивэн Лада на базе Весты 2025
02 января 2025
Минивэн Лада на базе Весты (RGH) 2025-2026: первое фото и подробности
Цены Лада 2025
29 декабря 2024
Цены на Лады 2025 (снова повышение 14 января): Гранта, Нива Легенд, Нива Тревел, Веста, Ларгус и Ларгус Кросс
KGM Rexton 2025
28 декабря 2024
KGM Rexton 2025: цены и комплектации в России на рамный внедорожник корейской марки (ранее SsangYong)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top