Онлайн-презентация седана Genesis G80 подтвердила догадки о том, что стилистически автомобиль во многом будет напоминать кроссовер Genesis GV80. И хотя корейские дизайнеры явно постарались наделить экстерьер новинки индивидуальными чертами, в его облике безошибочно угадывается «порода» премиальной корейской марки.
Кузов авто – откровенный фастбек, и в новый динамичный профиль просто безупречно вписались наиболее яркие элементы внешности – сдвоенные полоски фар спереди и похожая имитация светодиодного рисунка сзади и сбоку. Достаточно необычным выглядит решение сделать такие крупные повторители поворотников на передних крыльях, но смотрится это органично и по-своему презентабельно.
На седане используется та же платформа, что и на кроссовере, поэтому Genesis G80 тоже может похвастать более прочным и легким кузовом, равно как и увеличенной площадью остекления. В экстерьере новинки представлено много хрома: он присутствует в сетчатом наполнении «щита» радиаторной решетки, на молдингах возле порогов, по периметру боковых стекол и на патрубках системы выхлопа. Сверкающим пятном останутся и колесные диски, которые, как и на GV80, в базовом исполнении являются пятиспицевыми и могут иметь в диаметре от 18 до 20 дюймов.
Моторная гамма премиум-седана включает четырехцилиндровый 2.5-литровый T-GDI (304 л. с.), заменивший V-образную «шестерку», 3.5-литровый T-GDI V6 (380 л. с.) и турбодизельный агрегат объемом 2.2 литра (210 л. с.) Все модификации являются заднеприводными, но за доплату будет предложена муфта, подключающая переднюю ось. Трансмиссия для всех комплектаций безальтернативна – 8-скоростная автоматическая «коробка».
Genesis G80 просто обязан был стать высокотехнологичным автомобилем, предлагающим максимально возможный комфорт, поэтому в «топовом» оснащении он предлагает обширный список премиум-опций:
- адаптивный круиз-контроль, имеющий функции автопилота;
- трехзонный «климат»;
- мультиконтурные передние сидения с пневматическими камерами;
- панорамную крышу;
- внутрисалонную камеру, следящую за состоянием водителя;
- подушку безопасности, раскрывающуюся между водителем и передним пассажиром;
- систему дистанционной парковки и многое другое.
Стоимость Genesis G80 в самой простой версии с бензиновым 2.5-T-GDI в Корее стартует с $43000. Известно, что в списке стран, куда пойдут экспортные модификации, в том числе с иными двигателями, присутствует и Россия.
Автор: Кропоткинский Станислав