Chery Tiggo 4 Pro 2024 18 years edition: в России скоро появится обновленный паркетник

Chery Tiggo 4 Pro 2022

До конца первого квартала 2024 года в России начнет продаваться обновленный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro. Cначала дебютирует версия 18 years edition, приуроченная к 18-летию марки Chery на российском рынке.

Основные изменения произойдут в салоне, оборудовании и очевидно, в стоимости. Но каким именно обновкам подвергнется паркетник пока не сообщается. Известно лишь, что внешний дизайн и вся техника останется прежней.

Можно предположить, что “российский” Chery Tiggo 4 Pro 18 years edition 2024 получит аналогичные изменения китайской версии Chery Tiggo 5x (такое название используется в КНР), которая обновилась в 2023 году. Это означает, что в салоне появится новый блок управления климат-контролем и измененный селектор переключения передач, но в целом, архитектура сохранится.

Салон китайского Chery Tiggo 5x. Обратите внимание на блок климат-контроля и селектора КПП, у российской версии возможно будет аналогичный.

Паркетник Chery Tiggo 4 Pro 18 years edition 2024 по прежнему предлагается в трех модификациях:

  • Базовый вариант с бензиновым атмосферником 1.5 (113 л.с и 138 Hm) в паре с 5-ступенчатой “механикой”.
  • Тот же атмосферный бензиновый мотор 1.5 (113 л.с и 138 Hm), но уже с вариатором.
  • На вершине гаммы бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с и 210 Hm) и вариатор.

Привод только передний.

Цены и комплектации на обновленный Chery Tiggo 4 Pro 18 years edition 2024 объявят в ближайшее время, сейчас стоимость актуальной версии стартует с отметки 2 120 000 рублей.

Цены и комплектации актуальной версии

КомплектацииЦены

Бензин 1.5 113 л.c | MT | передний привод

Action2 120 000 рублей

Бензин 1.5 113 л.c | Вариатор | передний привод

Action2 220 000 рублей
Family2 400 000 рублей

Бензин 1.5 147 л.c | Вариатор | передний привод

Travel2 460 000 рублей
Style2 520 000 рублей
Ultimate2 620 000 рублей
Последнее обновление цен 06.11.2023


Фотогалерея

Chery Tiggo 4 Pro Ultime
Chery Tiggo 4 Pro 2022

Обзор



Chery Tiggo 4 Pro – рестайлинговая версия паркетника Tiggo 4, продающаяся в России с сентября 2022 года и в Китае известная как Tiggo 5X (2020 модельный год). Ей достался более свежий экстерьер в духе актуального на то время Tiggo 7, полностью переработанный интерьер, новые перечни оборудования в оснащении, а также небольшие изменения технической комплектации.

Внешний дизайн и салон

В результате рестайлинга «четверка» Тигго спереди стала больше похожа на своих старших «собратьев» благодаря появлению новой решетки радиатора и переднего бампера. Но каркас кузова остался нетронутым, поэтому габаритная длина авто не изменилась (4318 мм.), как и клиренс.

На версиях с турбированным двигателем появились окрашенные тормозные суппорта, а в дорогих пакетах оснащения оказался предусмотрен красный кузовной декор. Изменения в салоне привели к появлению новой передней панели с более крупной мультимедийкой и сенсорным 8-дюймовым экраном управления климатом. Уже в самой дешевой комплектации сиденья получают кожаную обивку, а рулевая колонка – систему регулировки по углу наклона и вылету.

Техника: двигатель, трансмиссия и шасси

Chery Tiggo 4 Pro Ultime

Модель Chery Tiggo 4 Pro 18 years edition 2024 предлагает выбор технических модификаций: на начальном уровне авто комплектуется атмосферным мотором 1.5 (113 л. с.) на пару с пятиступенчатой «механикой». На ступень выше располагается модификация с тем же силовым агрегатом и вариатором.

«Топовый» вариант – это вариатор в связке с полуторалитровым турбомотором (122 л. с.), который ранее сочетался с «роботом». В зависимости от вида двигателя различается конструкция задней подвески: в «базе» она полузависимая в виде скручивающейся балки, а на более мощных версиях кроссовера – независимая многорычажная.

Модификации и опции

Action

На начальном уровне китайский паркетник получает 2 подушки безопасности, литые диски R16, задние датчики парковки, камеру заднего вида, круиз-контроль, систему бесключевого доступа, светодиодные передние ДХО, боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом, обогревы передних сидений, рулевого колеса, форсунок и лобового стекла, кожаную отделку сидений, кондиционер, мультируль, сенсорный дисплей 10.25″, 4 динамика и монохромный экран 3.5″ бортового компьютера в составе аналоговой приборной панели.

Family

В пакет оснащения добавлены боковые передние подушки безопасности, система дистанционного запуска двигателя, электрический стояночный тормоз, электропривод складывания зеркал, люк, 6 динамиков, 7-дюймовая цифровая приборка, система обогрева задних сидений.

Travel

Оснащение расширено за счет камер кругового обзора, двухзонного климат-контроля, беспроводной зарядки и выбора режима вождения.

Style

Пакет включает атмосферную подсветку салона, красные элементы отделки экстерьера и телематическую систему.

Ultimate

6 подушек безопасности, диски R18, адаптивный круиз-контроль и системы помощи водителю (AEB, RCTA, IHC, BSD, LDW, FCW).


GT-NEWS рекомендует:
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4
03 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации от официального дилера. Старт продаж, характеристики и фото
02 сентября 2024
VGV U70 Pro и U75 Plus 2024: цены и комплектации в России. 7-местные кроссоверы по цене Лады Весты
Audi Q5 2025
02 сентября 2024
Audi Q5 2025 нового поколения (3-gen) дебютировал вместе с SQ5. Бензин, дизель и V6. Цены, фото и характеристики
01 сентября 2024
Volkswagen предлагает своим сотрудникам до 450 000 евро (45 млн рублей) за увольнение
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top