Changan UNI-V 2024 нового поколения: минимум изменений, зато ниже стоимость. Ждем в России. Цены, фото и характеристики рестайлинга

Changan UNI-V 2024

На автосалоне в Пекине дебютировало новое поколение лифтбека Changan UNI-V, впрочем изменения которого не столь очевидны. Все же данный рестайлинг производитель позиционирует именно как смена генерации.

Напомним, Changan UNI-V вышел на рынок в 2021 году, спустя два года начались официальные продажи в России, а сейчас в Китае состоялась премьера второго поколения.

Изменения в экстерьере и интерьере нужно искать под лупой. Внешний дизайн передней части освежен за счет нового рисунка безрамочной решетки радиатора (вместо сетки, теперь перевернутые треугольники), также обновлен бампер (уменьшилась площадь воздухозаборников), а между фонарями появилась соединяющая перемычка в виде световой полосы.

Changan UNI-V 2024

На корме изменений у Changan UNI-V 2024 еще меньше, здесь лишь новая форма у патрубок выхлопной системы и измененный диффузор. На крышке багажника по прежнему установлен электрический спойлер, выдвигающийся на скорости, только теперь он включен в штатное оснащение.

Даже удивительно, что при таких скромных обновках, увеличилась длина кузова: 4720 мм (было 4680 мм), впрочем ширина (1838 мм), высота (1430 мм) и колесная база (2750 мм) остались прежними.

UNI-V нового поколения все так-же является одноклассником популярной Шкоды Октавии или Kia Cerato.

Салон

В интерьере прежняя архитектура двухэтажной передней панели в стиле Peugeot, здесь без видимых изменений. Перед водителем овальный руль, за которым в отдалении расположена цифровая приборка, а по центру дисплей мультимедийной системы (размером 10,3-дюйма).

На центрально тоннеле по прежнему аналоговый рычаг трансмиссии, пару подстаканников и шайба для выборов режимов езды. Сохранился «боевой» режим Super Race 2.0 активирующий агрессивные настройки.

Как и у многих китайских автомобилей, у Changan UNI-V богатое штатное осещение, которое после смены поколения стало еще разнообразнее: 6 подушек безопасности, камеры кругового обзора 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, датчик давления в шинах, задние и передние парктроники, а также расширенный комплекс электронных помощников на дороге.


Техника и характеристики

Сообщается, что новое поколение Changan UNI-V 2024 построено на новой платформе ARK, благодаря которой появилась возможность оснастить автомобиль продвинутыми электронными ассистенами и шестью подушками безопасности, в свою очередь, кузов состоит на 70% из высокопрочной стали.

Подвеска: спереди MacPherson, сзади многорычажная независимая.

Силовые агрегаты остались прежними, изменения лишь у гибридной версии.

Базовая версия предлагается с бензиновым турбомотором 1.5 (188 л.с и 300 Hm) в связке с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Максимальная скорость — 205 км/ч.

Следующая по рангу идет модификация с двухлитровым турбомотором мощностью (233 л.с и 390 Hm). В роли коробки передач классический 8-ступенчатый «автомат». Максимальная скорость — 215 км/ч.

На вершине гаммы подзаряжаемый гибрид Changan UNI-V iDD. И только у него произошли изменения в силовой части.

Гибридная версия iDD

Гибридная силовая установка по-прежнему состоит из бензинового ДВС 1.5, но после обновления ему снизили мощность со 170 л.с до 110 л.с, а отдача электромотора наоборот выросла со 170 до 215 л.с. В итоге разгон до 100 км/ч уменьшился на неуловимые 0,4 секунды: было 6,5 стало 6,9 секунда. Максимальная скорость тоже стала ниже: было 215 стало 185 км/ч.

Довольно странный даунсайзинг, обычно после смены поколения или рестайлинга мощность возрастает. Зато есть обратная сторона: после смены поколения стоимость гибрида стала ниже!

Еще увеличилась емкость тягового аккумулятора до 18,99 кВт*ч (было 18,4 кВт*ч). Привод только передний (во всех модификациях).

Запас хода на чистой электротяге 111 км (было 100 км). В гибридном режиме — 1160 км (было 1100 км).

Цены и старт продаж

В Китае продажи нового Changan UNI-V 2024 модельного года уже стартовали. Цены, в сравнении с прежней моделью, не изменились.

Стоимость базовой комплектации начинается от 100 900 юаней (1 300 000 рублей по текущему курсу). Версия с двухлитровым турбомотором оценивается в 131 900 юаней (1 700 000 рублей).

О выходе на российский рынок второго поколения пока ничего не известно, но скорее всего оно до нас тоже доберется, только позже.

В России Changan UNI-V официально продается с 2023 года, цены на данный момент (май 2024 года) стартуют с отметки 2 889 900 рублей.

Changan UNI-V образца 2021 года.

Все цены и комплектации на актуальную модель в России

КомплектацииЦены

Бензин 1.5 (181 л.с) | Робот | Передний

LX3 069 900 рублей
DLX3 139 900 рублей
Luxe3 139 900 рублей
Tech3 209 900 рублей
Последнее обновление цен 16.06.2025


GT-NEWS рекомендует:
03 июля 2025
Mazda CX-5 нового поколения будет представлена 10 июля 2025 года: первые официальные фото и подробности
Лада Нива Тревел 2025
01 июля 2025
Лада Нива Тревел 2025: известны цены на рестайлинг с новым двигателем 1.8 (90 л.с и 153 Hm). Фото, характеристики, разгон до 100 км/ч и комплектации
Tenet
29 июня 2025
TENET: новый автомобильный бренд для российского рынка (локализованные Chery на бывшем заводе VW). Модельный ряд (T7, T4 и T9), цены и фото
Xiaomi YU7 2025
29 июня 2025
Xiaomi YU7: старт официальных продаж нового кроссовера. Цены и комплектации (Standard, Pro и MAX). Ждем в России
27 июня 2025
Лада Гранта получила новую комплектацию Standard Plus по цене 829 тыс руб. От базовой Standard она отличается лишь подушкой безопасности. Официальный прайс-лист
Лада Гранта Актив Кросс
26 июня 2025
Лада Гранта Актив Кросс: цены и комплектации. Старт продаж у официальных дилеров
Nissan Patrol Nismo
25 июня 2025
Nissan Patrol/Armada Nismo 2025 нового поколения: спортивная версия большого рамного внедорожника
GAC GS8 Dragon 2025
23 июня 2025
Гибридный GAC GS8 Dragon HEV с тойотовской трансмиссией выходит на российский рынок: цены и характеристики
Lada Azimut 2025
23 июня 2025
Лада Азимут: предварительные цены и все последние новости о новом кроссовере на базе Весты от АвтоВАЗа. Фото, характеристики, размеры, турбомотор. Когда появится у официальных дилеров?
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d situs gacor sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top