Changan UNI-V 2024 нового поколения: минимум изменений, зато ниже стоимость. Ждем в России. Цены, фото и характеристики рестайлинга

Changan UNI-V 2024

На автосалоне в Пекине дебютировало новое поколение лифтбека Changan UNI-V, впрочем изменения которого не столь очевидны. Все же данный рестайлинг производитель позиционирует именно как смена генерации.

Напомним, Changan UNI-V вышел на рынок в 2021 году, спустя два года начались официальные продажи в России, а сейчас в Китае состоялась премьера второго поколения.

Изменения в экстерьере и интерьере нужно искать под лупой. Внешний дизайн передней части освежен за счет нового рисунка безрамочной решетки радиатора (вместо сетки, теперь перевернутые треугольники), также обновлен бампер (уменьшилась площадь воздухозаборников), а между фонарями появилась соединяющая перемычка в виде световой полосы.

Changan UNI-V 2024

На корме изменений у Changan UNI-V 2024 еще меньше, здесь лишь новая форма у патрубок выхлопной системы и измененный диффузор. На крышке багажника по прежнему установлен электрический спойлер, выдвигающийся на скорости, только теперь он включен в штатное оснащение.

Даже удивительно, что при таких скромных обновках, увеличилась длина кузова: 4720 мм (было 4680 мм), впрочем ширина (1838 мм), высота (1430 мм) и колесная база (2750 мм) остались прежними.

UNI-V нового поколения все так-же является одноклассником популярной Шкоды Октавии или Kia Cerato.

Салон

В интерьере прежняя архитектура двухэтажной передней панели в стиле Peugeot, здесь без видимых изменений. Перед водителем овальный руль, за которым в отдалении расположена цифровая приборка, а по центру дисплей мультимедийной системы (размером 10,3-дюйма).

На центрально тоннеле по прежнему аналоговый рычаг трансмиссии, пару подстаканников и шайба для выборов режимов езды. Сохранился «боевой» режим Super Race 2.0 активирующий агрессивные настройки.

Как и у многих китайских автомобилей, у Changan UNI-V богатое штатное осещение, которое после смены поколения стало еще разнообразнее: 6 подушек безопасности, камеры кругового обзора 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, датчик давления в шинах, задние и передние парктроники, а также расширенный комплекс электронных помощников на дороге.


Техника и характеристики

Сообщается, что новое поколение Changan UNI-V 2024 построено на новой платформе ARK, благодаря которой появилась возможность оснастить автомобиль продвинутыми электронными ассистенами и шестью подушками безопасности, в свою очередь, кузов состоит на 70% из высокопрочной стали.

Подвеска: спереди MacPherson, сзади многорычажная независимая.

Силовые агрегаты остались прежними, изменения лишь у гибридной версии.

Базовая версия предлагается с бензиновым турбомотором 1.5 (188 л.с и 300 Hm) в связке с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Максимальная скорость — 205 км/ч.

Следующая по рангу идет модификация с двухлитровым турбомотором мощностью (233 л.с и 390 Hm). В роли коробки передач классический 8-ступенчатый «автомат». Максимальная скорость — 215 км/ч.

На вершине гаммы подзаряжаемый гибрид Changan UNI-V iDD. И только у него произошли изменения в силовой части.

Гибридная версия iDD

Гибридная силовая установка по-прежнему состоит из бензинового ДВС 1.5, но после обновления ему снизили мощность со 170 л.с до 110 л.с, а отдача электромотора наоборот выросла со 170 до 215 л.с. В итоге разгон до 100 км/ч уменьшился на неуловимые 0,4 секунды: было 6,5 стало 6,9 секунда. Максимальная скорость тоже стала ниже: было 215 стало 185 км/ч.

Довольно странный даунсайзинг, обычно после смены поколения или рестайлинга мощность возрастает. Зато есть обратная сторона: после смены поколения стоимость гибрида стала ниже!

Еще увеличилась емкость тягового аккумулятора до 18,99 кВт*ч (было 18,4 кВт*ч). Привод только передний (во всех модификациях).

Запас хода на чистой электротяге 111 км (было 100 км). В гибридном режиме — 1160 км (было 1100 км).

Цены и старт продаж

В Китае продажи нового Changan UNI-V 2024 модельного года уже стартовали. Цены, в сравнении с прежней моделью, не изменились.

Стоимость базовой комплектации начинается от 100 900 юаней (1 300 000 рублей по текущему курсу). Версия с двухлитровым турбомотором оценивается в 131 900 юаней (1 700 000 рублей).

О выходе на российский рынок второго поколения пока ничего не известно, но скорее всего оно до нас тоже доберется, только позже.

В России Changan UNI-V официально продается с 2023 года, цены на данный момент (май 2024 года) стартуют с отметки 2 889 900 рублей.

Changan UNI-V образца 2021 года.

Все цены и комплектации на актуальную модель в России

КомплектацииЦены

Бензин 1.5 (181 л.с) | Робот | Передний

LX2 889 900 рублей
DLX2 959 900 рублей
Последнее обновление цен 29.04.2024


GT-NEWS рекомендует:
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Subaru Outback 2025
18 апреля 2025
Subaru Outback 2025 седьмого поколения: из универсала в полноценный кроссовер. Фото и все подробности
Лада Искра
17 апреля 2025
Лада Искра: стартовали заказы у официальных дилеров. Цена — от 1,3 млн рублей. Об этом пишет «РГ». Фото, седан, универсал и кросс-универсал
Audi A6 2025
16 апреля 2025
Audi A6 2025 нового поколения С9 дебютировала в кузове седан (вслед за универсалом)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top