Электрический Porsche 911 появится в 2030 году, и у главного дизайнера уже есть представление о будущем спорткаре

Главный дизайнер Porsche – Майкл Мауэр в своем недавнем интервью намекнул, что он уже имеет некоторое представление о будущем спорткаре 911 EV. Но отметил, что электрическая модификация вряд ли появится раньше 2030 года.

Компания из Штутгарта давно молчит о электрическом будущем “Девятьсот одиннадцатого”, отметив лишь однажды, что это будет последняя модель марки которая полностью перейдет на электрическую тягу. Все дело в эмоциях, “электрички” из-за своего отсутствия звука и большого веса не могут дарить “петролхедские” настроения за рулем.

Также есть нюанс в самой модели, Porsche 911 является культовым автомобилем с узнаваемой внешностью и “повадками”, поэтому при создании каждого поколения разработчики идут эволюционным путем.

В том же интервью, Майкл Мауэр рассказал о проблеме ограничений связанных с экологическими нормами: каждый раз усложняется процесс разработки спорткара с классическим ДВС, в том числе это касается и дизайнеров, так как задний свес автомобиля становится все больше из-за дополнительных фильтров твердых частиц, которые теперь необходимы, чтобы соответствовать эко-нормам. Так что электрическая силовая установка даже упростит задачу разработчикам, и в частности дизайнерам.

Porsche 911 2019
Актуальный Porsche 911.

Но Майкл еще отметил, что несмотря на трудности с экологами, они постараются сделать следующий 911-й с классическим ДВС. И он как дизайнер точно сможет найти решение, чтобы сохранить узнаваемый облик легендарнарного спорткара.
Также он рассуждает на тему поколений, что мол времена изменились и некоторым нынешним или будущим водителям не важен будет звук автомобиля, а управляться электрический 911-й будет не хуже прежнего.

Посмотрим, как будет развиваться индустрия, но очевидно одно: Porsche 911 в любом виде должен продолжать дарить 100% эмоции от вождения.

Porsche 911 2019



Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top