BYD Qin EV 2023: популярный электрический седан

BYD QIN EV 2023

Седан BYD Qin мало известен за пределами Китая, но у себя на родине эта модель успела побить не один рекорд. Прежде всего, это был самый продаваемый «гибрид» в Китае в 2014-2015 гг., а в мировом масштабе тогда он уступал лишь Mitsubishi Outlander PHEV.

Долгое время BYD Qin выпускался одновременно в виде гибрида, электрокара и версии с ДВС, и такую же стратегию сохранили его наследники – седаны Qin Pro и Qin Plus. Но китайцы известны тем, что крайне неохотно отказываются от производства старых версий, предпочитая выпускать их одновременно с новыми.

Такая же ситуация сложилась и с электрическим BYD Qin EV, который остается на конвейере и в 2023 году, несмотря на выпуск более современных и производительных модификаций. Более того, «старый» седан подвергли рестайлингу, который специально удешевил машину.

Фотогалерея

BYD QIN EV 2023


Внешний дизайн и салон

Первый BYD Qin был беззастенчиво «срисован» с Toyota Corolla, поэтому определенные черты «японки» в облике электрокара можно наблюдать и сейчас. При этом у машины свои оригинальные кузовные детали, современные светодиодные фары и солидная «радиаторная решетка».

Но общее впечатление недорогого седана сохраняется, а еще больше оно усиливается при изучении интерьера, где использованы недорогие пластики, и где водителю предлагается пользоваться аналоговой приборной панелью. К слову, ее оставили для того, чтобы дистанцировать BYD Qin EV от более современного Qin Pro.

В базовом оснащении также присутствует дисплей медиасистемы, который имеет поворотный механизм. Он взял на себя функции настройки «климата», поэтому специального блока на передней панели нет. Общая длина кузова седана составляет 4765 мм., что обеспечивает достаточный комфорт размещения в салоне пяти человек. Плюс к этому BYD Qin имеет 450-литровый багажник.

Техническая начинка и характеристики

Электрическому седану BYD Qin EV 2023 в его актуальной версии отводится конкретная роль – дешевого электромобиля, который могли бы себе позволить те, кто не в состоянии потратиться на Qin Pro.

Одним из следствий этого стало значительное удешевление «техники»: если ранее модель получала электромотор мощностью 218 л. с. и батарею на 60,5 кВт∙ч, то машина 2023 года сможет предложить лишь 136 л. с. и 54 кВт∙ч. Это скажется на запасе хода – 421 км. (NEDC) и максимальной скорости (130 км/ч вместо прежних 150-ти), а также на цене, которая заметно снизится.

Цены и модификации

Обновленный и одновременно с этим «упрощенный» BYD Qin должен поступить в продажу летом-осенью 2023 года. Стоимость версии пока не называется, но она будет ниже текущей – за седан с 218-сильным двигателем производитель просит от $16500. Для сравнения, вилка цен на BYD QIN Pro составляет $19311-$22377, но такой автомобиль в своей самой дальнобойной модификации может проезжать до 600 км. Самый же дешевый BYD Qin Plus EV с запасом хода в 400 км. предлагается за $17000.



BYD QIN EV 2023


GT-NEWS рекомендует:
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4
03 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации от официального дилера. Старт продаж, характеристики и фото
02 сентября 2024
VGV U70 Pro и U75 Plus 2024: цены и комплектации в России. 7-местные кроссоверы по цене Лады Весты
Audi Q5 2025
02 сентября 2024
Audi Q5 2025 нового поколения (3-gen) дебютировал вместе с SQ5. Бензин, дизель и V6. Цены, фото и характеристики
01 сентября 2024
Volkswagen предлагает своим сотрудникам до 450 000 евро (45 млн рублей) за увольнение
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top