В 2024 году модельный ряд китайской марки Dongfeng пополнится 8-моделями, одной из которых окажется семиместный кроссовер Dongfeng DFSK ix7. Причем его производство уже стартовало на калининградском заводе Автотор (официальный российский дистрибьютер Донгфенга – Моторинвест, подписал соглашение с Автотором).
По размерам, Dongfeng DFSK ix7 является довольно крупным автомобилем (длина 4930 мм), близким к Hyundai Palisade (4980 мм) и GAC GS8.
В России кроссовер предложат в следующей модификации:
- Бензиновый турбомотор 2.0 (231 л.с и 355 Hm) в паре с 6-ступенчатым “автоматом”. Привод: полный с подключаемой муфтой на задней оси.
Основные параметры:
- Салон: 7-мест
- Дорожный просвет: 200 мм
- Объем багажника: 450 литров (при сложенных сиденья второго и третьего ряда – 1893 литров)
Среди оснащения кроссовера Dongfeng DFSK ix7 2024 заявлено: проекционный экран, панорамная крыша, передние кресла с электрорегулировками и памятью, шесть подушек безопасности и другие опции. Цветовая гамма будет состоять только из белого и черного варианта.
Цены и комплектации объявят позже, интересно, что в Китае DFSK ix7 уже не продается и снят с производства.
ВАЖНО! Все новости, в первую очередь, появляются в нашем ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ. Подписывайтесь!
Фото
Видео тест-драйв
Обзор
Dongfeng ix7 – это удлиненная версия кроссовера ix5, которая вышла в 2019 году. У нее не только увеличенная колесная база и более широкая колея, но и оригинальные детали кузова: бампера, капот, двери, крылья.
Общая длина автомобиля увеличилась с 4700 до 4930 мм, расстояние между колес достигло 2810 мм, а все вместе это позволило установить в салоне третий ряд пассажирских мест. При этом по конструкции шасси «семерка» оказалась идентична «пятерке» с той же многорычажной задней подвеской.
Компоновка салона кроссовера Dongfeng DFSK ix7 – это три ряда сидений по схеме 2+3+2. За ними располагается 450-литровый багажник. Это неплохие задатки для семейного автомобиля, к тому же здесь есть подушки безопасности, системы ABS и EBD, электронный контроль курсовой устойчивости и контроль тяги.
В более дорогих версиях оснащения на авто появляются камеры кругового обзора и многочисленные «ассистенты»: слежение за мертвыми зонами, автоматическое экстренное торможение, удержание в полосе движения, автоматический стояночный тормоз, мониторинг усталости водителя и пр.
В салоне iX7 имеется цифровая комбинация приборов и большой мультимедийный дисплей, принимающий голосовые команды. С их помощью можно управлять стеклоподъемниками, люком и подогревами сидений. Здесь же распознавание пользователя по лицу и отпечатку пальца, плюс синхронизация со смартфоном, через который тоже можно передавать команды бортовой системе автомобиля.
На передней панели китайского кроссовера также имеется сенсорный блок управления климат-контролем. В списке опций – панорамная крыша и система бесконтактного открытия двери багажника.
Техника: двигатель, трансмиссия и шасси
В отличие от более компактного ix5 с его широкой гаммой двигателей, «семерке» достался лишь один мотор, правда, самый мощный – это 2.0-литровый турбобензиновый агрегат D20 мощностью 231 л. с. (355 Нм).
Выбора КПП тоже нет – здесь безальтернативный 6-ступенчатый «автомат», но зато можно выбирать между передним и полным приводом. Более экономичной является моноприводная модификация – 8,6 литров на 100 км. пробега, а у внедорожника в версии 4х4 расход топлива в комбинированном режиме составляет немалые 9,2 литра на каждую «сотню» пройденного пути.
Старт продаж в России
Первые поставки семиместного кроссовера Dongfeng DFSK ix7 в Россию должны начаться в первом квартале 2024 года. Скорее всего, это будет самая дорогая модель из восьми запланированных к выходу новинок. В Китае диапазон цен на модель ограничивается суммами в 125900 и 139900 юаней. В пересчете на рубли это 1,63-18,1 миллиона.