DENZA N9 2025: большой кроссовер от BYD. Конкурент Li Auto L9. Первые фото и подробности

Китайская марка Denza готовится представить полноразмерный электрический кроссовер N9, а в данный момент новинка проходит тестовые испытания, на которых ее подловили фотошпионы.

Denza – это совместно созданная марка китайской компанией BYD и Mercedes-Benz, правда немецкий концерн сократил свою долю до 10%, и если на раннем этапе он участвовал в разработке, то сейчас этим в основном занимаются ребята из BYD.

DENZA N9 – это будущий флагман марки, предполагается, что он станет конкурентом Li Auto L9 и Aito M9 (скоро появится в России). Т.е его длина, очевидно, окажется более пяти метров, а в салон будет 6 или 7-посадочных мест.

Рендеры и шпионские фото

Судя по шпионским снимкам, внешний дизайн DENZA N9 выполнен в стиле Range Rover или выше названного Li L9. Спереди сквозь камуфляж просвечивается двухэтажная светотехника, на корме две крупные полоски оптики, а в профиль заметны утопленные ручки боковых дверей.

В салоне будет аналогичная архитектура передней панели, как у недавно представленного универсала Denza Z9 GT. Это типичный набор современных китайских электромобилей: по центру установлен большой планшет медиасистемы, а со стороны водителя экран виртуальной приборной панели, скорее всего, будет еще третий дисплей – перед пассажиром.

Родственный универсал Denza Z9

На центральном тоннеле довольно не стандартный для электрокаров аналоговый селектор трансмиссии, площадка для беспроводной зарядки гаджетов и блок с физическими кнопками.

По предварительным данным, техническая начинка тоже будет унифицирована с новым универсалом Z9 GT. У него установлены целых три электромотора (один на спереди и два сзади) суммарной мощностью 965 л.c и 1150 Hm!

Емкость железо-фосфатной тяговой батареи – 100,1 кВт*ч. Для более тяжелого внедорожника могут установить аккумулятор увеличенной емкости. Хотя универсал Z9 GT тоже не назовешь пушинкой, его снаряженная масса – 2875 кг!

Мы также предполагаем, что у кроссовера Denza N9 2025, скорее всего, появится модификация с последовательно гибридной силовой установкой, т.е с дополнительным бензиновым ДВС, работающим исключительно как генератор, заряжая тяговую батарею. Соответственно у такой версии будет увеличенный запас хода в сравнении с чисто электрической.

Ведь конкуренты предлагают свои модели как раз в двух модификациях: последовательно гибридной и электрической.

Цены и старт продаж

Официальная премьера Denza N9 состоится до конца года, соответственно продажи начнутся только в 2025 году. Цены пока не известны, но можно ориентироваться на конкурентов, например, стоимость Li Auto L9 в Китае стартует с отметки 409 800 юаней (5 млн рублей по текущему курсу).


GT-NEWS рекомендует:
Lada Granta 2025
14 января 2025
Лада Гранта 2025: цены и комплектации (после подорожания 14 января). Cедан, лифтбек, Кросс (универсал), Sportline и Sport
Tank 500 2025
13 января 2025
Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
Jetour T1 2025
12 января 2025
Jetour T1: старт продаж в России в начале 2025 года. Фото, характеристики и предварительные цены на новый кроссовер с брутальной внешностью
Tesla Model Y 2025
11 января 2025
Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
Lynk & Co 900 2025
10 января 2025
Lynk & Co 900 2025: новый флагман от дочернего бренда Geely опередил в развитии модели Volvo. Конкурент LiXiang Li9
Zeekr 007 GT 2025
09 января 2025
Zeekr 007 GT 2025 в кузове универсал раскрыт на официальных фотографиях. Цены, старт продаж и характеристики
KGM Korando
08 января 2025
KGM Korando (ранее SsangYong): скоро официальный старт продаж в России корейского кроссовера. Подробности и предварительные цены
Lada Niva Legend 2025
07 января 2025
Цены на Лада Ниву Легенд 2025 (3-дв): снова подорожание 14 января. Комплектации и характеристики. Classic, Luxe и Urban
Lada Granta 2025
06 января 2025
Цены на Лада Гранту 2025 (подорожание 14 января): Седан, Лифтбек и Кросс Универсал. Комплектации, фото и характеристики. Обновленный прайс-лист
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top