Chery Tiggo 8 Pro MAX 2024: старт продаж обновленной версии (объявлены цены и комплектации)

Chery Tiggo 8 Pro MAX

30 августа 2023 года в России состоится старт продаж обновленного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro MAX. А сейчас мы расскажем о всех обновлениях, а также публикуем предварительные цены, комплектации и характеристики рестайлинга.

Итак, главное изменение – это новая передняя панель в салоне, где теперь размещен изогнутый дисплей (медиасистемы и приборной панели). Еще одно важное нововведение произошло в технике – установлена новая полноприводная трансмиссия от немецкой фирмы ZF (раньше была BorgWarner), которая позволила улучшить динамику и снизить расход топлива.

Салон обновленной версии

Внешние изменения у обновленного Chery Tiggo 8 PRO MAX 2024 минимальны: cпереди новый логотип бренда и немного измененная решетка радиатора (новые украшения: вместо камней, ромбовидные “алмазы”). А вот на карме установлена новая оптика, с перемычкой во всю ширину кузова.

Под капотом изменений нет, установлен тот же бензиновый турбомотор 2.0 (197 л.с) в паре с семиступенчатым “роботом”.

Объявлены официальные цены и комплектации (30.08.2023)

КомплектацииЦены

Бензин 2.0 197 л.c | Робот | 4x4

Dreamline4 160 000 рублей
Ultimate4 651 000 рублей
Последнее обновление цен 09.01.2024

Таким образом подорожание в сравнении с дореформенной версией составило 379 000 рублей.

Фотогалерея рестайлинга

Chery Tiggo 8 Pro MAX 2023


Видео тест-драйв

Обзор обновленной версии



На российский рынок выходит обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 и обещает целый ряд интересных улучшений по сравнению с версией, которую продают официальные дилеры.

Судя по шпионским фотографиям, первые экземпляры новинки появились в России в начале августа. Уже тогда можно было заметить небольшие отличия в дизайне кроссовера, в частности, в его задней части, хотя внутри переделка оказалась еще более масштабной.

Но как только стали раскрываться новые подробности, оказалось, что приятые сюрпризы приготовлены и по части оснащения, и по «технике», которая готова сделать автомобиль еще более быстрым и экономичным.

Внешний дизайн

Спереди узнать рестайлинговый Chery Tiggo 8 Pro MAX 2024 года удастся лишь по логотипу, который обзавелся подсветкой. Окончательно убедиться, что перед вами новая «восьмерка» Чери, поможет корма, где появляются новые фонари, бампер, а вместе с ними и новая крышка багажника.

Однако длина авто не поменялась – это все те же 4722 мм. Кузов также получил новые цвета – два новых оттенка серого и зеленый. Традиционно обновились и колесные диски, а в целом, «российский» Tiggo 8 Pro MAX пришел в полное внешнее соответствие китайскому Tiggo 8 Pro – флагману семейства на родном для себя рынке.

Салон

Детально интерьер этой модели уже можно было изучить, обращая внимание на ее актуальную версию, которая продаются в КНР.

Теперь на передней панели салона располагается изогнутая панель с двумя 12.3-дюймовыми дисплеями. Визуально информацию также предоставит проекционный дисплей – впервые предлагающийся для данной модели на нашем рынке.

Следующий пункт – система кругового обзора, которая научилась «смотреть» на 540°, т. е. заглядывать и под капот. Параллельно с этим обновляется «музыка» (10 динамиков вместо прежних 8-ми), появляется штатный видеорегистратор и трехзонный климат-контроль.

В новом Tiggo 8 Pro MAX 2024 также появится опция в виде пневматического массажа в исполнении кресла переднего пассажира. Еще станет больше подушек безопасности и, наконец, российским покупателям будет доступна система Chery Connect, с помощью которой владелец ключа сможет дистанционно запускать двигатель, искать авто на парковке, заставляя его «моргать фарами», отслеживать геолокацию машины, следить за ее параметрами и мн. др.

Техническая начинка и характеристики

Обновленный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max 2024 остается с двигателем 2.0 TGDI мощностью 197 л. с., но данная силовая установка прошла модернизацию, что позволило обновить в паспорте транспортного средства показатели динамики и расхода топлива.

Итак, первую «сотню» китайский флагман сможет набрать за 8,4 секунды, что на 0,1 сек. быстрее, чем ранее, а его максималка составит 210 км/ч против 195 км/ч у прежней версии модели. Мотор также станет более экономичным: 8,3 литра на 100 км. вместо 8,5-ти в смешанном цикле. Еще одна важная доработка – это новая система полного привода ZF. С ней появился и новый набор преднастроек ездовых режимов: «эко», «комфорт», «спорт», «снег», «грунт» и «4х4» – как на премиальном Exeed LX.

Цены и старт продаж в России

Дилеры китайской марки Chery сообщают, что запуск продаж обновленной «восьмерки» Pro Max состоится 30 августа. В этот же день они собирались огласить и цены, но данная информация уже оказалась в свободном доступе. Прежде Chery Tiggo 8 Pro MAX предлагался в двух версиях, отличающихся оснащением: Dreamline – за 4080900 руб. и Ultimate за 4380900 руб. Данные комплектации сохранятся, но теперь Dreamline обойдется в 4389900 рублей, а Ultimate — в 4580900 руб., то есть на 309 и 200 тысяч дороже соответственно.




GT-NEWS рекомендует:
Lynk&Co 07 2024
19 мая 2024
Lynk& Co 07 EM-P 2024: новый гибридный седан от Geely и Volvo
XCITE X-Cross 7 2024
19 мая 2024
XCITE X-Cross 7: официальный старт продаж состоится 27 мая 2024 года. Цены, комплектации, фото и подробности о близнеце Chery Tiggo 7 Pro
18 мая 2024
Лада Гранта в комплектации Люкс 2024 с климат-контролем и ПТФ сошла с конвейра: это новая топ-версия в семействе
Aito M9 2024
18 мая 2024
Seres AITO M7 2024: представлен рестайлинг гибридного кроссовер от Huawei, который недавно начал продаваться в России
Tank 800
18 мая 2024
Tank 800 дебютирует в конце 2024 года. Все подробности о самом дорогом и большом внедорожнике марки
Lada Largus Cross 2024
17 мая 2024
Лада Ларгус Кросс вернется осенью 2024 года: цены и все подробности
Атом 2024
17 мая 2024
Цены на российский электромобиль АТОМ: 2,5-3,5 млн рублей. Старт продаж в 2025 году
VGV U70 Pro 2024
17 мая 2024
VGV U70 Pro 2024: цены на новый среднеразмерный кроссовер (5 или 7 мест). По стоимости сопоставимый с Вестой
Exeed LX 2024
17 мая 2024
Exeed LX 2024: цены и комплектации на рестайлинг. Новый салон и “лицо”
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top