Chevrolet Onix 2020

Бюджетный Chevrolet Onix нового поколения показали во всей красе

Onix – такое название носит самый продаваемый хэтчбек на рынке Бразилии. Вместе с аналогом в виде седана Chevrolet Prisma за три квартала текущего года в стране было продано свыше 200 тысяч таких машин, что ровно вдвое больше, нежели у ближайшего конкурента в лице Ford Ka.

Свою высокую популярность модель сохраняет на протяжении долгих семи лет, и столь солидный срок явно намекает на своевременность обновления: весной 2019 года компания General Motors показала, как будет выглядеть и новый хэтчбек Chevrolet Onix, и седан, который отныне будет именоваться Onix Plus.

Первые подробности нового кузова

Chevrolet Onix

Обе машины увеличились в своих размерах: в длине хэтчбек прибавил 200 мм., а седан – все 300. Соответственно, увеличилась колесная база, появилось больше свободного пространства в салоне.

Главное же изменение – новая модульная «тележка» GEM, на которой американская компания сегодня строит недорогие компактные автомобили, предназначенные для продажи в Поднебесной и странах Южной Америки.

Отметим, что GEM – это не отдельная разработка, а сильно упрощенная версия платформы Delta, на которой делают с Cruze.

Несмотря на то, что в угоду бюджетности шасси и подвеска Chevrolet Onix лишились ряда современных узлов, вся конструкция не потеряла в эффективности или безопасности.

Так, и хэтчбек, и седан получили 5 звезд по версии Latin NCAP, то есть кузова этих авто вполне соответствуют самым передовым требованиям по защите водителя и пассажиров в случае аварии.

Здесь же и определенная заслуга систем пассивной и активной безопасности, ведь уже в начальной комплектации Onix получает сразу 6 airbags.

Техническая начинка

Chevrolet Onix

Производитель не предлагает выбора среди силовых установок, поскольку сам определился с наиболее подходящим вариантом для недорогого компактного авто – это 1.0-литровый турбированный двигатель с тремя цилиндрами, но без форсунок (сказывается низкое качество топлива в Бразилии), способный выдавать до 114 лошадиных сил. К этому агрегату предлагается шестидиапазонная автоматическая трансмиссия, разгоняющая машину до «сотни» за 9,7 сек. Совсем скоро бразильцам будут предложены версии с «механикой», а непосредственно для хэтчбека Onix в General Motors планируют разработать альтернативный двигатель.

Салон этого автомобиля ожидаемо лишен изысканных атрибутов, но не выглядит чересчур бедно.

Небольшой центральный дисплей, мультируль, аналоговые приборы с экраном бортового компьютера между ними, компактная панель климат-системы, удобные кресла – перед нами крепкий бюджетник, который демонстрирует должный уровень утилитарности.

Применительно к техническому оснащению уже в «базе» в авто присутствуют электростеклоподъемники и кондиционер, а за доплату в Chevrolet Onix можно дополнительно установить:

  • полноценную систему климат-контроля,
  • кнопку запуска двигателя «Start/Stop»,
  • камеру заднего вида,
  • Wi-Fi-роутер,
  • фирменную медиасистему с дисплеем на 7 дюймов.

Тем же, кто готов раскошелиться на топовую версию Premier, будут предложены 16-дюймовые колесные диски и кожаная обивка салона в двухцветном исполнении.

Цена бюджетной модели

Chevrolet Onix

Цены на бюджетные автомобили в Южной Америке несколько отличаются от тех, что привыкли видеть посетители автосалонов в России.

Например, стать владельцем нового седана Chevrolet Onix Plus в Бразилии можно за 14,5 тысяч долларов, тогда как в максимальной комплектации стоимость машины вырастает до внушительных 19,2 тысяч.

Разбежка цен на хэтчбек – от 15 до 18 тысяч долларов, что также недорого по местным меркам. Удивительно то, что американский производитель оставил в продаже прежние дорестайлинговые модели Оникса, еще больше упростив их комплектации и дав новые названия хэтчбеку и седану – Joy и Prisma Joy. Самый доступный вариант продается за 11,7 тысяч долларов.

Фото

Chevrolet Onix

Chevrolet Onix

Chevrolet Onix

Chevrolet Onix

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top