Китайская компания Cowin, образованная в 2014 году гигантом Chery Automobile, в 2018-ом была продана как «убыточный актив» одной из местных государственных коммерческих фирм. Однако прежний собственник оставил себе не только 49% акций компании, но и обязательства по дальнейшему развитию модельного ряда.
Итог такого странного по европейским меркам сотрудничества уже привел к появлению пары кроссоверов, а очередной новинкой от Cowin стал седан Xuandu.
Машина получила название Cowin Xuandu, а ее ближайшими конкурентами, судя по размерам кузова, стоило бы считать Toyota Corolla и Hyundai Elantra. Тем не менее, эта модель позиционируется в качестве недорогого седана для молодых водителей.

Примечательно, что проект под названием Cowin изначально был «заточен» исключительно под массовый бюджетный сегмент, но столкнувшись с недостатком спроса на китайском рынке, бренд в целом было решено развивать с упором на молодежную аудиторию, да еще и с замахом на экспортные поставки, как минимум в приграничные с Китаем страны.
Не исключено, что Xuandu однажды появится и в России, ведь за основу седана был взят знакомый российским автолюбителям Chery Arrizo 7.
Эволюционировав, данная машина обзавелась иными кузовными деталями, оптикой и абсолютно новым салоном со спортивным «уклоном» в дизайне (характерные передние кресла, рулевое колесо с усеченным ободом, красная прострочка в обивке).
Отдельное внимание – литым колесным дискам, при создании дизайна которых китайцы вдохновлялись древним оружием под названием сюрикен. Прочее оснащение автомобиля включает: аналоговые приборы с дисплеем маршрутного компьютера, мультимедийный экран, кондиционер, кнопочный запуск двигателя, люк и электроручник.
В движение китайский седан Chery Cowin Xuandu будет приводиться турбированным двигателем Chery рабочим объемом 1.5 литра. Мощность мотора составляет 156 л. с., а распределять крутящий момент станет либо МКПП с 5 передачами, либо опциональный вариатор.
По подвеске информации производитель пока не предоставляет, но «родство» с Chery Arrizo 7 позволяет предположить, что в задней подвеске может оказаться независимая конструкция. Первые продажи модели начнутся осенью. Тогда же будут объявлены и цены, которые, скорее всего, будут весьма и весьма доступными.