Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban 2024 модельного года: плановый рестайлинг внедорожников

Представлены обновленные американские внедорожники: Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban 2024 модельного года. Напомним, это близкие родственники, только Suburban крупнее Tahoe.

Двенадцатое поколение внедорожников было представлено четыре года назад, а сейчас, как раз в середине жизненного цикла, проведен плановый рестайлинг.

Обновление затронуло все аспекты: внешний дизайн получил точечные изменения, а вот салоне полностью новая передняя панель выполненная в современном стиле с виртуальным дисплеем перед водителем и визуально соединенным центральным огромным экраном размером 17,7-дюймов.

Под капотом у обновленных Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban 2024 модельного года тоже произошли перемены: турбодизель Duramax 3.0 стал мощнее 309 л.с. и 671 Нм (было 281 л.с и 623 Hm), за счет проведенной модернизации (новых поршней, системы охлаждения, турбокомпрессора и форсунок).

Бензиновые атмосферники V8: 5,3 л (360 л.с и 519 Hm) и 6,2 л (426 л.с и 623 Hm) остались в строю.

В паре со всеми моторами идет прежний 10-ступенчатый “автомат”. Стандартная версия идет с задним приводом, но как опция доступен полный привод с понижающей передачей.

Старт производства обновленных Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban состоится только в конце 2024 года на заводе в Техасе. Цены и комплектации объявят в день начала продаж.

Chevrolet Tahoe 2024




Американские внедорожники Chevrolet Tahoe часто называют образцовыми машинами для семейных поездок, для перевозки грузов и для буксировки «домов на колесах».

Но стоит отдать должное производителю, ведь он не только продолжает снимать «сливки», пользуясь безупречной репутацией модели, но и улучшает ее снова и снова.

В новом модельном году Tahoe получает небольшое обновление стиля с более крупными и витиеватыми ДХО, а также основными фарами, установленными ниже обычного.

В салоне появится обновленная передняя консоль с 11-дюймовой «приборкой» и тачскрином мультимедиа диагональю 17.7 дюйма.

Селектор трансмиссии возвращается на рулевую колонку, но на этот раз он будет не фиксируемым. Салон авто остается огромным с тремя рядами сидений в стандартной комплектации, где сиденья второго ряда могут сдвигаться назад и вперед. На широкой центральной консоли остается достаточно места для размещения смартфонов, напитков, кошельков и прочей мелочевки, а под центральным подлокотником размещается внушительный багажный бокс.

Стартовые комплектации внедорожника все так же будут лишены большинства роскошных функций, но в дорогих исполнениях Tahoe порадует многочисленными опциями комфорта, перфорированной кожаной обивкой, эксклюзивными цветовыми решениями и пр.

В моторной гамме Chevrolet Tahoe 2024 года остаются прежние двигатели. Это бензиновая V8 объемом 5.3 и 6.2 литра, а также рядный шестицилиндровый двигатель, который станет чуть мощнее – 305 л.с.

Для помощи водителю добавятся новые средства буксировки. Подвеска внедорожника снова переработана для обеспечения большего комфорта, причем пневматика становится доступна в большем количестве комплектаций. Здесь же и новые варианты колесных дисков, включая 24-дюймовые, которые станут самыми большими, когда-либо устанавливаемыми на Chevy Tahoe.

Chevrolet Suburban 2024


Тем, кому Chevrolet Tahoe покажется излишне тесным, предлагается родственная модель с длинной колесной базой. Chevrolet Suburban получает похожий список обновлений, включая более свежий дизайн экстерьера.

Внутри – та же развлекательная система с сенсорным дисплеем на 17.7 дюйма, новая виртуальная приборная панель на 11.0 дюйма и трехрядный салон, где всем восьми ездокам будет предоставлен большой простор. За третьим рядом сидений находится большой грузовой отсек, который легко вместит все вещи большой семьи, а низкий пол упростит их погрузку и разгрузку.

На Chevrolet Suburban 2024 года также появляется усовершенствованное шасси для повышения комфорта езды и управляемости. То же касается и линейки двигателей, где бензиновые V8 остаются без изменений, а дополнительный дизельный рядный шестицилиндровый силовой агрегат получает больше мощности.

Все три мотора работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, привод при этом может быть задним или полным. Suburban также допускает установку адаптивных амортизаторов и регулируемой пневматической подвески. В последнем случае становится доступной система изменения величины дорожного просвета.

В линейке версий продолжает присутствовать настоящий внедорожник с 20-дюймовыми дисками и вездеходными покрышками, с защитой днища и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Что касается буксировки, то лучший показатель остается за заднеприводными Suburban, оснащенными 5.3-литровым двигателем V8 мощностью 355 л. с. – они могут тянуть 8300 фунтов (3765 кг.) Меньше всего – 7800 фунтов (3538 кг.) – буксирует полноприводный дизельный внедорожник.


GT-NEWS рекомендует:
Lada Iskra 2025
02 ноября 2024
Лада Искра начнет выпускаться в апреле 2025-го: цены, фото, характеристики, размеры, моторы, универсал (кросс-универсал)
Chery Tiggo 4 2025
01 ноября 2024
Chery Tiggo 4 2025: цены и комплектации на рестайлинг в России. Теперь без приставки Pro
XCITE X-Cross 8
31 октября 2024
XCITE X-Cross 8: перелицованный Chery Tiggo 8 Pro (но с полным приводом) выходит на рынок. Фото, цены, характеристики и все подробности
Kia Tasman 2025
30 октября 2024
Kia Tasman 2025: первый рамный пикап компании. Фото, характеристики, цены и все подробности
Lada Vesta Sportline 2025
28 октября 2024
Лада Веста Спортлайн с ESC: цены, комплектации и официальный старт продаж
Jaecoo J5 2025
25 октября 2024
Jaecoo J5: компактный кроссовер появится в России в первой половине 2025-го. Фото, предварительные цены, характеристики и все подробности о новинке
Chery Tiggo 4
25 октября 2024
Chery Tiggo 4 2024: еще один рестайлинг для России (теперь без приставки Pro). Предварительные цены и комплектации
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top