Dongfeng Aeolus Shine Max 2023: цены и комплектации в России (официальный старт продаж конкурента Toyota Camry)

Dongfeng Aeolos Shine MAX

8 августа 2023 года в России начались продажи нового седана Dongfeng Aeolus Shine Max, производитель объявил цены и комплектации. Модель по размерам близка к Volkswagen Passat или Skoda SuperB.

Судя по всему на рынке попытается занять нишу официально ушедшей Toyota Camry, а среди китайских седанов будет конкурировать с новым Chery Arrizo 8.

В Россию седан Dongfeng Aeolus Shine Max 2023 поставляется в следующей модификации:

  • Бензиновый турбомотор 1.5 (190 л.c и 320 Hm) в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний. Подвеска: спереди McPherson, сзади многорычажка.

На старте продаж новый Dongfeng Aeolus Shine Max 2023 будет предложен единственной комплектации Luxury — от 2 990 000 рублей. Цветовая гамма кузова включает 4 варианта: белый, черный, серый и синий.

Dongfeng Aeolos Shine MAX

Цены и комплектации

КомплектацииЦены

Бензин 1.5 190 л.с | Робот | Передний привод

Comfort2 199 000 рублей
Premium2 399 000 рублей
Luxury2 990 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 02.02.2024
  • Основные параметры

    • Длина: 4797 мм
    • Ширина: 1870 мм
    • Высота: 1475 мм
    • Колесная база: 2770 мм
    • Клиренс: 150 мм
    • Снаряженная масса: 1486 кг
    • Объем топливного бака: 52 л

    Фотогалерея

    Dongfeng Aeolos Shine MAX 2023
    Dongfeng Shine Max
    Dongfeng Aeolos Shine MAX
    Dongfeng Aeolos Shine MAX


    Видеообзор


    Обзор

    Dongfeng Shine Max

    Российская компания «Моторинвест», имеющая тесные деловые связи с китайской Dongfeng и выпускающая на своем заводе под Липецком перелицованные автомобили под брендом Evolute, расширяет сотрудничество и дополнительно берет на себя роль основного дистрибьютора.

    К «электричкам» и гибридам дочернего бренда Voyah, которые она уже привозит прямиком из Китая, добавляется новая линейка импортируемых машин. Речь идет о семействе Aeolus, где будут представлены и седаны, и кроссоверы, а первыми на российский рынок выйдут бизнес-седаны D-класса Shine Max.

    Эту модель под названием Dongfeng Shine Max китайцы уже показывали россиянам в прошедшем мае, после чего начали ее официальные поставки, правда, в несколько измененном виде. Например, у автомобиля были другие эмблемы, а на корме красовалась надпись Aeolus, хотя в названии этого слова не было. Оказался переработанным и салон, где появилась двухцветная отделка, а в оснащении оказались прежде не анонсированные подогревы передних кресел и система беспроводной зарядки.

    Теперь же Shine Max собирается поставлять «Моторинвест», причем дилер добавил в название модели слово Aeolus. Внешне это будет тот же седан с габаритами 4797х1870х1475 мм. и колесной базой в 2770 мм., и с тем же стильным экстерьером, дающим намек на «спортивность». При этом будет предлагаться лишь одна техническая модификация с одним пакетом оснащения – довольно солидным, хотя на этот раз снова без штатных подогревов передних кресел.

    Салон




    Седан Dongfeng Aeolus Shine Max 2023 года, подготовленный для продаж на российском рынке, будет оснащаться виртуальной приборной панелью диагональю 12.3 дюйма и медиасистемой с Bluetooth на 10.25-дюйма, которая будет встроена в переднюю консоль.

    Также в стандартную и единственную комплектацию войдут аудиосистема Jamo с 9 динамиками, система электроприводов и подогрева боковых зеркал, регулировка по высоте и вылету рулевой колонки. Есть в списке и климат-контроль, и панорамная крыша с люком, и камеры кругового обзора, и площадка беспроводной зарядки для гаджетов. Отделка же сидений будет представлена искусственной кожей и, вероятно, только в черном цвете.

    Техническая начинка и характеристики

    Dongfeng Shine Max 2023 – это переднеприводный седан с многорычажной задней подвеской и довольно мощным мотором. Полуторалитровая турбочетверка C15TDR настроена отдавать 190 л. с. мощности и 320 Нм крутящего момента, а помогать ей в этом готов 7-ступенчатый «робот» Getrag 7DCT300 с двумя «мокрыми» сцеплениями. К слову, такая модификация авто в Китае является не единственной – там предлагается еще и гибридная версия седана Shine Max.

    Цены и старт продаж в России

    Представители «Моторинвест» заявляют, что первые автомобили Dongfeng Aeolus Shine Max 2023 будут доставлены покупателям в течение августа текущего года.

    Однако пока официальный старт продаж модели не объявлен, как и цена. Вместе с тем, в мае прежние дилеры Dongfeng озвучивали цифру в 2990000 рублей, поэтому ориентир в 3 миллиона можно считать вполне оправданным.

    Dongfeng Aeolos Shine MAX 2023

    Dongfeng Aeolos Shine MAX

    Dongfeng Aeolos Shine MAX



    GT-NEWS рекомендует:
    Nordcross 001
    11 марта 2025
    Nordcross 001: в России появится новая марка под которой предложат Zeekr и Lynk & Co. Первенцем станет 7-местный кроссовер Lynk & Co 09
    Zeekr 9x 2025
    10 марта 2025
    Zeekr 9x: на подходе самый большой и дорогой кроссовер марки. Первый в истории гибридный «Зикр»
    09 марта 2025
    GAC Empow 2025: седан со спортивной внешностью выходит на российский рынок. Предварительные цены, фото и характеристики
    Volkswagen id Every1
    07 марта 2025
    Volkswagen ID.Every1: бюджетный народный электромобиль стоимостью 20 тыс евро
    SKM от АвтоВАЗа
    06 марта 2025
    SKM: дешевые фургоны и микроавтобусы от АвтоВАЗа. Цены в Китае менее 1 млн рублей. Фото, характеристики и все подробности
    Aito M8 2025
    05 марта 2025
    Aito M8 2025: новый гибридный кроссовер от дочернего бренда Huawei. Фото и характеристики. Ждем в России
    Внедорожник Sollers SUV
    05 марта 2025
    Рамный внедорожник Sollers на базе пикапа JAC T9 с 7-местным салоном: первые фото, характеристики и все подробности
    Audi A6 Avant 2025
    04 марта 2025
    Audi A6 Avant 2025 нового поколения c ДВС: мировая премьера. Фото, цены и старт продаж
    Лада Веста с 6-МКП
    04 марта 2025
    Лада Веста с 6-ступенчатой «механикой» и мотором 1.8 EVO (122 л.с): цены, комплектации и характеристики. Старт официальных продаж
    Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Top