Changan UNI-V 2024 нового поколения: минимум изменений, зато ниже стоимость. Ждем в России. Цены, фото и характеристики рестайлинга

Changan UNI-V 2024

На автосалоне в Пекине дебютировало новое поколение лифтбека Changan UNI-V, впрочем изменения которого не столь очевидны. Все же данный рестайлинг производитель позиционирует именно как смена генерации.

Напомним, Changan UNI-V вышел на рынок в 2021 году, спустя два года начались официальные продажи в России, а сейчас в Китае состоялась премьера второго поколения.

Изменения в экстерьере и интерьере нужно искать под лупой. Внешний дизайн передней части освежен за счет нового рисунка безрамочной решетки радиатора (вместо сетки, теперь перевернутые треугольники), также обновлен бампер (уменьшилась площадь воздухозаборников), а между фонарями появилась соединяющая перемычка в виде световой полосы.

Changan UNI-V 2024

На корме изменений у Changan UNI-V 2024 еще меньше, здесь лишь новая форма у патрубок выхлопной системы и измененный диффузор. На крышке багажника по прежнему установлен электрический спойлер, выдвигающийся на скорости, только теперь он включен в штатное оснащение.

Даже удивительно, что при таких скромных обновках, увеличилась длина кузова: 4720 мм (было 4680 мм), впрочем ширина (1838 мм), высота (1430 мм) и колесная база (2750 мм) остались прежними.

UNI-V нового поколения все так-же является одноклассником популярной Шкоды Октавии или Kia Cerato.

Салон

В интерьере прежняя архитектура двухэтажной передней панели в стиле Peugeot, здесь без видимых изменений. Перед водителем овальный руль, за которым в отдалении расположена цифровая приборка, а по центру дисплей мультимедийной системы (размером 10,3-дюйма).

На центрально тоннеле по прежнему аналоговый рычаг трансмиссии, пару подстаканников и шайба для выборов режимов езды. Сохранился “боевой” режим Super Race 2.0 активирующий агрессивные настройки.

Как и у многих китайских автомобилей, у Changan UNI-V богатое штатное осещение, которое после смены поколения стало еще разнообразнее: 6 подушек безопасности, камеры кругового обзора 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, датчик давления в шинах, задние и передние парктроники, а также расширенный комплекс электронных помощников на дороге.


Техника и характеристики

Сообщается, что новое поколение Changan UNI-V 2024 построено на новой платформе ARK, благодаря которой появилась возможность оснастить автомобиль продвинутыми электронными ассистенами и шестью подушками безопасности, в свою очередь, кузов состоит на 70% из высокопрочной стали.

Подвеска: спереди MacPherson, сзади многорычажная независимая.

Силовые агрегаты остались прежними, изменения лишь у гибридной версии.

Базовая версия предлагается с бензиновым турбомотором 1.5 (188 л.с и 300 Hm) в связке с 7-ступенчатым “роботом” с двойным сцеплением. Максимальная скорость – 205 км/ч.

Следующая по рангу идет модификация с двухлитровым турбомотором мощностью (233 л.с и 390 Hm). В роли коробки передач классический 8-ступенчатый “автомат”. Максимальная скорость – 215 км/ч.

На вершине гаммы подзаряжаемый гибрид Changan UNI-V iDD. И только у него произошли изменения в силовой части.

Гибридная версия iDD

Гибридная силовая установка по-прежнему состоит из бензинового ДВС 1.5, но после обновления ему снизили мощность со 170 л.с до 110 л.с, а отдача электромотора наоборот выросла со 170 до 215 л.с. В итоге разгон до 100 км/ч уменьшился на неуловимые 0,4 секунды: было 6,5 стало 6,9 секунда. Максимальная скорость тоже стала ниже: было 215 стало 185 км/ч.

Довольно странный даунсайзинг, обычно после смены поколения или рестайлинга мощность возрастает. Зато есть обратная сторона: после смены поколения стоимость гибрида стала ниже!

Еще увеличилась емкость тягового аккумулятора до 18,99 кВт*ч (было 18,4 кВт*ч). Привод только передний (во всех модификациях).

Запас хода на чистой электротяге 111 км (было 100 км). В гибридном режиме – 1160 км (было 1100 км).

Цены и старт продаж

В Китае продажи нового Changan UNI-V 2024 модельного года уже стартовали. Цены, в сравнении с прежней моделью, не изменились.

Стоимость базовой комплектации начинается от 100 900 юаней (1 300 000 рублей по текущему курсу). Версия с двухлитровым турбомотором оценивается в 131 900 юаней (1 700 000 рублей).

О выходе на российский рынок второго поколения пока ничего не известно, но скорее всего оно до нас тоже доберется, только позже.

В России Changan UNI-V официально продается с 2023 года, цены на данный момент (май 2024 года) стартуют с отметки 2 889 900 рублей.

Changan UNI-V образца 2021 года.

Все цены и комплектации на актуальную модель в России

КомплектацииЦены

Бензин 1.5 (181 л.с) | Робот | Передний

LX2 889 900 рублей
DLX2 959 900 рублей
Последнее обновление цен 29.04.2024


GT-NEWS рекомендует:
Lada Iskra 2024
23 мая 2024
Лада Искра: первые “живые” фото вблизи. Предварительные цены и все подробности перед премьерой назначенной на 5 июня 2024 года
WEY 07 2024
23 мая 2024
WEY 07 2024: в России скоро появится большой гибридный кроссовер. Цены и подробности (конкурент LiXiang Li Auto L9)
Voyah Free 318
23 мая 2024
Voyah Free 318: новая модификация с увеличенным запасом хода и сниженной мощностью
Toyota Land Cruiser J250
23 мая 2024
Toyota Land Cruiser Prado J250 2024: в Казахстане начались официальные продажи. Цены и комплектации (+ стоимость параллельного импорта в России)
Lada Largus 2024
23 мая 2024
Лада Ларгус 2024 начала поступать к официальным дилерам: цены и комплектации (ижевская сборка). Фургоны и пассажирские универсалы
Honda Civic 2025
22 мая 2024
Honda Civic 2025 модельного года: гибридная версия и минимальные изменения
Volga K30 2024
21 мая 2024
Volga K30 2024 (Changan Oshan X5 Plus): компактный кроссовер возрожденной марки “Волга”. Цены, фото, характеристики и все подробности
Volga K40 2024
21 мая 2024
Volga K40 2024 (Changan UNI-Z): новый кроссовер от возрожденного бренда Волги (конкурент Skoda Kodiaq). Цены, фото, характеристики и все подробности
Volga C40 2024
21 мая 2024
VOLGA C40 2024: официальная премьера возрожденного седана Волга, который оказался китайским Changan Raeton Plus. Цены, фото и характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top