10 июля 2023 года на выставке “Иннопром-2023” китайская компания представила два новых автомобиля, которые в последствии могут официально продаваться на российском рынке.
Это будет седан – Changan Lamore (про него мы уже подробно писали) и полностью электрический кроссовер Changan Avatr 11 (про который речь пойдет сейчас).
Итак, Changan Avatr 11 – это продукт трех компаний: Huawei (техногигант), CATL (производитель аккумуляторов) и непосредственно Changan. Компания Huawei предоставила софт и онлайн-технологии, а компания CATL взяла на себя ответственность за тяговые батареи. Дизайн купеобразного кроссовера создавался студией в Мюнхене.
По размерам (длина 4880 мм) новый Changan Avatr 11 сопоставим с BMW X6 или Mercedes-Benz GLE Coupe.
Техническая начинка состоит из двух электромоторов (суммарной мощности 578 л.с) и тяговой батареи – 90,4 кВт*ч. Заявленная дальность хода – 600 км.
Фотогалерея
Видеообзор и тест-драйв
Обзор
Китайская компания Changan продолжает расширять модельную гамму своей техники на российском рынке. За 2022-й она привела в Россию сразу семь новых моделей, а в текущем году поставила на очередь, как минимум, еще две. Одной из них станет стильный электрический кроссовер премиум-класса, который называется Avatr 11.
Он создавался силами сразу трех разработчиков: партнерами Changan выступили Huawei, взявший на себя создание мультимедийных и онлайн-технологий, а также крупнейший китайский производитель батарей и аккумуляторов CATL.
Внешний дизайн
Changan Avatr 11 получил очень современный экстерьер с купеобразным профилем кузова, выдвижными ручками, безрамочными стеклами, необычной головной оптикой и крышкой багажника с выдвижным спойлером. Учитывая, что эта крышка отделена от заднего стекла, авто можно назвать кросс-седаном или четырехдверным кросс-фастбеком.
В длину Changan Avatr 11 имеет 4880 мм. при ширине в 1970 и высоте в 1601 мм. Важнейшим элементом лаконичного футуристичного стиля здесь выступают большие 21-22-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а в качестве «фишки» используется цифровая панель, размещенная в нижней части бокового стекла. Ее функционал до конца не раскрыт, но, по крайней мере, на таком табло может выводиться приветствие для водителя.
Салон
Как и внешне, внутри этот автомобиль тоже удивляет: оригинальная архитектура передней панели имеет в центре настоящий сабвуфер, построенный в форме вулкана.
Эта архитектурная композиция прячется за центральным дисплеем, имеющим диагональ 15.6 дюйма. По его бокам можно найти еще два экрана – цифровую «приборку» и дополнительный тачскрин для переднего пассажира – оба имеют 10.25 дюйма по диагонали.
Центральная консоль между передними креслами занята лишь площадками для беспроводной зарядки, подстаканниками и боксом для хранения мелких вещей, а сзади опционально тоже доступна похожая надстройка, так как Avatr 11 может идти либо в 5-ти, либо в 4-местном исполнении. Во втором случае между капитанскими креслами появляется бокс с отдельными подзаряжающими площадками, а также с баром.
Техническая начинка и характеристики
Changan Avatr 11 в своей начальной версии является одномоторным заднеприводным кроссовером с силовой установкой мощностью 313 л. с. Более дорогая версия – полноприводная с дополнительным электроагрегатом, доводящим показатель общей мощности до 578 л. с. (650 Нм)
Есть выбор и по тяговым батареям: емкостью 90 либо 116 кВт*ч., что в случае с версией 4х4 обеспечит запас хода в 555 и 705 км. соответственно (согласно китайскому циклу CLTC). Какие из этих версий появятся в России – покажет время, но пока анонсированы поставки дорогих полноприводных модификаций.
Цены и старт продаж
Презентацией модели Changan Avatr 11 от компании Changan можно считать показ автомобиля на выставке «Иннопром-2023», которая открыла свои двери 10 июля. Возможно, там же будут раскрыты данные о первых поставках электрокроссоверов и их ценах. Китайский же прайс-лист на Avatr 11 составляет от 320 до 410 тысяч юаней, что равно 4,0-5,2 миллионам российских рублей.